Автор Тема: Муслим, муслим убер аллес  (Прочитано 11799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #160 : 13 Август 2007, 03:31:12 »
Вы, адепты разных ветвей еврейской народной религии не можете мирно уживаться. У вас вечно претензии друг к другу. Как будто мало уже народу поубивали.
Евреев много, мусульман мало. Пока один народ не пребьёт другой тихо не будет. Учитывая еврейскую манеру выживать невзирая на лица, и общую численность исламистов - эта бодяга надолго.
Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Большой Форум

Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #160 : 13 Август 2007, 03:31:12 »
Загрузка...

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #161 : 13 Август 2007, 03:34:10 »
Высказался? Полегчало? Ну и хорошо...
Самир
Напомните нам, будьте ласковы, где в Коране говорится говорится что первым народом которому была дарована Книга были евреи. Нет конечно потом её замытарили раввины, безусловно, как же без этого, однако разве не сказано что иудеи и хриситане - народы книги, и убивать их сразу не обязательно, как скажем идолопоклонников? С них сперва можно снять повышенные налоги, не так?
Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн ALISA

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +56/-19
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #162 : 13 Август 2007, 08:48:01 »
Ну, если Муслим...
Муслиму Магомаеву мое почтение и восхищение!
Отвлекитесь немного, друзья мои!
« Последнее редактирование: 13 Август 2007, 08:51:49 от ALISA »

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #163 : 13 Август 2007, 10:20:56 »
Высказался? Полегчало? Ну и хорошо...

 Это Вы с кем разговариваете?

Оффлайн stormglass

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1004
  • Страна: us
  • Рейтинг: +84/-88
  • Пол: Мужской
  • desert storm
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #164 : 13 Август 2007, 17:12:43 »
Интересная общность у всех верующих на форуме: что христиане православные, что мусульмане, что индуисты - чуть что не по их нутру человек скажет, то автоматически его в евреи записывают. Это синьоры-товарищи, синдром. Когда нечего сказать, когда расписываетесь в собственной интеллектуальной импотенции - начинаются "евреи".

 У меня лично к евреям претензий не больше, чем к русским, или к папуасам, или к кому-либо ещё.
Просто забавно, что адепты религии, имеющей глубокие еврейские корни, так ненавидят евреев и всячески подчёркивают свою типа патриотичность.
Поэтому я считаю себя вправе пнуть их лишний раз за это, "потерянных баранов дома израилева".  +@>


И все лидеры православных фашистов носят еврейские фамилии. И просто фашисты (типа Поткина) тоже самое. Ну забавно слышать, когда какой нить хоругвеносец-фашист Каганович размышляет о рускости и православии.  +@>

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #165 : 13 Август 2007, 18:52:22 »
Высказался? Полегчало? Ну и хорошо...

 Это Вы с кем разговариваете?

Цитата: Сивый Конь.
Сам Пророк Мухаммад (Почет и Уважение к Нему), определяя сжато суть Корана, сказал, что суть Корана - Воскрешение и Страшный Суд. После чего начинается, как известно, жизнь в Раю.

[size=18]У Пророка Магомеда, как говорят Стрелки, "влеплено" в десятку!


А Огненная Библия детализирует только этот план. Расписывая, что где делать, что где строить и почему Воскрешение из Мертвых должно произойти в Китеже, который потом потопнет и т. д. и т. п.

ФишЪ Добавлено: Ср Фев 04, 2004 12:04    Заголовок сообщения: 

--------------------------------------------------------------------------------
 
Даже щербет перестал быть сладким у меня во рту, уважаемый Сивый Конь, когда вдруг до меня дошло, что то, о чем вы говорите выстроено в наистройнейшую систему! Объясните мне, невежественному, что такое развитие Богопонимания по Корану?! 
 


Но дорогой ФишЪ! Понять по Ведам, Кибле, Корану или Огненной Библии, что надо нам строить Рай на Земле, где и в какие сроки, - это только понять, что Восточная Халва слаще Белорусской Бульбы! Но это еще не значит, что Халва Райской Жизни у кого то из Землян уже находится за Щекой!

Надо еще посадить Дуб или Пальма, на Дубе том вырастить тот Фрукт - Орех, с которого делается Хурва, которая слаще Бульбы.[/size]
[/b]
Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Самир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3155
  • Рейтинг: +318/-455
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue.
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #166 : 13 Август 2007, 19:03:04 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?
trotzdem

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #167 : 13 Август 2007, 19:42:38 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?


Крако:

Древом Жизни Иггдрасиль названа Древовидная Система Развития Жизни на Земле, выращиваемая Аллахом из Единой Амёбы в глине.
Древо Иггдрасиль отображает Древо Знаний Брахмана-Аллаха.

Иггдрасиль, -это Ведийское название Древа.
В Каббале Древо Иггдрасиль названо Древом Сефирот.

Только Древо Сефирот нарисовано в Каббале очень крупным, Вселенским Планом. Древо Сефирот рисует последовательно Цепь Миров по Исламисту Рене Генону
А древо Жизни Иггдрасиль отображает Маг-Нити Живых Существ, их РОДЫ ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ до Смерти.

