Автор Тема: На Туринской Плащанице обнаружено много РУССКИХ надписей!  (Прочитано 3426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Правдолюб

  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1587/-1422
  • Пол: Мужской
Интересная статья появилась сегодня на страничке Чудинова, давшего на БФ недавно Конференцию http://chudinov.ru/mikroepigrafika-turinskoy-plaschanitsyi/ . Вначале идут письма-обращения четы Беляевых из Германии в патриархию РПЦ, в Сретенский монастырь, отцу Андрею Кураеву в Сергиево-Посадскую лавру, в Русскую зарубежную церковь, внуку Павла Флоренского, изучавшему плащаницу. Я дам здесь конец статьи с расшифровками (пока наиболее явных надписей) и выводами.

Чудинов В.А. Микроэпиграфика Туринской плащаницы. 9.06.2008 9:09





Чтение и обсуждение основной надписи. Рассмотрение я начинаю с наиболее интересной надписи №23, которую я помещаю на рис.8 в качестве первой. Сразу же могу подтвердить, что надпись на русском языке тут довольно крупная; за русское начертание говорит большая буква Я в конце. Так что эту часть открытия Беляевых я подтверждаю.
Но то, что тут написано именно М.СКИНИЯ, я подтвердит не могу. На мой взгляд текст тут иной. Прежде всего, я копирую якобы букву М вначале слова, которая мне представляется лигатурой. Разлагая ее на составные буквы, получаю первое слово ЛИК. А дальше идет второе слово, также написанное в лигатуру. Разлагая ее на отдельные буквы, получаю слова С КНИГИ. Наконец, три последних буквы стоят совершенно отдельно, и читаются легче всего - как слово ВИЯ. В результате получается осмысленное предложение: ЛИК С КНИГИ ВИЯ. Иными словами, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ВИЯ. А Вий, как известно из славянской мифологии, бог мрачных ночных сновидений.
Правда, меня это очень смутило. Вий - один из весьма молодых богов в славянском пантеоне, и вряд ли у него была своя книга. Поэтому я предположил, что ошибся в имени. Буква В внизу имеет очень тонкую линию, которая может прост обозначать границу бороды того мужчины, который врисован в контур этой буквы. Иными словами, вполне допустима открытость буквы снизу, а тогда на извилистость ее правой мачты обращать внимания не стоит. Но в таком случае перед нами будет не В, а П, и имя будет иным - ПИЯ. Иными словами, ЛИК С КНИГИ ПИЯ. А имя Пий принимали некоторые римские папы, которые, естественно, за время своего понтификата успевали накопить приличную библиотеку. Таким образом, эту надпись можно трактовать так: ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ПАПЫ ПИЯ. Какого именно Пия - это уже другой вопрос, связанный со временем изготовления плащаницы.
Таким образом, чтение Беляевых я подтверждаю лишь отчасти - две последние буквы на надписи - действительно ИЯ. Подтверждаю я и наличие сочетания букв С и К в середине. Остальные же буквы иные, и их больше, что вполне понятно, поскольку у данной замечательной четы, к сожалению, нет опыта чтения лигатур. Так что ни о какой СКИНИИ на плащанице речь не идёт, и все версии насчет сорокалетнего блуждания по пустыни к этому фрагменту плащаницы не имеют ни малейшего отношения. Зато надпись ПИЯ видна великолепна и без сомнения относится к числу явных надписей.
Но надпись ЛИК С КНИГИ ПИЯ сразу снимает проблему подлинности лика Христа на плащанице - это изображение является всего лишь копией с иллюстрации в уже опубликованной книге. Правда, мне никогда не встречалось словосочетание КНИГА ПИЯ, так что разгадка одной загадки тут же порождает другую. Во всяком случае, такой исторический персонаж известен, хотя о существовании какой-то принадлежащей его библиотеке книге с изображениями я слышу впервые.
Правда, основная надпись на этом не заканчивается. Прямо под ней в обращенном цвете можно видеть другую надпись: ЯРОВ ЛИК. Она удостоверяет, что мы тут видим не лик Христа, а лик основного бога русского ведизма Яра. Более того, если мы обратим в цвете те знаки, которые начертаны между буквами основной надписи, мы получим подтверждающую надпись: ЛИК ЯРА. Итак, никаких сомнений нет: перед нами - не только вполне рукотворное произведение, являющееся копией одной из иллюстраций с книги, принадлежавшей папе Пию, но и относится оно к Яру, а не ко Христу.
Лунопедия   Аполлохотрон
"Фашисты! Коммунисты! Ксенофобы проклятые!" - кричал вирус приближающимся антителам.

