Когда вы не выполняете Седьмое, Восьмое, Девятое и Десятое активно, вы работаете на толпу, управляемую Банком. Потому что нет ни малейшего, ни малейшего сомнения, что она (а) введет неправильную технологию и будет на нее молиться, (б) применит технологию как можно более неправильно, (в) откроет двери любой губительной идее, и (г) будет поощрять неправильное применение.
Именно Банк утверждает, что группа – это все, а индивидуум – ничто. Именно Банк говорит, что мы должны потерпеть поражение. Так что просто не играйте в эту игру. Делайте Седьмое, Восьмое, Девятое и Десятое, и вы полностью избавитесь от всех грядущих терний на вашем пути.
Вот реальный пример, где старший руководитель был вынужден вмешаться из-за умопомрачения преклира: кейс-супервайзер сказал инструктору А, чтобы одитор Б провел процесс Х с преклиром В. Позже одитор Б сказал инструктору А, что "это не сработало". Инструктор А был слаб в третьем пункте и не верил в Седьмой, Восьмой, Девятый и Десятый. Поэтому инструктор А сказал кейс-супервайзеру: "Процесс Х не сработал с преклиром В". Теперь это наносит прямой удар по каждому из пунктов – от Первого до Шестого – у преклира В, одитора Б, инструктора А и кейс-супервайзера. Это открывает дверь для введения "новой технологии" и провала.
Что здесь произошло? Инструктор А не взял за горло одитора Б – это все, что случилось. Вот что ему следовало бы сделать: схватить отчет одитора и просмотреть его. Когда это сделала старший руководитель по этому кейсу, она нашла то, что пропустил кейс-супервайзер вместе с остальными: что процесс Х увеличил РТ преклира В до 25 делений РТ в этой сессии, но что к концу сессии одитор Б вступил в ВиО с озарением и прекратил процесс Х, хотя он все еще давал высокую РТ, и принялся проводить один из процессов своего собственного изготовления, чем довел преклира почти до умопомрачения. При проверке обнаружилось, что коэффициент интеллекта одитора Б был около 75. Выяснилось, что инструктор А имел невообразимые идеи о том, что Вы не должны никогда никого обесценивать, даже сумасшедшего. Выяснилось, что кейс-супервайзер был "слишком занят админом, чтобы найти время для действительной работы с кейсами". Несомненно, это совершенно типичный пример. Инструктору следовало выполнять Седьмое, Восьмое, Девятое и Десятое. Это можно было бы начать так. Одитор Б: "Этот процесс Х не работает". Инструктор А: "Что именно вы сделали неправильно?". Мгновенная атака. "Где ваш отчет одитора об этой сессии? Хорошо. Посмотрите сюда, вы же получали действие РТ, когда вы остановили процесс Х. Что вы сделали?". Тогда преклир не подошел бы так близко к умопомрачению, и все эти четверо сохранили бы свою уверенность.
В течение года у меня было четыре случая в одной небольшой группе, откуда сообщили, что рекомендованный правильный процесс не сработал. Но при пересмотре обнаружилось, что каждый процесс (а) повышал РТ, (б) был прерван, и (в) о нем был ложный отчет, что он не сработал. Притом, несмотря на такое злоупотребление, во всех этих четырех случаях рекомендованный правильный процесс раскупорил кейс. И все же о них сообщили как о не сработавших!
Подобные примеры существуют и в работе инструктора, и они тем более смертоносны, потому что каждый раз, когда терпит неудачу обучение правильной технологии, возникшая в результате этого ошибка, не исправленная у одитора, увековечивается в каждом преклире, которого одитор впоследствии одитирует. Поэтому Седьмое, Восьмое, Девятое и Десятое даже более важны на курсе, чем в работе кейс-супервайзера.
Вот пример. Восторженная рекомендация дается студенту-выпускнику "потому, что он добивается большего действия РТ у преклиров, чем любой другой студент курса!". Сообщается такая цифра, как 435 делений РТ за сессию. "Конечно, его модельная сессия слаба, но в этом просто его уловка" – это также включено в положительный отзыв. Предпринимается тщательный пересмотр, потому что никто на уровнях от 0 до IV не может получить такое действие РТ у преклиров. Выяснилось, что этого студента никогда не учили снимать показания шкалы РТ на Э-метре! Ни один инструктор не проследил, как он обращается с Э-метром, и не заметил, что он нервно "перекомпенсировал", отклоняя РТ на 2-3 деления дальше, чем нужно для того, чтобы установить стрелку в "исходное положение" ("set"). И все уже собирались отбросить стандартные процессы и модельную сессию, потому что этот один студент "получил такое замечательное действие РТ". Они только читали отчеты, слушали хвастовство и никогда не смотрели на этого студента. На самом же деле преклиры достигали результатов несколько ниже среднего, поскольку этому препятствовали грубые ошибки в модельной сессии и ошибки в формулировках процессов. Таким образом, то, что приносило победы преклирам (настоящая Саентология), было скрыто под горой отклонений и ошибок.