Итак,кто такие "атриды"?
Это потомки АтРея = Ант Рея, то есть муж богини Реи, что была второй женой бога Кроноса. Значит, речь идёт о Христе. Но дело в том, что в мифе о Атрее говорится о Прецессии звёзд, когда Восток обратился на Запад, то есть, после смерти Христа, когда остался хозяйничать один Сатана с женой Христа Реей. А Рея,- это дьяволица Медуза-Горгона и она была женой поочерёдно,то Христа,то Сатаны.
Следовательно, - Атрей ,- это не АНТ, а АТ,- запертый бог и именно Сатана-Атрей убил сыновей брата, за что "Фиест проклял весь род Атрея."
Бежал от отца после убийства Хрисиппа[2]. Царь Микен Сфенел сделал его правителем Мидеи[3].
Оракул предсказал жителям Микен, что они должны избрать в цари потомка Пелопа, они послали за Атреем и Фиестом. Фиест, с помощью Аэропы добыв золотого ягненка, воцарился. Позже, когда Гелиос превратил восток в запад[4], показывая тем самым несправедливость воцарения, Атрей изгнал Фиеста. За то, что Фиест соблазнил его жену Аэропу, Атрей убил сыновей брата, а из их мяса велел приготовить жаркое, которое подал на стол, пригласив Фиеста погостить[5], и Гелиос именно тогда изменил свой путь[6]. Фиест проклял весь род Атрея.
По Фукидиду, Еврисфей доверил царскую власть Атрею, отправляясь в поход[7]. По истолкованию, Атрей первым открыл солнечное затмение, брат, завидуя ему, покинул город[8]. По истолкованию, состязаясь с братом в мудрости, открыл движение солнца, противоположное движению неба[9]. По Геродору, символом царской власти была золотая чаша с изображением ягнёнка[10].
Позднее Эгисф убил Атрея[11]. Могила Атрея в Микенах[12].
Потомки Атрея именовались Атридами[13].
Таким образом, исходя из мифа и Тита Лукреция, - жертвенник Тривии Девы был осквернён не повинной кровью и длинными волосами прообраза Девы Марии.
Поэтому, в рисунке Нострадамуса царь покрыт волосами Девы Марии, а жертвенник под волосами превращён в цоколь Новой религии Книги Урантии:

Было в Авлиде ведь так, где жертвенник Тривии Девы
Ифианассиной был осквернен неповинною кровью,
Пролитой греков вождями — героями лучшими войска.
Только лишь девы власы повязкой обвили священной
И по обеим щекам равномерно концы опустили,
Только узрела она, что подавленный горем родитель
Пред алтарем предстоит, а прислужники нож укрывают,
Что проливают, глядя на неё, сограждане слёзы,
В страхе немея, она к земле преклонила колени.
И не могло ей тогда, несчастной, помочь, что впервые
Имя отца даровала она, родившись, Атриду.
Но всё-таки, я не догоняю Тита Лукреция по части его матерьяла. Потому что, он даёт свои интерпретации, хотя и умные, но запутаться можно. Что-то у меня не стыкуется. Лео, может дашь пояснения, а?
