0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фальшивых. Где проба? Как разобрать кто есть кто? ВСЕХ МОЧИТЬ БЕЗ РАЗБОРА-ИСТИННЫЙ БОГ СВОИХ ОПРЕДЕЛИТ!.
Смотрю я, и сердце радуется за чистоту веры.
Из безобидной потасовки такую вонь подняли. Твои коммуняки вообще поделились на сталинистов и троцкистов. Притом первые беспощадно расстреливали вторых. Далай-ламы в Тибете убивали приверженцев еретических (по их мнению школ) а трупы замуровывали в стены монастыря. Так, что сначала рассмотрите как ваши боролись за чистоту веры и может после этого вам не захочется раскрывать свою пасть на православие.
у сталинистов и троцкистов были и есть хорошие примеры с православия.
В православии такого варварства даже близко не было.
http://lenta.ru/news/2008/06/24/again/Сторонники епископа Анадырского и Чукотского Диомида второй раз за день подрались в центре города с активистами движения "Наши", сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на руководителя московского отделения Союза православных граждан Кирилла Фролова. Напомним, что недавно пикетирующие храм Христа Спасителя двадцать сторонников Диомида напали на "Наших", пришедших к храму поддержать патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго (против которого выступает Диомид). После этого инцидента, рассказывает Фролов, у станции метро "Кропоткинская" началась акция, в которой помимо "Наших" принимают участие члены Союза православных граждан, Союза православных хоругвеносцев и некоторых других организаций (всего около полутысячи человек). Однако вскоре небольшая группа "Наших" снова направилась к храму, где снова подверглась нападению примерно 15-ти сторонников Диомида. Самих "Наших" били иконой по головам, а их листовки и плакат разорвали. Между тем по окончании первой драки представитель православного корпуса "Наших" Борис Якеменко сообщил "Ленте.ру", что прибывший на место происшествия ОМОН предложил "Нашим" перейти в сквер на развилке Остоженки и Пречистенки, а сторонников Диомида оттеснил от храма. По версии Якименко, со стороны "Наших" в конфликте участвовали 170 человек, а со стороны "диомидовцев" - 250. Напомним, что в храме Христа Спасителя сейчас проходит Архиерейский Собор, на котором, в частности, рассматривается деятельность епископа Диомида (сам он не смог прийти на собор из-за проблем со здоровьем). Епископ Анадырский и Чукотский известен тем, что обвинил руководство РПЦ в потере чистоты веры, а также призывал православных отказаться от ИНН, паспортов и мобильных телефонов. Смотрю я, и сердце радуется за чистоту веры.
да близко не было, у коммунячей власти всего-то 70 летов, а у православынх негодяеев с 988 году.
Далай-ламы в Тибете убивали приверженцев еретических (по их мнению школ) а трупы замуровывали в стены монастыря.
И что же тебе такого плохого сделали православные, что ты их негодяями кличешь? От чего такая патологическая ненависть? "=?
Из безобидной потасовки такую вонь подняли.
ожидается матч реванш?
Обязательно. Приём ставок уже идёт.
Ставлю на дормидонтовцев 10 рублей. У них преимущество, они сильнее отморожены.
Обычная православная ложь. Перевод стрелок.Поискал в интернете, ничего похожего не нашёл.
