Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме), наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. Основное содержание современного С. — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм.
Совковое определение эпохи маразма.
Арабы называют израильских евреев оккупантами и фашистами, рисуют свастики на их святынях. А за что? Разве евреи душили их в газовых камерах? Разве арабы вообще могут понимать, что такое фашизм? На эту наглую клевету их долгие годы вдохновляла позорная резолюция ООН, приравнявшая сионизм к расизму.
Что такое сионизм?
Это право евреев на национальный очаг на земле своих предков, только и всего. Это охраняемое армией и государством убежище от погромов, истребления и будущих газовых камер. И это право «прогрессивное человечество» назвало расизмом. Как? Еврей посмел захотеть спастись от "справедливого гнева"? Да он расист! Да, евреи хотят защитить себя и своих детей собственными руками; это их святое право.
После разрушения второго Храма и изгнания евреев из Иерусалима Древний Рим переименовал Иудею в Палестину (по имени филистимлян - народа, населявшего когда-то эту землю), чтобы вытравить самую память о том, чья это земля. Парадокс истории в том, что филистимляне к тому времени перестали существовать, т.к. полностью ассимилировались в еврейском народе, приняв иудаизм. Кровь филистимлян до сих пор течет в жилах евреев, а их имя присвоили арабы. Они теперь филистимляне, т.е. палестинцы.
Палестина никогда не имела государственного статуса, а переходила из рук в руки на правах колониального владения. Заселение Святой Земли арабами не принесло ей процветания. К XIX веку она была в полном запустении. В середине XIX века Лермонтов писал: «Скоро ль радость придет в опустелый Израиля дом?». Мерзость запустения описал и Марк Твен, путешествовавший по Палестине. Он писал, что населения почти нет: если один негодяй командует десятком других негодяев, то его называют шейхом. К концу XIX века население Палестины было незначительным.
Вот тогда Теодор Герцель и выдвинул идею заселения Палестины евреями. Он кинул клич: Народу без земли – землю без народа!
Еврейские поселенцы, бежавшие в Палестину от преследований и погромов, осушали болота, орошали пустыни и постепенно превратили землю, непригодную для жизни, в цветущий сад. Экономика земли стала оживляться. Вот тогда со всего Ближнего Востока в Палестину стали стекаться арабы, увидевшие здесь возможность заработка. С ростом еврейского населения росло и количество арабских поселенцев. Потомки этих арабов теперь называют себя палестинцами, а евреев – оккупантами. Теперь, когда Израиль снова пригоден для жизни и имеет развитую экономику, арабы мечтают изгнать евреев камнями и террором.
Евреи пришли на землю своих предков, чтобы остаться на ней навсегда. Это их земля. Другой у них нет.