Большой Форум


Оффлайн Правдолюб

  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1587/-1422
  • Пол: Мужской
Моё чтение последующих надписей. Полагаю, что и чтение последующих явных и неявных надписей лишь подкрепит и усилит основную, титульную надпись.
Надпись №1. Здесь Лариса Михайловна увидела лодку с людьми. Я здесь никакой лодки не вижу. Зато на непрошитой кайме я читаю: МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Правда, эта надпись не только мелкая, но и состоит из намека на буквы, так что я ее смог прочитать только потому, что имел за плечами очень большой опыт чтения подобных едва различимых знаков. Но данное клеймо изготовителя даёт дополнительное подтверждение того, что на плащанице изображен именно Яр, а не Христос.
Затем я обращаю в цвете участок справа от цифры 1 и поворачиваю данный фрагмент на 90 o вправо. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА И МАКОШИ, а на обведенном рамочкой фрагменте - дополнительно: МИР ЯРА. Теперь мы знаем, что сама мастерская Яра находилась в храме Яра и Макоши. Начертание слова МАКОШИ вместо МАКАЖИ говорит о довольно позднем времени основания данного храма. И храм существует, естественно во времена Яра, о чём говорят слова МИР ЯРА.
Надпись №2. Здесь Беляева увидела букву «Б» и изображение бога с раскинутыми в сторону руками. Честно говоря, никаких раскинутых в сторону рук я не вижу, и полагаю, что за руки была принята линия строки. Что же касается буквы «Б», то на самом деле это лигатура, которая, при ее разложении на составные части читается как надпись ТО ЯР. Эта надпись еще раз подтверждает, что мы имеем дело с Яром, а не Иисусом Христом.
Верх якобы буквы «Б» имеет чтение ЛИК ЯРА, что еще раз подтверждает принадлежность портрета Яру.
Надпись №3. Беляева предположила, что тут имеется изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. Возможно, что и так; я попытался разглядеть голову некоторого бородатого мужчины, и полагаю, что мне это удалось книзу от цифры 3, хотя изображение в полный рост мужчины и женщины я не нашел. Но, возможно, просто плохо искал. Зато и тут я нашел надпись: в выделенном рамочкой фрагменте читаются слова МИМ ЯРА. Эта последнее сообщение весьма важно, чтобы понять, для чего была выткана данная плащаница - для того, чтобы ее покрыть тело умершего мима из храма Яра. Вполне естественно, что покрывалом мима в его последнем пути должно быть нечто, что напоминало бы ему о его боге, Яре.
Надпись №4. По Беляевой тут дан образ чего-то, похожего на животное. Возможно, что и так, хотя я тут вижу не животное - а ряд надписей. Наиболее доступна для чтения верхняя строка, на которой я читаю слова МИР МАКАЖИ. Она нас переносит во времена Макоши, когда, видимо, условия жизни на земле считались райскими. Заметим, что и написание имени этой богини соответствует древним временам.
Надпись №5. К сожалению, разглядеть образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша, мне не удалось. Зато я прочитал тут надпись на верхней и чуть более низкой строках: ЯР МАКАЖИ - ЯР МАРЫ. В переводе на обычный язык эта метафора означает: БОГ ЯР РАЙСКОГО ВРЕМЕНИ - ЭТО БОГ ЯР БОГИНИ СМЕРТИ. Иными словами, умирая, попадаешь в сказочный райский мир прошлого.
Надпись №6. Здесь мы должны были увидеть цифру «5». Возможно, имеется в виду латинская цифра V, находящаяся правее номера данного фрагмента; действительно, эта цифра видна. Но одновременно я читаю на этом фрагменте слова ЯР МАРЫ НА МИМАХ, то есть ГЛАВНЫЙ БОГ ПРОВОЖАЕТ В ЗАГРОБНЫЙ МИР МИМОВ. Эта надпись подтверждает высказанное выше предположение о том, что плащаница служила покрывалом для умерших мимов как для высших служителей культа.
Надпись №7. Здесь мы должны увидеть число «1941». Честно говоря, такого числа в ближайшей окрестности номера фрагмента мне обнаружить не удалось. Зато в обращенном цвете чуть выше и левее номера фрагмента мне удалось прочитать слова ЯР МИМИН, то есть, канонически верно изображен именно такой бог Яр, которым обычно снабжаются плащаницы мимов.
Надпись №8. А тут мы якобы должны обнаружить НЛО. Вместо этого я вижу большие черные буквы надписи МАРЫ ЯР и ЛИК ЯРА.
Надпись №9. Лариса Беляева решила, что перед ней - лысый человек, причём явно Ленин. Вроде бы некоторое подобие бородатого мужского, но чёрного лица здесь найти можно, но оно не лысое, а на голове у него - рожки. Портретного сходства нет никакого. Надписи примерно того же типа, что и выше, здесь тоже имеются, но разложить лигатуры на отдельные буквы в данном случае сложнее, чем раньше.
Надпись №10. Здесь мы якобы должны видеть цифры либо 01, либо 9. Вместе с тем, здесь обведены контуры какой-то хвостатой зверушки, о чем в ее тексте ничего не говорится. Зато я могу прочитать прямо под хвостом слова МАРЫ ЗНАК, а под задними ногами - слова ЯРА ХРАМ.
Полагаю, что 10 прочитанных надписей из 38 слов - достаточный материал для того, чтобы его обсудить и сделать определенный выводы.
Лунопедия   Аполлохотрон
"Фашисты! Коммунисты! Ксенофобы проклятые!" - кричал вирус приближающимся антителам.