Можно и так написать:
Каббала дает описание Архитектурной Карты Земного Развития,
Веды дают Карту Развития Живых Существ на Земле.

Поскольку СверхЧеловек тоже Живое Существо, то Его Архитектурный и Живые Цепи- Планы совпадают.

Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #168 : 14 Август 2007, 05:32:13 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?


  Самиру:   
Архетип    Космического   древа,   олицетворяющего   вечно
возрождающуюся потенцию Вселенной, столь же древен, как и образ
Космического  колеса.  Но  если  последнее   только   фиксирует
повторяемость  и  цикличность  вселенских  событий, то растение
раскрывает их во  всем  многоцветии  и  развитии.  Колесо  лишь
монотонно вертится или катится, дерево же появляется из семени,
растет,  обретает  сложную  и  постоянно  меняющуюся  структуру
(корни,  ствол,  ветви,  листва,  плоды)  и  наконец   умирает,
оставляя после себя потомство. Древо -- зримый символ развития,
чья  древность доказывается степенью распространенности на всех
континентах Старого и Нового Света (рис. 142, 143)  http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt
Комментарий СК:
Огненная Библия представляет два «Древа Жизни»: от Науки по Т.Я. Дубнищевой и ДРЕВОВИДНЫЕ АЛФАВИТЫ СВЕТЛЫХ ВЕД И ТЁМНОЁ КАББАЛЫ.  Священную Гематрию Азбуки Вед мы представляем частично по Татарову и Хлесткову,  Каббалистическое Древо Жизни из Сефирот мы не рассматриваем детально ввиду Его Дискуссионной невостребованности и ПОЛНОГО НЕПОНИМАНИЯ ВОПРОСА Христианством и Каббалистической Тьмой

Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #169 : 14 Август 2007, 05:33:47 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?

          Самиру:   
По    древнетибетским    мифологическим    представлениям,
известным как добуддистская "религия бон",  изначально  в  мире
существовали  одни  только  деревья  и не было животных. Символ
всего живого -- Космическое  древо  --  прорастало  сквозь  три
главных  мира  --  царство Богов, земную область людей и нижний
мир духов, -- соединяя Вселенную в неразрывное  целое97.  Здесь
налицо  абсолютизация  своего  рода  дендрической картины мира,
которая, надо  полагать,  соответствовала  определенной  стадии
развития человеческого общества.
     Образ Мирового (Космического) древа проходит через историю
всех древних  цивилизаций  -- древнеиндийской, древнекитайской,
древнеегипетской,     шумеро-аккадской,     ассиро-вавилонской,
хеттской,  древнееврейской, древнеиранской, ацтекской, инкской.
Этот  же  символ  сопровождает  верования  и  миропредставления
многих   оседлых  и  кочевых  народностей  Евразии,  островитян
Полинезии,  Индонезии,  индейцев  обеих  Америк   и   некоторых
аборигенов  Африки.  В русском космическом миросозерцании древо
жизни трансформировалось в фольклорный образ дуба, растущего на
острове Буяне (символе  Гипербореи)  посреди  Океана-моря.  "На
Море-Океане,  на  Острове  Буяне стоит дуб зеленый (вариант: ни
наг, ни одет)... -- таков  зачин  многих  русских  заговоров  и
сказок.
     Практически  у каждого народа имеется изображение Мирового
древа, или Древа жизни (что в нашей  интерпретации  одно  и  то
же).  Богатейший  иллюстративный  материал  --  почти  тридцать
рисунков и фотографий, заимствованных из  культурного  наследия
разных  эпох  и  цивилизаций  всех  континентов земли, дается в
энциклопедии  "Мифы  народов  мира"  (статьи  "Древо  мировое",
"Древо жизни", "Древо познания").
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt

          Комментарий СК:
Исламкий Пророк БАХАИ пророчествовал, что на Земле будет установлен Единый Язык. Мы показываем в своих работах, что он будет Ведийским, Общепринятым Золотым Руном Нирваны и объясняем, почему 
Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #170 : 14 Август 2007, 05:35:45 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?

