.
Хома БрутЗдравствуйте, уважаемый Владимир Сергеевич!
Примите мое искреннее восхищение всем тем, что Вы делаете для России!Вы - один из моих любимых писателей и публицистов; перечитав все Ваши книги (у меня их полная коллекция) и публицистические труды, жадно отслеживаю информацию о новых Ваших работах (по четвергам «бегу» на сайт «Завтра» и в списке ищу Вашу фамилию).
По сути, именно Вы, как мне кажется, стоите сегодня во главе народного Сопротивления режиму русофобов-антисоветчиков; именно Вы собираете «рассеянное в воздухе» и материализуете его в замечательную публицистику. Благодаря именно Вам, в свое время не опустились руки и у меня, - Ваши работы пронизаны не только Правдой, приправленной замечательно едким сарказмом, но и оптимизмом – так, как есть, русский народ жить не будет! От той «истории», которую ему навязывает, народ наш рано или поздно отшатнется, как от зараженной проказой простыни! Самая славная российская история – это история Советской России!
Я, будучи модератором Большого Форума, поддерживаю контакт еще с одним русским патриотом – А.И. Поповым, разоблачившим лунную аферу американцев (некоторые мои выкладки Александр Иванович включил в свою книгу). Очень хотелось бы получить от Вас, Владимир Сергеевич, коротенький ответ, - для меня это было бы событием, но, зная Вашу крайнюю занятость, рад простой возможности написать Вам адресно (хотя, признаться, намеревался сделать это и без возникшего повода).
Крепкого Вам здоровья, кавказского долголетия и дальнейших творческих успехов!
С глубоким уважением.
PS. Не смею предлагать, но если у Вас выпадет свободная минутка, в Вашем распоряжении мой блог, в котором я выложил несколько статей. Вот одна из них:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?action=felblog;sa=view;cont=470;#topФрагмент: «Сегодня русскому человеку – пожалуй, впервые в его долгой жизни – писать некуда и некому. И некуда податься – как сказал один из героев горьковских “Варваров” - “Дороги строят, а идти человеку некуда!”.
В царской России – когда хозяин с попом уж вовсе одолевали – ходоки забредали в толстовскую деревеньку и жаловались Льву Николаевичу на голод, на падеж скота, на непогоду, на помещика-самодура и даже на жену-ведьму.
А вечером великий писатель откладывал под сукно “Хозяина и работника”, обмакивал перо в баночку с крестьянскими потом и слезами, и – пригубив тяжелое вино – бросал барам и попам в лицо: “Так жить нельзя!”. Ясно, громко, набатным гулом - на всю Россию, на весь мир: русский мужик страдает! А светящиеся познанным смыслом бытия мужики в это время уже приплясывали под “Барыню”, свято верили в счастливую судьбу спасенного Хозяином от лютой смерти на морозе Работника, и заводили звенящими тенорами:
“Шла барыня из Ростова поглядеть на Льва Толстого…”
И вся оповещенная деревня, нашептывая святое имя великого заступника, угарно подхватывала:
“А барыня из Орла неизвестно куда шла…”
Нынче все мы стали “барынями из Орла”, неизвестно куда, а главное – зачем – идущими.
…
Я еще могу верить отдельным, проявляющим патриотическую активность, людям, таким, как, например, Владимир Сергеевич Бушин или Ю.И. Мухин, однако в “партии” и “проекты” я не верю совершенно. Но я верю в движение разбуженных словами правды людских масс, верю в грамшианскую “молекулярную революцию”, изменяющую состояние общественных мнений и превращающую народ в субъект истории и хозяина своего будущего. Шанс – только в этом.
Главное для оккупантов (было и есть) – правильно ритуализировать нынешнюю русскую ярость, сделать так, чтобы русские руки были заняты трепанием русских же чубов.
…Юлия Друнина… Мерзость капиталистьного захолустья… Смерть. Разруха. Черный склизкий тоннель, в который когда-то улетела бессмертная душа толстовского Ивана Ильича. Может быть, именно сегодня рождается поколение тех, кто сумеет освободить Россию..?
Угнетение духа усугубляется состоянием совести. Вникнувшие в пронзительные слова Франка поймут меня. Я наизусть знаю, что будущие поколения русских будут нас презирать и - всех, скопом - называть теми самыми “духовными лавочниками и проститутками”, - я знаю это, но никак не могу заставить себя относиться к этому философски. Знаю, что если Русь выживет, то не благодаря, но вопреки нам – предающим ее сегодня своим бездействием второй, третий, десятый раз подряд.
Но я также знаю, что безвыходных ситуаций не бывает и меня греет мысль, что, несмотря на все старания наших убийц, никаких критических необратимостей еще не случилось – и в этом я вижу, хочу видеть маленькую заслугу нашего бессмысленного поколения. Значит, не все еще потеряно, главное, как писала Юлия Друнина - "Не терять сознание, не сметь!" – не сметь терять его тем, кто еще способен сопротивляться»
.