Жыдо-масонский мудель Невзоров приравнял церковные свечки к героину.Александр НЕВЗОРОВ: Вообще наблюдая за тем, как христиане любят перевирать и все передергивать, я не удивляюсь тому, что они рассказывают, что у них кто-то там воскрес. Если лживость это вообще черта христианства, то значит это некоторая конфессиональная особенность и с ней надо считаться. Речь о том, что вот сейчас мы видим этих феноменально злобных, этих феноменально нетерпимых людей, которые, причем за наш счет хотят выстраивать свою церковь, за мой счет, за счет Саши Никонова, за счет еще миллионов людей, потому что они не хотят устанавливать кассовые аппараты, платить налоги, они хотят иметь огромную сеть нелегальной торговли золотом и серебром в виде крестиков, они не хотят платить налог за недвижимость и за землю.
Всеволод ЧАПЛИН: Когда в храмах появятся кассовые аппараты, мы назовем их невзоровками.
Александр НЕВЗОРОВ: Хорошо. Я согласен.
СЕРГЕЙ МИНАЕВ: А по законодательству там должны быть кассовые аппараты?
Всеволод ЧАПЛИН: Нет, потому что там нет купли-продажи, есть пожертвования. Представьте себе в храме кассовый аппарат и Невзорова, считающего церковные деньги. Очень было бы интересно.
Александр НЕВЗОРОВ: Я подозреваю, что вам никакой Вольтер вместе с Фейрбахами и Геккелями и Дарвинами не так страшен, как маленький кассовый аппаратик в храме. Вот давайте я сейчас задам один простой вопрос: как вы думаете, какова рентабельность одной свечки?
Всеволод ЧАПЛИН: У нее нет рентабельности, потому что это жертвование. Свечка не приносит прибыли никакой тем, кто в храме работает. Она не приносит прибыли.
Александр НЕВЗОРОВ: Свечка стоит меньше одного рубля, а продается за минимум 15. Прибыль – полторы тысячи процентов.
Всеволод ЧАПЛИН: И, тем не менее, это не товар. Это жертва на храм. А можно жертвовать в связи со свечой или без связи со свечой.
Александр НЕВЗОРОВ: 1500 это почти рекорд, потому что рентабельнее только героин – 1600.
Всеволод ЧАПЛИН: Кто получает такую выгоду, как вы считаете?
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=398