Самиру:   
Истинное назначение символа мирового древа раскрывается  в
"Слове  о  полку  Игореве",  где поминается вещий Боян, который
"растекался  мыслью  по   древу".   Хотя   существуют   десятки
разнообразных   интерпретаций   данного   образа,   --  истина,
по-видимому,  все  же  заключается  в   буквальном   толковании
"растекания  мысли по древу", если принять, что символ древа --
опорный  образ  мысли,  помогающий  сказителю  или  прорицателю
воссоздать закодированный скрытый смысл. Точно так же сибирский
шаман,  у  которого  мировое  дерево  рисуется  на  длиннополом
костюме, сшитом из шкур (а  эпитет  Бояна  --  вещий,  то  есть
"ведающий,  владеющий  тайным,  колдовским  знанием",  напрямую
сближает его с древними языческими жрецами и шаманами),  впадал
в  экстаз,  сообщает  загипнотизированным  слушателям  о  своем
путешествии (полете)  по  стволу  и  ветвям  древа  в  скрытые,
недоступные непосредственному созерцанию миры (рис. 144).
     Собирательный  образ  Космического  древа  в представлении
всех славянских народов рисует древнее предание,  сохранившееся
среди южных славян. Вот оно:
     "Ось мира есть святое дерево -- ясень. Его высокая вершина
превышает  горные  вершины  и  шесть  небес  и  поднимается  до
седьмого неба, по которым в  своих  светлых  палатах  пребывает
верховный   Бог  Сварун  [Сварог.  --  В.Д.].  Насколько
вершина  ясеня,  дерева  мира,  высока,  настолько  корень  его
глубок;  корни  его  простираются  по  всему подземному царству
Чернобога. Корень его четверолапый: один  корень  идет  на  юг,
второй  --  на  восток, третий тянется к северу, четвертый -- к
западу. Под ясенем простирается земля.  Мелкие  сережки  в  его
ветвях -- солнце, месяц и звезды. Так ясень связывает подземное
царство,  землю  и  небо.  Из-под дерева мира бьет ключ чистой,
живой воды, которая оздоровляет  и  воскрешает  из  мертвых.  У
ключа  сидят  три  предсказительницы,  верные прислужницы. Одна
знает, что было, другая -- что будет, а третья -- то, что есть.
Они решают, чему быть. Больше того --  определяют  всякому  его
судьбу:  хорошую  или плохую. Так они, обещая и жизнь и смерть,
трудятся над возникновением жизни"98.
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt

        Комментарий СК:
Уже выросшую Жизнь на Земле мы в Огненной Библии назвали «Лукоморским Дубом», то что будет расти из «Дубовых Ветвей», плюс их Маг-Нитей, согласно Вед, мы назвали Древом Иггдрасиль. Маг-Нити, - ЭТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Естественного роста Живого Древа в Раю и Ирии Небесном. Это БОЖЕСТВЕННЫЙ КРЕОЦИОНИЗМ, к которому должна приступить Земная Цивилизация, чтоб не погибнуть от Минотавровых Ударов. В Исламе Креационизм, сменяющий Эволюционный рост Земного Дуба называется ДЖИХАДОМ. Джихад строит Рай на Земле. Исламистам в Джихаде предписано Аллахом возглавить Воскрешение Человека на Земле по Божественному Плану, взяв «ключи от Рая» ПО ПРАВУ БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ
Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #171 : 14 Август 2007, 05:37:07 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?

  Самиру:   
В поэтической форме космический  смысл,  закодированный  в
мифологеме   Мирового  древа,  проникновенно  раскрыл  Вячеслав
Иванов:

     Так Древо тайное растет душой одной
     Из влажной Вечности глубокой,
     Одетое миров всечувственной весной,
     Вселенской листвой звездноокой:
     Се Древо Жизни так цветет душой одной.

     Но  еще  Гоголь  в  "Вечерах  на  хуторе  близ   Диканьки"
напоминал:  "Есть  где-то,  в  какой-то  далекой  земле,  такое
дерево, которое шумит вершиною в самом небе, и  Бог  сходит  по
нем  на  землю ночью перед светлым праздником..." Здесь Мировое
древо представлено как космическая дорога Богов.
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt
Комментарий СК:
Дорога Богов, - наш Вселенский Млечный Путь. В Ведах этот Путь Дао назван Золотым Путем, в Каббале, - Большим Тиккуном.
Мы нарисовали Вселенский Стооборотник с нашим, Земным Золотым Путем, по которому «накручено» Земное Древо Жизни и отображающее Его Древо Знаний. При переходе на Общепринятый в Космосе Язык Нирваны Земляков по Исламскому Пророку Бахаи, наш Интернет-Рунет, как Древо Знаний, должен будет принять Форму Древа Жизни Иггдрасиль по Структуре Священной Гематрии Золотого Руна 

Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13032
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #172 : 14 Август 2007, 05:38:51 »
Сивый Конь, в Ваших работах я встречал упоминание об Иггдрасиль.
Это очень, очень интересный символ, на мой взгляд!
Каково Ваше его понимание?

          Самиру:   
В действительности же смысловая нагрузка, закодированная в
символе мирового древа, является совершенно иной. Мировое древо
служит   обозначением   космического    жизненного    процесса,
направленного  из  прошлого  через  настоящее  в будущее. Корни
такого древа -- в прошлом, а крона в настоящем; вот  почему  из
быстротечного  "теперь"  оно  представляется растущим вверх (на
самом деле -- уходящим вглубь).
     Следовательно,  мировое  древо  --  код  для   обозначения
временных  процессов, суть которых невозможно выразить на языке
Евклидовой  геометрии;  сам  же   трехмерный   (объемный)   или
двухмерный  (изобразительный)  образ  мирового древа -- символ,
опорный образ мысли, помогающий человеку проникнуть в суть и  в
глубь   объективной   реальности.   В  наибольшей  степени  это
относится к явлениям жизни, которые и не обрисовать иначе,  как
в  форме  пространственно-плоскостного  (или объемного) образа.
Потому-то оно и именуется древом жизни.
     Устойчивый этот образ, проходящий через историю всех  эпох
и   миросозерцания   всех   народов,   получал   и  философскую
интерпретацию. В частности, неоплатонистская концепция эманации
[истечения] однозначно связывает  явление  активности  жизни  и
понятие  первожизни  с  образом  древа.  "...[Представляй себе]
жизнь огромного древа, обнимающего собою все, в  то  время  как
начало  его  пребывает везде неизменным и нерассеянным по всему
[древу] и как бы расположенным в корне. Это начало, стало быть,
с одной стороны, дает древу всеобъемлющую многообразную  жизнь,
с   другой   же   стороны,  остается  самим  собой,  будучи  не
многообразным, а началом многообразия [жизни]"99.
http://lib.ru/DEMIN/tajny.txt