Оффлайн Правдолюб

  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1587/-1422
  • Пол: Мужской
Обсуждение. Итак, первый и самый главный вывод: на Туринской плащанице нет изображения Христа. Его нет по многим причинам: это не нерукотворный след, а портрет, перерисованный художником с одной из книг Пия. Причем перерисованный в мастерских храма Яра и Макоши, то есть, в ведическом храме. И при этом перерисовывался не Христос, а Яр, и не для христиан, а для покойного мима Яра, то есть, для нехристианского служителя высокого ранга.
Из этого основного положения следует сразу множество следствий. Самое маленькое из них то, что хотя Лариса Михайловна Беляева действительно увидела на плащанице ряд слов русского языка, но гораздо меньше того, что реально на ней написано. А действительные надписи несут совершенно нехристианское содержание и не имеют отношения к современной России, к событиям 1941 года, и к каким то откровениям Спасителя именно в адрес России. Иными словами, никакой проповеди от Творца тут нет и в помине, поскольку плащаница принадлежит вообще к другой религии.
Далее, можно отметить, что зато на плащанице имеется великолепное изображение бога Яра, доведенное до совершенства. И здесь уже я бы уже не стал говорить о том, что этот лик не имеет никакого отношения к Христу, поскольку на всех иконах Спасителя постоянно подчеркивается, (правда, на неявных надписях), что он принадлежит к лику Яра. Иными словами, чем ближе лик Христа к лику Яра, тем точнее передана его божественная составляющая. Тем самым, сама возможность перепутать изображение лика Яра и лика Христа еще раз свидетельствует о том, что мировое христианство выросло именно из русского ведизма и из лика русского бога Яра, а не из какой-либо другой религии. Это - именно то, что я доказывал в своей книге «Тайнопись на русских иконах».
Но тем самым, всякое нынешнее почитание плащаницы из Турина оказывается почитанием русского бога Яра, что, конечно же, может огорчить подлинных христиан, но обрадовать представителей русского ведизма. И поскольку такая путаница продолжается уже довольно продолжительное время, она свидетельствует о том, что наступило время перестать пугать христиан русским язычеством (ведизмом), а русских язычников - христианством. Туринская плащаница, как мне кажется, могла бы стать не объектом раздора, а объектом примирения дохристианской и христианской религий. Ведь не будь лика бога Яра, неоткуда было взяться и лику Спасителя.
Ну, а с точки зрения ведизма, Туринская плащаница постепенно превращается в наиболее исследованное изображение бога Яра, дошедшее до наших дней. И этот пример воодушевляет тем, что далеко не все изображения бога Яра безнадёжно потеряны. Так что следует еще неоднократно возвращаться к этому чудом уцелевшему реликту русского ведизма, чтобы понять все его особенности. Полагаю, что читатели поддержат меня в этих поисках, и нам сообща удастся создать великолепную иконографию бога Яра.

