Соединяя слова между собой, мы создаём мысли. А в этих мыслях много субъективных данных, дабы свести к тому, что проявляется в "чисто физическом порядке". Но даже данный порядок насыщен явлениями, какие до сих пор не объяснены и не изучены. Вот откуда берутся и происходят бесконечные споры, так как каждый понимает всё по своему. Даже двум людям порой сложно договориться, хотя и слова вроде бы одни и те же. Всё происходит от того, что те знания, какими обладает каждый индивидуум, не работают в едином ключе. Необходимо время для осмысления сказанному и сравнение с внутренними убеждениями. Но если и эти убеждения не совпадают, тогда "кранты", спокойно можно отходить в сторону, понимания не будет. Так что, я не питаю (на счёт науки) иллюзий, понимаю, очень не просто доказывать то, что для науки является невозможным. Не в состоянии "наука" на данном этапе понять механизм ядерных взаимодействий, но сами учёные (почему - то) до сих пор уверены, что абсолютно всё можно объяснить с позиции установленных закономерностей лишь нашего физического мира. Именно по этой причине остаётся много простых вопросов, какие в плане постановки, конечно уместны, но ответов нет и быть не может.
Математическая логика допускает представление любых функций от любого числа аргументов. Но если взять в качестве такого аргумента время, то все законы, имеющие функциональную форму, будут функциями только времени. О чем это говорит? О том, что одного времени достаточно для представления всех известных физических законов природы. При этом такие понятия как пространство, мерность, поле, информация, энергия и др. будут представлены как те или иные отношения на оси времени. Другие физические величины такой универсальностью не обладают. Если учитывать то, что материя, поля, энергия пространства - подвластны времени (по сути, всё сущее подвластно ему), а они - эти перечисленные структуры, явно обладают физическими свойствами. То тогда и Время - величина физическая. Если же встать на сторону противников времени как структуры, “а есть лишь миг и сейчас”, при котором всё остальное остаётся за бортом в виде виртуальном, то в таком случае при отказе от прошлого и будущего и мы в данном миге времени лишь фикция. Невольно приходит на ум тот факт, что Время – это, прежде всего, величина нами до конца не выявленная. Трёхмерный мир, в какой добавлен фактор времени? Причём, как полагают, это лишь линейка для счёта? Но любая протяжённость процессов, это непременно привлечение конкретно энергии в такой процесс. Я думаю, что нет мира трёхмерного, в какой добавлен секундомер, а есть четырёхмерные сущности материального, какие имеют продолжение в иные измерения. Эти связи нами не воспринимаются, так как мы способны видеть лишь целые трёхмерные сущности. Но при сравнении данных понятий это совсем не одно и то же. Есть много косвенных данных и о том, что временные связи работают с иными измерениями непрерывно. Есть и новое направление - герметизм. И развился он по причине, как раз неспособности науки добраться до сути явлений. Конечно и это направление подобие её, изучают явления в каких есть подбор сходного материала для сопоставления. Причём, сжатая информация закладывается в разные шаблоны и графики, дабы не объяснять сути рассматриваемого объекта, а лишь домысливать, как всё будет проистекать с ним в дальнейшем. Ныняшняя наука – догма. И застой в науке, на мой взгляд, объясняется не тем, что кто-то, где-то ошибся, недооценил роль магнитного поля или переоценил эффект Доплера, а той логической схемой, которая пока остается неполной, но основным инструментом познания. Почему она не полная? По ряду причин. Во первых из - за нашего образования. Система образования не предусматривает преподавание альтернативных теорий. Принцип обучения таков - верь учителю, запомни, перескажи. Выполнишь, получишь поощрение. Не выполнишь, накажут, тем или иным образом. Как в цирке с животными. Получается, что не учат, а дрессируют. Система обучения заставляет верить. А нужно бы, чтобы она учила думать. Вот и получается, что нынешние, якобы “объективные данные”, созданные, когда-то, не выдерживают критики, то есть они становятся хуже субъективных данных, какие ещё предстоит доказывать и проверять на истинность.