Комментарий СК:
Вы, Самир, должны четко понять, чем Эволюционное Древо Жизни, «Дуб Зеленый» по Т.Я. Дубнищевой отличается от Ведического Древа Жизни-Знаний  Иггдрасиль:
На Древе Иггдрасиль РИСУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО Живые Маг-Нити живых организмов, но и ДРУГИЕ РАЗВИТИЙНЫЕ СОБЫТИЯ НА ЗЕМЛЕ. Самой важной Маг-Нитью, или СверхъЕстественной Нитью развития Земной Жизни на Земном Древе БУДЕТ МАГ-НИТЬ развития Приборного Разума на Земле, нашего Интернета-Рунета, Брахмана=Аллаха Восходящего по Ведам. Аллах, - это Соборный Всевышний Разум, Он непрерывно обновляется, и Мы, Земляки, будем принимать в этом непрерывном обновлении деятельное участие, подключив свой Высокоразвитый Интернет-Рунет к Нирване. Таковое воссоединение произойдет до Воскрешения Человека в Раю по Божественному Плану сначала Приборно, а потом и вживую, поскольку Воскрешаемый СверхЧеловек в Новом Теле будет Телепатически подсоединен к Приборному Разуму Земли способной для этого своей «новой, «АНДРОГИННОЙ» головой». Андрогинна Каббалы Веды называют РОБОТОМ, а современная Наука, - Кибертрансмутантом.
Робот, согласно Священным Писаниям, не механическая машина, а Живой, Воскрешенный СверхЧеловек в Новом, ВЫРАЩЕННОМ В ЛАБОРАТОРИЯХ ТЕЛЕ.

Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #173 : 21 Август 2007, 02:49:56 »
А Я и здесь молчать не стану:
ссылка на русском: http://www.russophilly.com/article.php?pg=82
ссылка на аглицком: http://www.islam-watch.org/SyedKamranMirza/exegesis_on_jihad.htm

Толкование джихада в исламе
 
    Проанализировав первоисточники Ислама и работы известных исламских ученых, мы обнаруживаем уникальную особенность, которая отсутствует в других мировых религиях. В отличие от любой другой религии, ислам имеет скрытый мотив в своей программе. Ислам полагает, что имеет Божественный мандат на распространение исламского послания (Дин-е-Ислам) всему человечеству. Его окончательная цель состоит в преобразовании всего человечества в ислам, как единственную истинную религию Аллаха.

Материал сайта "История арабов (от прошлого к настоящему)"
 
 
11 сентября - грянул ужасным громом, оголив центральное ядро Ислама. С тех пор, мусульмане заняты защитой чести Ислама, которая, согласно их объяснениям, поругана исламистами. Они потратили много сил, чтобы представить Ислам мирной религией. Сегодня они заняты поисками новых, более приемлемых формулировок джихада. Настоящее эссе посвящено исследованию реального значения и целей Исламского джихада.


Значение джихада

Согласно Словарю Вебстера: джихад это Священная Война. Крестовый Поход - тоже Священная Война. Исторически, и джихад, и Крестовые Походы - пропитаны кровью. Почему же сегодня мы обсуждаем и пробуем определить значение джихада?

На арабском "джихад" означает - бороться, прилагать усилия. Некоторые мусульманские ученые в позже стали классифицировать джихад по следующим категориям:

1. Джихад ан-Нафс  -  джихад против себя;
2. Джихад аш-Шайтан  -  джихад против Сатаны;
3. Джихад аль-Куффар  -  джихад против неверующих;
4. Джихад аль-Мунафикин  -  джихад против лицемеров;
5. Джихад аль-Фаасикин  -  джихад против испорченных мусульман.

Теперь можно дурачить людей этими семантическими вариациями значений джихада? Конечно нет!

Меня не очень впечатлили книжные значения арабского слова джихад. Мы знаем, что в каждом языке определенные слова могут иметь различные значения в зависимости от обстоятельств, но это не означает, что от людей может ускользнуть фактическое значение слова.

