Почему-то наши руководители, обеспечив свое материальное положение, соответствующее мировому уровню, предполагают, что граждане страны его достигли! Если в США за один час работы выплачивается минимально 6$ в час, то у нас минимальная оплата порядка 0,5 $. Однако, нас ожидают требования увеличения тарифов, как это уже происходит в газоснабжении и реализации бензина. Можно снизить аппетиты у таких поставщиков введением прогрессивного налога на прибыль и доход, но наше «правительство», завязшее в коррупции, на это не согласится.
Достаточно ознакомиться с составом совета директоров РАО ЕЭС.
В состав совета директоров в 2005г. входили: министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов, заместитель руководителя Росимущества Юрий Медведев, советник руководителя администрации президента РФ Александр Волошин, глава Росэнерго Сергей Оганесян, директор департамента правительства РФ Ольга Пушкарева, министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко, председатель правления РАО ЕЭС Анатолий Чубайс, заместитель председателя правления РАО ЕЭС Яков Уринсон.
Указанные синьоры получают ежегодно дивиденды от прибыли РАО ЕЭС, так что они не будут заниматься социальной защитой населения.
«В 2004 году только топ-менеджеры (члены правления и совета директоров) получили от компании 680 млн. рублей (порядка 23 млн. долларов): в среднем по 37,5 млн. рублей на одного члена совета директоров и по 9 млн. рублей - на члена правления. Кроме того, в первом полугодии 2005 года РАО «ЕЭС» потратило 3,5 млрд. рублей на выкуп собственных акций для реализации опционной программы, преимущественно опять же среди членов правления. В 2005 году на оплату труда 827 сотрудников исполнительного аппарата РАО планировалось потратить 1,2 млрд. рублей. Другими словами, каждый работник обходился компании как минимум в 4 тыс. долларов в месяц». (Журнал РБК, апрель 2006). Виктор Иннокентьевич