Заключение. Я приношу самые горячие благодарности чете Беляевых, заинтересовавшейся микроэпиграфикой Туринской плащаницы. Без них такого исследования могло бы не быть.
Лунопедия   Аполлохотрон
"Фашисты! Коммунисты! Ксенофобы проклятые!" - кричал вирус приближающимся антителам.

Оффлайн Ilja72

  • Этнически-чистый гитлеровец
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20592
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1055/-2660
  • Пол: Мужской
  • Рарог
Правдолюб.

Не похожи Вы на заказного.

Вы больше на "ультрас" смахиваете ./.

Охота Вам фанатет. Не вопрос. Но мудинов заказной, жидобольшевистский и цру-шный без всяких шуток.
Ему извратить и довести до абсурда надо русскую национальную идею.
Крайне вредоносный тип.
Как жалко детей намибии...

Оффлайн Мутин Пудак

  • Медицина бессильна…
  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +69/-74
Русские туристы и тут отличились. Смогли накарябать своё "Тут был Вася" даже через бронированное стекло.  +@>

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
ПРИРОДА ПИШЕТ ПО-РУССКИ

Оффлайн Ilja72

  • Этнически-чистый гитлеровец
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20592
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1055/-2660
  • Пол: Мужской
  • Рарог
ПРИРОДА ПИШЕТ ПО-РУССКИ

гм..в детстве читал книжку "Удивительные минералы". ::)

Бродил. Копал. Рассматривал под микроскопом дома.

Нифига нет надписей. Фигуры разные геометрические есть, но колеса, к примеру, нет.

А буковы разглядеть..это уже анаша нужна. ::)
 ./.

З.Ы. Ну кроме шуток, Манилов Вы лично видели, что нить подобное? ,G
Как жалко детей намибии...

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
З.Ы. Ну кроме шуток, Манилов Вы лично видели, что нить подобное? ,G

     Русский язык и Русский алфавит имеют великолепное математическое строение, поскольку имеют сакральное число гласных звуков (фонем) и соответствующее сакральное число гласных букв, что образует замечательную лингвистическую систему, которая уникальна в сравнении с другими языками и алфавитами, поскольку каждая буква соответствует определённому звуку речи. Некоторые другие славянские языки и алфавиты тоже имеют аналогичную лингвистическую структуру, которая заключается в тождественности букв и звуков.
     Поэтому буквы Русского алфавита можно рассматривать не только как лингвистические символы, но также как математические знаки, которые соответствуют акустическим параметрам звуков и могут быть использованы для измерения акустических явлений, которые определяют психофизиологическое восприятие окружающего мира.
     То есть если человеческое восприятие мира обусловлено воздействием акустических и других физических волн (вибраций), то буквы являются символами, которые указывают величину волн. Можно говорить, что буквы обозначают физические амплитуды, согласно которым человек воспринимает мир.

http://www.wordgame.64g.ru/meta/meta5.htm

Оффлайн Ilja72

  • Этнически-чистый гитлеровец
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20592
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1055/-2660
  • Пол: Мужской
  • Рарог
  Можно говорить, что буквы обозначают физические амплитуды, согласно которым человек воспринимает мир.

Предположим. Но сами "буквы", могут быть любыми значками.

И все равно никакая акустика, никакая ударная волна не отавит на материале ни одной буквы.