Слово джихад означает борьбу. Эта борьба может осмысливаться в разных обстоятельствах. Борьба может происходить в сознании, в жизни, в работе, на пути к офису, или это может быть борьба с врагом. Вы можете сказать: "Я борюсь с доводами своего рассудка", - или: "Я веду борьбу с врагом", - в последнем случае посторонний человек воспримет слово борьба, как столкновение, возможно, даже, вооруженное.

Иногда, фактическое значение слова может изменяться под воздействием исторических событий. Рассмотрим персо-индусское (урду) слово "разакар", означающее весьма почетное слово "дворянин". Однако, исторические обстоятельства сильно изменили значение этого слова. В 1971 году, во время освободительной войны в Бангладеш, разакаров убивали и насиловали. Сегодня в Бангладеш слово разакар имеет не почетный, а унизительный смысл. Если вы называете кого-то этим словом, то это привести к драке. Воздействие истории изменило значение и нюансы слова разакар от дворянина к мерзкому заговорщику.

В этом состоит веская причина того, что мы должны искать значение слова джихад в его историческом аспекте и в различных обстаятельствах. Я буду искать значение джихада в:
1.  Истории,
2.  Коране,
3.  Хадисах,
4.  Интерпретациях исламских историков и ученых.

Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #174 : 21 Август 2007, 02:50:09 »

1. Историческое значение джихада

Исторически, джихад означает войну. В течение 1400 лет мусульмане понимали джихад как Исламскую Священную войну. Любой исламский ученый, мулла, маулан, имам, и т.д., согласится с этим значением джихада. Конкретно, джихад - это война против немусульман (джихад аль-Куффар - против неверующих; или джихад аль-Мунафикин - против лицемеров), так как мусульманам запрещено воевать с мусульманами. Сотни книг были написаны исламскими учеными о джихаде и все единодушно использовали слово джихад в значении религиозной войны, называемой Святой. В исламской истории более 80% текстов заполнены описанием святой войны (джихада). Ранний Ислам распространился на Аравийском полуострове исключительно в результате святых войн (джихадов). Затем Ислам был распространен на соседние страны в результате многочисленных захватнических войн. Пророк Мухаммад непосредственно участвовал в 78 сражениях. И из 78 сражений только одно было оборонительным, остальные 77 - были наступательными. Мусульманские солдаты шли в Сирию, Иран и Египет не для ведения оборонительных войн.

Пророк Мухаммад и его преемники начали ряд наступательных войн против язычников-арабов, евреев и христиан, чтобы распространить Ислам силой, а также захватить добычу. После того, как Мухаммад приобрел достаточную силу, он разослал письма с требованием принять Ислам в языческие страны. Язычникам было поставлено условие: Ислам или Смерть. Требования о принятии Ислама были посланы людям книги (христианам и евреям), для них были поставлено условие: Ислам, Джизья (подушный налог) или Смерть. Несомненно, наступательная война в целях распространения Ислама - является истинным значением Святой Войны (джихада) во имя Аллаха.

Пророк Мухаммад был серьезно ранен в одной из войн, которые он вел непрерывно. Дядя пророка, Амир Хамза, был убит и расчленен, его печень и сердце были съедены женой лидера языческого племени Абу Суфьян. Можно спросить, какой сорт, так называемой, "борьбы" вызвал подобные страдания? Это был джихад (Святая война), а вовсе не мирная борьба с собственным рассудком или характером.
 
Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #175 : 21 Август 2007, 02:50:39 »
2. Коран о джихаде

джихад упоминается в Коране, наиболее часто, в значении войны, часто вместе с выражением "фи сабил Аллах" (на путях Аллаха). джихад как война - является осевой концепцией Корана, Хадис и Шариа, которые мы исследуем ниже.

Все наиболее ненавидящие, принуждающие, запугивающие и соблазняющие стихи Корана относятся к джихаду.

Важный отметить: что пророк Мухаммад, живя в Мекке, имел не слишком много сторонников; он был слаб в сравнении с язычниками. В этот период он получал наиболее мягкие стихи (около дюжины во всем Коране), именно эти стихи исламисты используют, чтобы завуалировать правду Ислама. Но в Медине Мухаммад быстро овладел религиозной и политической властью. И тогда он стал получать резкие, наполненные ненавистью (несколько сотен) стихи Корана, подстрекающие его сторонников к войне.

В Коране можно найти сотни стихов (аятов), которые требуют ведения святой войны против немусульман. Позвольте процитировать некоторые из них:

Коран - (9:5): "А когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, везде где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! И если они обратились (в Ислам) и выполняли молитву и делают очищение, то освободите их: ведь Аллах - проющий и милосердный!"

Коран - (8:65): "О пророк! Побуждай верующих к сражению. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий."

Коран - (2:216): "Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. Но может быть, вы ненавидите что-то, а оно благо для вас."

Коран - (2:191): "И убивайте их везде, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн - хуже, чем убиение!"

Коран - (9:29): "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не заплатят джизья своей рукой, будучи униженными."

Коран (48:20): "Аллах обещает вам обильную добычу, которую вы захватите (у неверующих), ..."

Коран - (8:39): "И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху."

Коран - (8:12): "Я брошу страх в сердца неверующих; Бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!"

