И когда вы выйдете из этого, вы поймёте внезапно, что вселенная начинает подчиняться духу игры, и что один из духов игры-это «давайте притворяться. И «давайте притворяться — это очень важная вещь, потому что, конечно, это притворство и это не может быть ни чем иным кроме притворства.
Вы видите, все эти вещи имеют жалкое подобие в мире мэст. Всё, что может делать тэта, после того как это искажено мэст, превращается в подражание. И вы говорите: «"Давайте притворяться" или "не относиться к этому серьёзно" должно быть плохим". Если вы говорите это, то вы, наверное, встретили неискренность. Человек уже принял это серьёзно, и затем он отказался от этого. И он поэтому язвит и ворчит и разрывает на куски номенклатуру писательства или киносъёмок или чего-то ещё, и постоянно насмехается над этим. Знаете, журнал «Тайм», Нью-Йоркер -не заслуживают даже презрения. Такого рода скучное, нечестное подражание. Ну, вы понимаете, что сначала нужно что-то создать, чтобы этому можно было подражать, а у них ничего такого нет. Это сразу же говорит о том, где они находятся на шкале тонов. У них нет ничего, но должно быть что-то, чему они могут подражать или в отношении чего они могут быть неискренними.
Так что это значит, что кто-то должен быть искренним в отношении этого на высоком уровне. Это может продолжаться выше по шкале тонов, чем искренний парень, а может и не продолжаться, это не существенно. Но когда вы имеете дело с неискренностью и вы получаете «подражание искренности», парень уже купил серьёзность — и проиграл. Парень, который делает это, уже вышел из игры. И это форма апатии. «Нам нужно сделать из этого посмешище, так как мы не можем так делать». Это своего рода притворство, едкие шутки игрока, который сидит на запасной скамье и показывает свою остроумность за счёт ребят, которые заменили его в команде. ЭТО горько. И нет ничего более серьёзного, чем такая вот горечь.
Хорошо, но к чему вы приходите, когда поднимаетесь от этого уровня по шкале тонов? Вы приходите в диапазон — чего? Диапазон «давайте притворяться », Ну, вы говорите, это детские игры. Да. Хм. И, боже мой, они действительно отучают детей от этого в большой спешке. «Джонни, всё это нормально для тебя, но ...». Или используют это с ним. О, я видел, как это происходит с некоторыми бедными детьми: "Джонни, ты же хорошо знаешь, что Хопалонг Кассиди съел бы эту кашу", И на бедного ребёнка набрасывают аркан. Они установили разного рода мокапы, чтобы дети на них покупались, вместо того, чтобы позволять детям исправлять мокапы, Ну, конечно, это самое быстрое, что можно сделать с ребёнком. Если вы хотите поместить его на верх горки и действительно скатить его в самый низ, то дайте ему несколько красивых, выгравированных пистолетов из настоящего свинца. Ага. Вы дали ему объект мэст и испортили его иллюзией. Вот он находится у него в руке. О, он бы чувствовал себя намного лучше, просто оттопырив указательный и большой пальцы. Но по правде говоря, намного более весёлая и интересная игра - сделать мокап оружия.