Вы, Зиновий, только против Русской религии, как я понял. Иудаизм вам не мешает быть современными?
И писанину вашу не смог я читать после первых строк - " хрюши", " петьки".
Давайте так поприкалываемся над еврейскими святыми.
Зря файл про Петьку и Христосика не дочитал. Там: Некий А. Лившиц в одной израильской газете анализировал "Исход". (читайте там)
Я - атеист абсолютный, и презираю все религии. На моём сайте издевательств над иудейской религией много.
Жеденов Николай Николаевич. Детские сельскохозяйственно-кустарные приюты самопомощи. СПб. 1896. 212 с. РНБ 20.91.3.1. БАН 1896/2508 .. Гл. ХIV. "Антихрист".
[...]
В это время на полях Тарасовского приюта загромыхали косилки с конными граблями. Быстрее молнии разлеталась одна весть за другою, что Предтеча уже вооружает войско и Антихристом косы начали работать, что сила их действия такова, что целые толпы людей валятся перед ними.
Действительно, работа косилок заменяла работу 4 - 5 косцов.
В начале июля смотритель Лопуховского приютa из склада земледельческих орудий при Тарасовском приюте на паре вороных коней, чрез с. Бурлук и Громки - гнёзда раскольников, привез рядовую сеялку, имеющую вид гроба, красную с торчащими под нею сеяльными трубками. Привез он ее в праздничный день и под вечер, и чего только после того
-110-
не рассказывали люди: и кони крылатые, из ноздрей пламя пышет, и лапы дьявольские торчат!
Ужас объял округу - то привезена колыбель Антихристова!
Кинулись к приюту - и все сомнения их исчезли: девочки часто ходили в тот сарай, где была поставлена сеялка: очевидно, кормить Антихриста.
Сеялка была помещена в сарае, где находится и погреб, а девочки ходили туда за молоком и другой провизией.
Начались тайные собрания сектантов, учителя которых были восстановлены против приютов за участие в них духовенства, указывавшие иногда в проповедях своих на приюты, как на способ сохранения детей в православной церкви.
Особенно недовольны были хлысты. Одна из девочек-сироток, предназначенная ими в культ поклонения на тайных, запрещенных по разврату своему, религиозных собраниях, взята была священником из воспитывавшей ее в духе своей религии семьи хлыстов и помещена в приют. Расколоучители не могли простить этого приюту и восстановляли против него свою секту. По решению ее, уговорились уничтожить народившегося Антихриста.
В ночь на 5 июня 1894 г. сарай был подожжен. Народ, хотя и собрался на пожар, но смотрел только, чтобы не загорались соседние с сараем постройки. Если бы не пожарная команда, то сеялка сгорела бы, но ее, как вещь дорогую, команда извлекла из огня. Антихрист, но мнению народа, не погиб.
До чего сильно было в то время суеверие, иллюстрирует данное одною женщиною на дознании о поджоге показание. Она уверяла, что у Предтечи Антихриста не руки, а лапы мохнатые, с когтями - сама видела! На слова полицая пристава, что он только что сейчас здоровался с предполагаемым Предтечею, и что у него руки, как у всех людей, женщина ответила: "И батюшка, это он туман наводит. А вот раз перед крестом, так он не мог уже наваждения допускать и перчатки надел - чтобы не видать было народу когтей-то!".
Действительно, виновник суеверия в табельный день был за молебствием в мундире и при перчатках.
В это время началась стройка Бурлукского приюта. Столетний старец этого села, кряхтя от немочи, сказал как-то при бабах: "И что это смерть не приходит: правду, верно, люди бают: Антихрист народился!".
По Апокалипсису, люди, с нарождением Антихриста, перестанут умирать.
Слова старика пробежали по селу, где все уже знали, что Антихрист остался жив. "Люди умирать перестали!" - кричали старухи.
Досужая народная молва вывела тотчас же заключенье, что гонимого из Лопуховки Антихриста Предтеча желает поместить в Бурлуке. Охваченная суеверием толпа сожгла купленную для приютa избу. В конце августа приобретен был новый сруб, но когда его хотели поставить на место, толпа голых женщин, с распущенными косами, на метлах верхом, встретила прибывших, бешено кружась, скача, с пеною у рта и налившимися кровью глазами, с пронзительным воем и истерическими кликами, говорила заклинания: "Изыде, Антихрист! Чур нас, чур! Минуй село наше, окаянный! Спаси Христос!". Они провели черту и не допускали пройти через нее, а следы ступавших через черту заметали.
Дали им успокоиться, долго действовали силою убеждения, и, наконец, поставили сруб, начали строить даже, а когда понадобились женские работы, то приглашали преимущественно кликуш, за увеличенную плату. Сперва они не шли; потом соблазнились деньгами одна, другая.
Приют теперь достроен, освящен и с июня месяца 1895 года жизнь его потекла своим чередом.
Вот при каких тяжелых условиях началась жизнь сельскохозяйственных приютов ..
[...]