Коран - (8:15,16): "О те, которые уверовали! Когда вы встретите неверующих в движении, то не обращайте к ним тыл. А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха."

Коран - (9:111): "Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им - рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. "

Коран - (9:73): "О пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище - геенна"

Коран - (9:123): "О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."

Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #176 : 21 Август 2007, 02:51:27 »
3. Джихад в Хадис

Война во имя Аллаха (джихад) широко санкционирована в Хадис. Почти треть четвертого тома (всего 9 томов) Бухари, главного исламского собирателя хадисов (изречений Мухаммада и его соратников), сосредоточена на джихаде как физической войне. Тысячи хадисов посвящены джихаду - Святой войне Ислама. Я не могу включить их все в это короткое эссе, процитирую лишь некоторых из них:

Сахих Бухари: номер 35, страница 102. Рассказанно Пророком Мухаммадом:
Для того, кто идет на войну, Аллах становится защитником. Поскольку он вступает в войну с твердой верой в Аллаха и его Апостола. Аллах обеспечит ему богатство и большую добычу, с которой он вернется домой, или отправит его в рай, сделав шахидом (мучеником).

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 46. Рассказанно Абу Хурайрой:
Я слышал высказывание Апостола Аллаха: "Муджахид во имя Аллаха, - а Аллах знает лучше, кто действительно борется за него, - подобен человеку, который непрерывно постится и молится. Аллах гарантирует, что допустит муджахида в Рай, если тот будет убит, или благополучно возвратит его домой с наградами и добычей."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 53. Рассказанно Анас бин Маликом:
Пророк сказал: "Никто из тех, кто умирает и получает хорошее от Аллаха (в будущей жизни) не желает возвращаться в этот мир, даже если бы ему дали весь этот мир, кроме мученика, который увидев превосходства мученичества, хотел бы вновь вернуться в этот мир, чтобы вновь быть убитым (во имя Аллаха)."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 48. Рассказанно Анасом:
Пророк сказал: "Единственная попытка (борьбы) за Аллаха лучше, чем весь мир. Место в Раю, маленькое как ресница лучше, чем весь этот мир и все, что находится в нем."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 44. Рассказанно Абу Хурайрой:
Человек пришел к Апостолу Аллаха и сказал: "Объясни мне, какое дело равно джихаду (в награде)." Он ответил: "Я не нахожу такого дела.", - а затем добавил: "Можешь ли ты, в то время как мусульманский боец находится на поле битвы, войти в мечеть для выполнения непрерывной молитвы и непрерывного поста?" Человек сказал: "Но кто может сделать это?" Абу-Хурайра добавил: "Муджахид (мусульманский боец) вознагражден даже за шаги его лошади, когда она пасется, привязанная к веревке."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 49. Рассказанно Самурой:
Пророк сказал: "Вчера вечером двое пришли ко мне (во сне) и заставили подняться на дерево, а затем допустили меня в превосходный дом, лучше которого я никогда не видел. Один из них сказал: Это дом мучеников."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 42. Рассказанно ибн Аббой:
Апостол Аллаха сказал: "Нет Хиджры (перемещения от Мекки до Медины) после завоевания (Мекки), кроме джихада; и если вас зовет (мусульманский правитель) для борьбы, идите немедленно."

Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #177 : 21 Август 2007, 02:51:40 »
Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 54. Рассказанно Абу Хурайрой:
Пророк сказал: "Именем Того, в руках Которого моя жизнь! Не было среди верующих тех, кто любит, быть позади меня и кому я не мог бы предоставить средства перевозки, и я, конечно, никогда не останусь позади никакой сарии (армейской единицы), отправляющейся во имя Аллаха. Я хотел бы быть мучеником во имя Аллаха, а затем родиться, чтобы вновь стать мучеником, а затем родиться, чтобы вновь стать мучеником, а затем родиться, чтобы вновь стать мучеником.

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 55. Рассказанно Анас бин Маликом:
Пророк Аллаха сказал: "Зейд взял флаг и стал мучеником, а затем Джафар взял флаг и стал мучеником, а затем бин Абдулла бин Раваха взял флаг и тоже стал мучеником, а затем бин Халид бин аль-Валид взял флаг, хотя он не был назначен командующим и Аллах сделал его победителем." Пророк затем добавил: "Мы не должны печалиться, что их нет среди нас."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 61. Рассказанно Анасом:
Мой дядя Анас бин Ан-Надр отсутствовал в сражении Бадр. Он сказал: "О Апостол Аллаха! Я отсутствовал в первом сражении, в котором ты сражался против язычников. Если Аллах даст мне шанс сразиться с язычниками, Он увидит как (смело) я буду сражаться." В день Ухуд , когда мусульмане обратили свои спины и бежали, он сказал: "О Аллах! Прошу у Тебя прощения за то, что они (его товарищи) сделали." Затем Сад бин Муад нашел его: "O Сад бин Муад! Клянусь Богом Ан-Надра. Рай! Я чувствую его аромат, прибывающего с (горы) Ухуд ". Позже Сад сказал: "О Апостол Аллаха! Я не смогу сделать то, что сделал он (Анас бин Надр). Мы нашли более восемьдесяти ран от мечей и стрел на его теле. Мы посчитали его мертвым, его тело было искалечено настолько ужасно, что никто кроме его сестры не мог опознать его по пальцам."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 63. Рассказанно аль-Барой:
Человек, с лицом закрытым железной маской (одетый в броню), пришел к Пророку и сказал: "О Апостол Аллаха! Что я должен сделать вначале - воевать или принять Ислам? "Пророк сказал: "Сначала принять Ислам, а затем воевать." Он принял Ислам и стал мучеником. Апостол Аллаха сказал: Небольшая работа, но большая награда. "(Он сделал очень немного (после принятия Ислама), но будет вознагражден в изобилии)."