ЗАЩИТНИКИ "ЖЕЛТОЙ ВЕРЫ"Упрочение своего влияния в Монголии, и в особенности в Джунгарии, было крупным успехом "желтошапочной" секты во главе с Далай-ламой, хотя ее положение в самом Тибете было далеко не благополучным. В XIV - первой половине XVII вв. здесь царила феодальная раздробленность, происходила постоянная борьба за власть между различными религиозными сектами (монастырями) и светскими феодалами. В междоусобные войны постепенно оказались втянуты все светские и духовные феодалы Тибета, а их борьба за власть приняла форму религиозной войны между "красношапочной" (Кармапа) и "желтошапочной" (Гелугпа) сектами тибетского буддизма. К 30-м годам XVII в. Положение "желтошапочной" секты резко ухудшилось. Казалось, что ее гибель близка и неминуема.В этих условиях Далай-лама и Панчен-лама в 1637 г. приняли решение тайно снарядить и отправить послов к князьям дурбэн-ойратов (Четырех Ойратов) за помощью. С этой миссией выехал в Джунгарию монах по имени Гару-лозава, который по прибытии на место "доложил хану и высокопоставленным чиновникам о том, что цзанский царь (Цзан - область в Тибете - B.C.) и другие имеют стремление погубить желтую религию, они очень ненавидят желтошапочников и проявляют к ним жестокость...". Ойратские князья радушно приняли у себя посланца Далай-ламы и после обсуждения просьбы о помощи ламаистских иерархов на своем съезде - чуулгане постановили отправить в Тибет объединенное войско всех дурбэн-ойратов. Командование войском принял на себя хошутский князь Торубайху, известный в истории под именем Гуши-хана (1582-1654). В этой военной кампании 1637 года приняли участие князья из всех ойратских этнополитических объединений: от хошутов - Гуши-хан и Дуургэчи-нойон, от элётов (джунгаров) -Хара-Хула, Баатур-хунтайджи и Мэргэн-Дайчин, от торгутов - Мэргэн-Тэмэнэ, Мэргэн-Джи-нон и Гомбо-Йэлдэнг, от хойтов -Султан-тайши и Сумэр-тайши, от дербетов - Далай-тайши, Бумбу-Йэлдэнг и другие. На окраине Кукунора, непосредственного преддверия в Тибет, ойратское войско в кровопролитном сражении разгромило 30-тысячное войско союзника "красношапочной" секты, крупного восточномонгольского феодала Цокту-тайджи. Ойратское войско имело следующее построение: в центре находились хошуты. На левом фланге сражалось войско элётов, которое назвали "зюнгарын цэрэг", т.е. войском левого крыла, "джунгарским войском". На правом фланге стояли торгутские воины, в арьергарде находились дербеты и хойты. Как сообщается в ойратском историческом сочинении "История Хо-Урлюка", с этого времени за элётами закрепилось название "зюнгар" (джунгары).
ГУШИ-ХАН И ТЕОКРАТИЯ В ТИБЕТЕГуши-хану удалось установить свое господство в Кукуноре, и здесь возникло новое ойратское ханство – Хошутское, просуществовавшее до 1723 года. В 1637-1638 г.г. сюда откочевала из Джунгарии основная масса его подданных хошутов. Кукунор мог служить хорошим плацдармом для вторжения во внутренние области Тибета и насаждения там своего влияния. В 1638 г. Гуши-хан совершает лично паломничество в Тибет к Далай-ламе Агван Лубсан-чжамцо. Далай-лама V пожаловал ему титул "Данзин-Чойджал" ("Царь законов и опора религии"). В свою очередь Гуши-хан наделил сановников из свиты Далай-ламы монгольскими титулами да-лама, тайджи, даян и др., которые тибетские чиновники высших рангов носили вплоть до середины XX века.В течение следующих трех лет ойратские войска нанесли поражение отрядам противников Далай-ламы из лагеря "красношапочной" секты и их светских союзников. После этого Гуши-хан установив свою власть над всеми районами Тибета и занял "высокий трон тибетских царей". Однако, опасаясь выступления тибетцев против чужеземных правителей, он в 1642 г. передал верховную власть над всем Тибетом V Далай-ламе Агван Лубсан-чжамцо. Этот шаг ойратского правителя был встречен ламаистскими иерархами с большим удовлетворением. Он нашел отражение и в изобразительном искусстве Тибета. Так, огромная картина в одном из главных храмов Лхасы изображает коленопреклоненного Гуши-хана, передающего Далай-ламе и регенту символы светской власти. В сочинениях тибетских авторов Гуши-хан предстает как могущественный покровитель и защитник веры, который разгромил и уничтожил всех врагов Далай-ламы, а "желтую веру заставил сиять подобно солнцу".Столицей единого Тибета была официально провозглашена Лхаса, резиденция Далай-ламы и его правительства. К этому же времени относится начало работ по возведению дворца Далай-лам в Потала, выдающегося памятника тибетской архитектуры.Гуши-хан умер в 1654 г. в возрасте 73 лет. Его победа над противниками "желтошапочной" секты имела важные последствия для истории Тибета. Она способствовала его объединению, а также окончательному утверждению теократии в этой стране и абсолютному преобладанию в ней школы Гелугпа. Это отразилось и на политическом строе Тибета. Тибетское государство стали возглавлять Далай-ламы, в руках которых находилась верховная светская и религиозная власть. Далай-лама V вошел в историю под названием "Великого Пятого".
У-тю-тю. Невинные израильские овечки. Что плохого могут сделать эти святые люди? +@>