Проблема молчания Вселенной.
Я думаю, что мир похож на громадный жилой дом – многоподъездный, многоэтажный, многомерный и закрученный в офигенную спираль.
Но все жильцы в этом доме разные и различные во всем: культуре, философии, строении тела.
Но соседи не ходят в гости к друг к другу в здоровенных домах, если раньше они не соприкоснулись где-либо – в детстве, в школе, в институте, родне et cetera.
Представьте картину дня.
Настал вечер, сантехник Вася едва дополз до квартиры, предвкушая насладиться ужином с поллитровкой и телевизором в обнимку. Жена Люся все подогрела, накрыла и зовет суженного. Водка, холодная, нет, ледяная, разлита по стаканам. Назревает тост.
Дзииииииииинь!!!
Кого черти несут?! В глазке знакомая морда соседа справа – профессора физики в МГУ.
- Че надо – вопрошает Вася.
- Извините, не слабоговолите ли впустить вашего соседа на минутку. Есть важный разговор.
- Водку жрать будешь?
- Нет, нет, что Вы, я водку не пью. Если только немножко вина французкого.
- Вина не держим – с облегчением Вася говорит и впускает соседа, с трудом припоминая его имя – Иннокентий Калистратович, кажись.
Бочком, бочком ввинчается сосед в квартирку и на кухню. Тревожно поглядывая на Васю и Люсю, говорит:
- Извините, но сегодня запустили андронный коллайдер в Франции-Швейцарии. Так я по доброте душевной хотел успокоить вас и сообщить, что вероятность уничтожения нашего мира от этого проекта ничтожно мала – она не превышает трех тысячных процента. Вы представляете себе такое? Можете спать спокойно.
Вася молча опрокидывает один стакан кристалловской водки путинки, далее наливает второй и выпивает уже закусывая луковицей с ржаным хлебом.
Мутно поглядывая на профессора, Васю бормочет:
- Не знаю, хренайдер не ремонтировал. Может у вас бачок потек, или ванна засорилась, сударь профессор? Только я сегодня никакой. Все завтра. Да и натурой не беру – пожалте полновесным рублем. Бачок за 200 рябчиков, а ванну за 500.
Занавес.
Можете додумать сами последствия хождения в народ композитора симфоний или философа, поклоняющегося Хайдеггеру на пару с Керьгором.
Заранее неплохо написать бы заупокойную сонату, снабдив ее некрологом заумным.
А вот представьте 2357 год от рождества Христова. Земляне построили фотонный звездолет и отправили его
к системе Сириус на предмет контакта с внеземной цивилизацией.
Успешно преодолев пространство и простор, наши разведчики находят таки планету, на которой возможна жизнь. Спуск, все дела и вдруг контакт.
Но сириусане оказывается ускакали на миллионы лет вперед и сейчас у них такая форма общественного устройства. Каждый индивид выбирает максимально крепкий носитель своего тела - а практика показала, что это октаэдр из кремния - и занимаются внутренней иогой. Оказывается, что они уже обследовали всю Вселенную. Везде одно и тоже. И какого хрена лысого лететь к черту на рога, если новостей нет ниоткуда.
Сразу десяток добровольцев пожелал превратиться в октаэдры. No promblems. Вот машина, с одной стороны сыпешь песок, с другой залезаешь сам.
Десять придурков с радостным гиканьем превратились в причудливы разноцветные камни правильной формы.
И сразу в крик:
- Что за херня? Мы ничего видим и не чувствуем, однако.
А им ответ от аборигенов:
- А разве чакры вы свои еще не открыли? Зачем тогда вы в камни обратились?
Остальная толпа ломанула в звездолед и спешно направилась домой. Да вот незадача, недалече мигнула сверхновая анютиным глазком и кораблик с населеньем вместе прошит был жестким гамма излученьем и отправился в небытие. Се ля ви.