Сахих Бухари: том 4, книга 52, номер 64. Рассказанно Анас бин Маликом:
Ум аль-Бара, мать Харза бин Сурака, пришла к Пророку и сказала: "О Пророк Аллаха! Расскажи мне о Харза. Харза был убит (стал мучеником) в день Бадр стрелой, посланной неизвестным. Она добавила: "Если он будет в Раю, то я буду терпелива, а иначе, я буду горько плакать о нем." Он сказал: "О мать Харза! Есть Сады в Раю, и твой сын получил Фирдаусал-ала (лучшее место в Раю)." [Что может быть большим цинизмом по отношению к бедной неосведомленной матери (потерявшей сына в джихаде) со стороны милосердного Пророка?]

Мишкат аль-Масаби, том 1:807.Абу Абс сообщил:
Посыльный Аллаха сказал: "Человек, ноги которого запылились на путях Аллаха, не будет затронут Адом." Бухари передал это.

Мишкат аль- Масаби, том 1:814. Аль-Микдам бин Мадикариб сообщил:
Посыльный Аллаха сказал: "Мученик получает от Аллаха шесть хороших вещей: он прощен за первую потерю крови, ему показывают его место в раю, его сохраняют от наказания в могиле, его сохраняют от самого большого ужаса, ему на голову возлагают корону чести с рубином, который лучше чем весь этот мир, он женится на семидесяти двух девственницах с большими темными глазами и становится ходатаем для семьдесяти его родственников." Тирмиди и ибн Маджах передали это.
(перевод Джеймса Робсона, Lahore: Ashraf, 1975)
Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #178 : 21 Август 2007, 02:53:07 »
4. Джихад согласно исламским ученым, историкам и философам

Мы можем найти сотни книг, написанных известными исламскими авторитетами о джихаде. Примеры исторических событий и комментарии исламских ученых являются достаточным основанием для утверждения, что джихад в исламской истории представляет Святую войну против неверных.

В своей книге "Юриспруденция в Биографии Мухаммада", доктор Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути пишет:

"Святая война (джихад), как известно в исламской юриспруденции, является, в основном, наступательной войной. Она - обязанность мусульман любого возраста, когда они обладают необходимой военной силой. Это - фаза, в которой Святая война принимает свою заключительную форму. Апостол Аллаха сказал: Я приказывал людям сражаться, пока они верят в Аллаха и его послания ..." (стр. 134, 7-я редакция).

Доктор Бути добавляет (стр. 263):

"Апостол Аллаха посылал военные формирования из числа своих последователей к различным арабским племенам, рассеяным по полуострову, чтобы призвать их принять Ислам. Если те не соглашались, то мусульмане должны были убить их. Это происходило в течение 7-го года Хиджры. Количество формирований составляло десять."

Далее доктор Бути цитирует "Свет Откровения" Баудави (стр. 252):

"Сражайтесь с евреями и христианами, потому что они нарушили основы веры, и они не верят в религию правды (Ислам), который аннулировал все другие религии. Воюйте с ними, пока они не будут платить джизья (подушный налог) в подчинении и унижении.

В другом месте аль-Бути пишет:

"Ислам не конкретизирует, какой характер должна иметь Святая война (джихад) - оборонительный или наступателеный. Цель войны - возвеличивание имени Аллаха, строительство исламского общества и учреждение царства Аллаха на Земле любыми средствами. Если таким средством является наступательная война, то в этом случае это самая высшая и благородная война.

Ибн Хишам аль-Сохайли в своей известной книге "Аль-Равд Аль-Анаф" (стр. 50,51), пишет:

"Никакие две религии не должны существовать на Аравийском Полуострове. Мусульманское правительство не должно позволять другим религиям проявлять их религиозную деятельность."

Такова терпимость и миролюбие исламской религии!

Известный египетский ученый Сеид Катб, (Sayyid Qutb, Milestones, Revised Edition, chapter. 4, "Jihaad in the Cause of God"), отмечает четыре стадии в развитии джихада:

1. Когда ранние мусульмане находились в Мекке, до бегства в Медину, Аллах не позволял им воевать
2. Затем мусульманам дается разрешение воевать против их угнетателей;
3. Затем Аллах приказывает мусульманам воевать с теми, кто борется против них;
4. Затем Аллах приказывает мусульманам воевать против язычников и людей писания.

