От: возненавидь родных и близких к: "не миру, но мечу"
Иисус Христос требует возненавидеть родных и близких: Мф 10:21, 34-37, Мк 13:12, Лк 14:25-26. Марк 13:12 Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их. Лука 14:25-26. С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. Матф 10:21. Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; 35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с ..
Ропот иудеев № 5. – Ходит тут и проповедует человеконенавистническое. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.
ZT>> Иисус Христос уважал и почитал фашиста Моисея. Считал нормальным _вечные_ изуверские пытки грешников в аду. И ещё тьма всякого. RC> Все это хорошо, но... при двух условиях: если мы признаем, что всё написанное про них в церковных книгах - чистая правда. - ZT. Да, они - христиане - свято верят, что всё, описанное в их "священных (ух ты!) писанинах" - чистейшая правда, скажем, тушканчики и зайцы имеют копыта (Лев 11:5-6, Второзак 14:7).
PR> Неужели ты не можешь относится к Иисусу и его ученикам как к обыкновенным людям, жившим в сложное время ? Ну люди как люди и Иисус, и апостолы, совершали обычные человеческие ошибки, были подвержены обыкновенным житейским радостям и грехам. ZT. Зачем же им, таким обыкновенным отморозкам, ставить памятники-храмы? Ап. Петр - негодяй - "коллективизатор" (история - в Деян ап. гл.5 - с Ананием и Сапфирой) - а главный храм в Ватикане - в честь ап. Петра ! Почему ? / PR> в юности она входила в организацию "Воинственные безбожники", которые кроме всего прочего также участвовали в погроме церквей. ZT. 1) Я не призываю громить церкви, но я обращаю внимание широкой общественности что церкви-то - это памятники в честь убогих и аморальных типов вроде Иисуса Христа и ап. Петра. 2) Религии - это остатки каменного века мысли. Место религиям в этнографических музеях истории мысли. 3) Если храмы - это хранилища остатков каменного века мысли, то почему таких хранилищ так много ? Зачем их так много ? В любом случае "на карете прошлого далеко не уедешь" (Горький). То, что религия была отчасти уместна и адекватна обстоятельствам прошлого не есть доказательство уместности и адекватности её совершенно иным = коренным образом изменившимся (современным) обстоятельствам!
AS> Понимать учение Христа .. / ZT. Ты считаешь отрывочную и фрагментарную болтовню Иисуса Христа учением? - Это твое право. Трафаретное и расхожее восхищение Иисусиком Христосиком _по определению_. "Небывало гуманное учение". Небывало? То есть до Иисусика Христосика - нигде, ни у кого и никогда? Но откуда такая уверенность-то? Из интернета. - Конфуций (ок. 551-479 до н.э.). - Некто спросил: "Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?" Учитель сказал: "А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром". Вопрос Конфуцию: Что вы скажите о воздаянии добром за обиду? - А чем же тогда платить за добро? ..
Заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале). Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться . Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. И от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ, НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён дядям, а сами идите к блядям...
ZT. В позитивной части (проповедь не сутяжества в быту, это позитивно) Иисус Христос суть плагиатор и не более того, а в остальном же Иисус Христос суть авантюрист и недалекий тип, призывавший людей 1) к: тунеядству (см. выше), 2) и (как и автор Корана Мухаммад (570-632) к: "не миру, но мечу" (Мф 10:34).