Глупость, неумение мыслить есть высшая форма безнравственности.
Вы уверены, что можете мыслить лучше других и не попадёте у них в разряд глупых? И как будете решать, кто умнее? Физическим насилием? Кто победит, кто физически сильнее, тот и умнее? Или знаете другой способ отличить ум от глупости без участия судьи, которого самого изначально некем проверить на ум и глупость?
По определнию, человек относится к виду хомо сапиенса, существа мыслящего. Всё, что не мыслит сознательно, это или не человек и относится к виду животных, или очень больной человек, которому требуется сострадание и помощь. Неужели вы хотите назвать больных людей и все виды животны в природе безнравственными и сказать, что животные и больные люди мешают постороить демократию?
А остальных Вы не имеете права судить на ум и глупость, потому что тогда и они могут начать вас судить на ум и глупость, и не факт, что не отнесут к глупым.
Посмотрим, в чём заключается разница между деяниями добрых глупцов и злонамеренных умников, -
В краткосрочной перспективе действия первых могут казаться полезными, а в долгосрочной окажутся вредными вследствие близорукости глупцов,
Так даже есть такая мудрость - на ошибках учатся. Вся история человечества - это обретение опыта и учение на ошибках. Таков уж путь познания.
Вы знаете хоть одного умника, который родился на свет сразу идельным умником и не наделал кучу ошибок на пути своего познания?
И главное, прежде, чем передавать власть умникам, прежде обязательно надо издать закон, что если для умных построений потребуются жертвы или окжутся следствием ума, то первой жертвой должен стать сам носитель ума, а не другой ближний, будь он умён или глуп. Это будет нравственно. Допускать жертвы от чьего-то ума, возомнившего себя идеальным, безнравственно, прежде чем сам инициатор, этот ум, не станет жертвой самого себя и не попробует на себе свои ошибки.
Демократия - это когда никакой облаатель ума не имеет права ставить в жертву никакого глупца.
а у вторых всё - наоборот, ища собственной выгоды, они вредят в настоящем, показывая где у общества есть слабые места, избавляясь от которых оно становится сильнее и жизнеспособнее.
А зачем тогда Вы здесь про демократию вопрос ставите? Чтобы в демократическом обществе было много и достаточно вреда, чтобы это общество умнело? не для того, чтобы, наоборт, легче, стабильнее и благополучнее стало?
Тогда, на фундаменте вашего мировоззрения, демократия - это система причинения вреда обществу, чтобы оно умнело. Думаю, не надо ничего делать, потому что такой демократии уже достаточно в мире и льётся рекой. И Вам советую, чтобы поумнет, поехать в те условия, где Вам могут много вредить, например в какую нибудь нищую колонию, где вас будут грабить далёкие колонизаторы-капиталисты и местные нищие голодные грабители. Там, в трудных условиях вредительства, так поумнеете по своей же собственной еонцепции, что станете не просто обладателем ума, а ещё и обладателем разума, который умеет делить людей в первую очередь не по неопределённому признаку ума и глупости, а по вполне определённому признау добра и зла, нравстенности и безнравственности.
Поддержка же глупости есть признак продуманной очевидно злонамеренной стратегии...
Предпочтение глупости перед злом ещё не есть предпочтение глупости перед умом. А вот предочтение зла перед глупостью, если оно сопровозждается умом, - это и есть самя настоящая злонамеренность. прямо по самой логике употребялемых слов: зло - злонамернность.
Чем болше злой гений, тем больше зла изощоённого он может принести. Чем глупее злодей, тем проще от него защищаться. Чем добрее глупц, тем меньше зла он может принести. А злой глупец - это тоже, что и гупый злодей, как уже было сказано.