Я тебе уже сказал кто будет Опекуном России и когда ты об этом узнаешь.
Истерики твои на этот счёт бесполезны.
Ты бы лучше делом занялась если хочешь ей помочь!
о кей. А я чем занята?
Я разместила Весть и Послания Нострадамуса с расшифровкой,- 10 статей и пять циклов своих стихов на твоём сайте Граформанов.Нет.
И что?
Твоя жена Медуза-Горгона забанила и Весть и стихи.
Может это у вас такая семейная договорённость и творческий дьявольский подряд банить Весть Вечного Сына Бога -Отца Нострадамуса?
Я занимаюсь своим делом,- Вестничеством, но народ не слышит и не видит мои статьи, потому что, Христос и Вавилонская Блудница банят Весть.
А все твои творческие сайты,- это ловушки для Вестника.
Я трачу время,размещаю, в а итоге,- всё закрыто.
Почему бы не извиниться вам за это безобразие, а?

А вот стихи,которые я разместила на сайте Графоманы.нет.
Разве это плохие стихи?
Почему их закрыли?
«Баллада о художнике и Слове»
Примета времени. Зачем стоит художник на асфальте?
Идёшь по Невскому, вдруг - бац!- стоит под зонтиком
Наперекор движенью. Зачем рисует силуэты тальком?
Холсты без рам, картонки и бумажки, все краски ломтиком,
Комком залипшим залегли в пакет полиэтиленовый и с ковриком
Лежат в ногах, как будто наш рыбак с уловом рыбки
Натюрмортов, пейзажей городских и всех планет под дождиком
Дарует свой товар художник, кто нравится ему под тенью липки.
Скажите мне, зачем стремлюсь я гончей в переходах знанья?
Зачем, заметив в переферию зренья краску на холсте, стою?
Зачем, доверясь, размышляю над картиной не формата мирозданья?
А мимо рокеры, гремя моторами Харлей Дэвидсон рулят за чашкой кофею.
И им, конкретно, пофик отвлечённые понятия импрессионизма, как айю.
В больших башмаках, развалившись в креслах, как крутые бипки
В чёрных очках, демонстрируя крутые бицепсы с наколками тату.
Дарует свой товар художник, кто нравится ему под тенью липки.
Скажите мне: вот отчего так денег вечно не хватает до получки?
Зачем художник, невзрачный видом, но в пылкой импрессионисткой манере
Так заломил цену,- не выклянчить словом из его великолепной кучки
Разброса красок картин с эротическими поцелуями один маленький шедевр
Вида на подземный ясный Ленинград в сиреневой ночи, где цепи бременем
На площади открытой всем ветрам и вечному сиянию, как вещие улики.
Нет больше слов. Стоять в толпе глазеть на холст в безмолвной вере.
Дарует свой товар художник, кто нравится ему под тенью липки.
В голодные времена шедевры меняли на хлеб. А слова?
Отчаянное желание читается в глазах продать свой товар.
Продаст и забудет художник картину. Но вспомнит ли слово,
Что я бормотала в толпе на асфальте пути земного?
«Нагауто пылающих рубинов»
О, да, шептала нежно Муросаки.
Дарю тебе прекрасные
Фудзи но хана,
О, доблестный,храбрейший самурай.
Как торжествует сакура
Над гладью вод,
Священные роняя лепестки,
Так сердце красным
Цветом наполняясь,
Стекает золотом по краю
Каждый год,
Как только вспомню я
Мостик Яцухаси.
Я буду ждать напротив,
На зелёном берегу.
Смотреть, как славный самурай
По шатким доскам без перил,
Преодолеет марево
Цветочного экстаза,
Дурман и сон ночных светил,
Излом порочных метастазов
От грубых свай на дне реки,
Где камни беспорядочно
Изгрызли берег.
"Дождусь тебя", - шептала Муросаки,
Тогда возникнет удзиками
На 3 и 5 пылающих рубинов
В гармонии гвоздик.
Дарю тебе нежнейшие
Фудзи но хана,
О, доблестный, храбрейший самурай.
Cовесть.
Душа светла, чиста, полощет бирюза.
А совесть?
А совесть, как штакетник на заборе.
Где гвоздь торчит, дыра с дырою спорит
Чертополох , растёт с колючками репья.
Разросся широко и весь забор загадил.
Гордится маковками розовой пурги.
И не зайти ни в дом и мимо не пройти.
Цепляется, как будто кто-то совесть сглазил.
Марается ,теперь, та совесть на бордюре.
А мимо торжествует шоссейный автобан.
И сколь ни езди мимо автобусом Ниссан.
Обмызгла совесть,
а душа, - де юре...