Это мудинову наверно уже репеце забашляло, что бы нашел "русские буквы", на заведомо поддельной "плащенице". :#*
Как жалко детей намибии...

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Предположим. Но сами "буквы", могут быть любыми значками.

И все равно никакая акустика, никакая ударная волна не отавит на материале ни одной буквы.

Это мудинову наверно уже репеце забашляло, что бы нашел "русские буквы", на заведомо поддельной "плащенице". :#*

Это интересная тема. Надо будет поразмыслить...

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Не знаю... Мне лично нравится, что Чудинов всюду находит русские надписи....

Оффлайн kapparot

  • Кащенит
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7684
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +355/-1513
  • Заслуженный форумчанин
Про русские надписи, и без всякой иронии, очень хорошо спел Высоцкий. Надеюсь, и про плащаницу что-то подобное кто-нибудь споёт. Только уже в юмористическом ключе, естественно.

Оффлайн Правдолюб

  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1587/-1422
  • Пол: Мужской
Так вы разве можете НЕ в юмористическом ключе что-то обсуждать?
Лунопедия   Аполлохотрон
"Фашисты! Коммунисты! Ксенофобы проклятые!" - кричал вирус приближающимся антителам.

Оффлайн Ilja72

  • Этнически-чистый гитлеровец
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20592
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1055/-2660
  • Пол: Мужской
  • Рарог
Это интересная тема. Надо будет поразмыслить...

А чо размышлять то?
Структура разных материалов и форма самих кристаллов различна.
НЕТ и быть не может одного и того же воздействия, что бы в разных материалах возникала сходная деформация.

Не бывает. И Вы это лучше меня знаете. ,G
Как жалко детей намибии...

Оффлайн Правдолюб

  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4035
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1587/-1422
  • Пол: Мужской
Правильно, не бывает у Природы таких случайностей. Теорию вероятности ещё никто не отменял.
Значит - надписи НАПИСАНЫ!!!
Лунопедия   Аполлохотрон
"Фашисты! Коммунисты! Ксенофобы проклятые!" - кричал вирус приближающимся антителам.

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Правильно, не бывает у Природы таких случайностей. Теорию вероятности ещё никто не отменял.
Значит - надписи НАПИСАНЫ!!!

Так и есть. Если только Чудинов не сам эти надписи сделал.

Оффлайн СтарК

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4204
  • Страна: su
  • Рейтинг: +834/-545
  • Пол: Мужской
  • из тьмы к свету
Плащеницу вывезли крестоносцы из Константинополя.Русские племена торговали там и даже было их подворье. Возможно  Яров портрет и попал в Царьград от русских купцов.А католики за него ухватились,как за христианскую реликвию. Размер человека на плащенице явно крупнее компьютерной проработки Христа. Он был ростом 152см,а изображение значительно больше и лик не семитского типа.
Из толпы алчных безумцев,бегущих к пропасти-ВЫЙДИ,ОСТАНОВИСЬ,ОТКРОЙ ГЛАЗА и ОГЛЯНИСЬ!

Оффлайн Ardis

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
[color=orange]Все тексты изображённые на фото по написанию очень похожи на современный русский алфавит. Если это имитация то кто-то очень торопился и не продумал эту мелочь. А фрагмент 23 по почерку напоминает надпись вверху фото "нахождения знаков на фото ...". Может прав Манилов, что Чудинов сам это и написал. В итоге как всегда с любым чудом 50/50. Главное - замутить...

Оффлайн VugluskrE

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Страна: il
  • Рейтинг: +39/-88
  • Пол: Мужской
     Русский язык и Русский алфавит имеют великолепное математическое строение, поскольку имеют сакральное число гласных звуков (фонем) и соответствующее сакральное число гласных букв, ...

Какой "Русский язык" и какой "Русский алфавит"? И каково "сакральное число", пятнадцать, двадцать? Вот есть мнение:
... объединение «Всеясветная грамота» . Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.

А каково Ваше число? Уж не число ли Зверя?


Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Нужно быть просто явным недоумком, чтобы верить в наличие букв (любых, а не только русских) на материале, который и изображение "не удержал". Там же само изображение размыто... Ну и бараны...
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум