
КОРНИЛОВ Леонид Софронович (р. 8.12.1952), поэт. Родился на Урале в семье рабочих. Окончил Государственный институт кинематографии. Член Союза Писателей России.
В трагическое для Отечества и народа время во весь голос заговорила патриотическая поэзия, выражая боль и скорбь, ярость и проклятия врагам России. Именно поэты вышли на передний край борьбы с разрушителями державы — ворами-олигархами, сионистским отребьем, оккупировавшим страну. И среди поэтического многоголосия неожиданно прозвучал мощный голос малоизвестного поэта Корнилова. Он вошел в русскую поэзию со страниц патриотических газет стремительно, с распахнутой настежь душой и открытым сердцем, вобравшим в себя боль и горе народные, священный гнев и ненависть к иудо-масонским поработителям.
Муза Корнилова унаследовала и продолжила традиции великих русских поэтов Лермонтова и Некрасова. В ней — пламенная страсть и афористическая образность первого, боль и гнев за поруганный и ограбленный народ, за распятое и униженное Отечество — второго. Громовержский порыв его музы проникает во все горячие, кровоточащие точки России. Его исстрадавшаяся душа извергает огненные стрелы протеста, несгибаемой воли, священное чувство чести и достоинства русского человека. Вот выразительные строки из разных стихов: «Шахтеры ложатся на рельсы, чтоб поезд пустить под откос», «не извлекают пули из земли, чтоб ненароком не разрыть могилы», «мы позволили нашим глазам запотеть и не видим, где криво, где прямо», «пуская крепости ко дну, мы топим целую страну», «Я на тайное вече зову всех, заблудших в измене и лжи»; «Когда меняют на мошну границы, славу и страну. И как на золотое дно ныряет сволочь в казино»; «Надоело на рать уповать, вся она дембельнулась вчера. Надоело кричать: “Вашу мать!” Так и хочется крикнуть: “Ура!”», «Если трогают землю, как душу, руками, если в русскую душу, как в землю, плюют, — то растут из нее мужики с кулаками… И бревенчатый домик за ветхим забором — это все еще крепость, я кровью клянусь. И не трудно понять тех, кто едет за город, потому что за городом все еще — Русь», «И я привыкаю к войне. От сводки тупею, как с водки. И нету прямее наводки, как бить с телебашни по мне».
Стихи Корнилова чеканны, словно отлиты из драгоценного металла. Тематический диапазон их широк и многообразен («Курилы», «Третий отсек», «Я — русский»). В них не только голос трибуна-патриота, зовущего народ на битву с коварным врагом. В них и философский подтекст, и едкая ирония, и трогательная лирика. В них — набатный призыв, надежда и вера в Россию.
http://lkornilov.livejournal.com/