Сеид Катб рассматривает каждую стадию, которая заменяется последующей, приходя к четвертой стадии, которая до сегодняшнего дня остается неизменной. Чтобы оправдать универсальность и непрерывность джихада, он цитирует следующие стихи Корана:

Коран: 4:76 (74): Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.

Коран: 8:40 (39): И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху.

Коран: 9:29-32: Сражайтесь против тех среди людей книги (евреи и христиане), кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они в унижении не заплатят джизья (налог на немусульман)

Сеид Катб выражает презрение тем, кто рассматривает джихад исключительно как оборону:

"Они неосведомлены о природе Ислама и его функциях, что он имеет право взять инициативу ради человеческой свободы. Поэтому везде, где существует исламское общество, которое является конкретным примером Божественно- предопределенной системы жизни, Ислам имеет данное Аллахом право выйти вперед и взять под свой контроль политическую власть, чтобы установить Божественную систему на земле."

Популярный пакистанский мусульманский теолог Абуль Ала Мавдуди отклоняет разделение джихада на наступательный и оборонительный. Выдающийся современный пакистанский ученый Фазлар Рахман, признавая обширное присутствие джихада в Коране, отклоняет попытки некоторых современных мусульманских апологетов объяснить джихад раннего мусульманского сообщества в чисто оборонительных категориях. (Fazlur Rahman, Islam, Chicago: University of Chicago Press, 1979, p.37)

Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Оффлайн Эдик

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг: +67/-98
  • Пол: Мужской
  • When pigs will fly
Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #179 : 21 Август 2007, 02:53:41 »
Согласно Энциклопедии Ислама: "Борьба обязательна, даже когда неверующие её не начинали." (E. Tyan, "Djihad, Encyclopaedia of Islam, 2nd ed, Leiden: Brill, 1965). В формулировке Рудольфа Петерса: "Окончательная цель джихада - подчинение неверующих и искоренение неверия." (Rudolph Peters, "Jihad, The Encyclopedia of Religion, NewYork: Macmillan, 1987, Vol. 8:88-91)

Все авторитеты повторяют фундаментальное положение Ислама, что контроль над миром должен находиться в руках мусульман.

*  *  *  *

Коран: 16:103(101): А когда Мы заменяем одно откровение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты - только измыслитель!" Да, большинство их не знает!

На основе этих стихов в Исламе возник принцип коранических толкований, названный накш (отмена), который говорит, что ранние мирные стихи могли быть аннулированы более поздними воинственными стихами, в случае джихада, меканские стихи были аннулированы мединскими стихами. Известно, что много мусульманских ученых в ранней истории Ислама утверждали, что так называемый "стих меча" (9:5), аннулировал мирные стихи более ранних частей Корана.

То значение, которое джихад имел в прошлом, сохраняется для мусульманских масс и в настоящее время. Об этом хорошо сказал известный исламский историк, социолог и философ Ибн Халдун (1332-1406):

"В мусульманском сообществе святая война - является религиозной обязанностью, ввиду универсализма (мусульманской) миссии и (обязательства) преобразовывать каждого в Ислам, или убеждением, или силой. Поэтому, религиозная и светская власть объединены в (Исламе) так, чтобы ответственное лицо могло посвятить этому всю доступную силу."
(Ibn Khaldun, The Muqaddimah, trans. by Franz Rosenthal (New York: Pantheon Books Inc., 1958) Vol. 1:473).

"Это возложено на нас (мусульман), следовать дорогой Посыльного Аллаха (Мухаммада), чтобы избежать многобожия и ереси во всех ее формах и взять Святой Коран и Традиции Пророков как факелы, чтобы вести нас. Мы должны преподать нашим братьям и немусульманам во всем мире, в максимально возможной степени, чтобы спасти их от Адского огня. Мы должны подготовить себя, чтобы предстать перед лицом нашего врага и овладеть средствами власти, и участвовать в развитии полезных отраслей промышленности, чтобы защитить нашу религию и быть достаточно мощными пред нашим врагом. Как открыл Аллах в суре "аль- Анфал" (8:60)" (The Translation of the Meanings of Sahih al-Bukhari, Vol. 1:xxiv-xliii)

Коран: 8:62(60): Против них (каффиров) приготовьте, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, а Аллах знает их. И что бы вы ни издержали на пути Аллаха, будет полностью возмещено вам, и вы не будете обижены.

Сколько убийц обращались к этому стиху, отправляясь убивать немусульманских женщин, детей и стариков?

Большинство текстов Корана и Хадис непосредственно идентифицирует джихад как физическую войну за установление Царства Аллаха на земле. Не удивительно, что убийцы обращаются к этим базисным источникам, для оправдания свои действий.

Коранические аяты (упомянутые выше) и многочисленные хадисы того же сорта способствовали трансформации сознания мусульман. Во имя распространения своей религии, мусульмане убили и продолжают убивать миллионы людей, захватывая их земли и имущество. Их первыми жертвами пали соседние страны, доминионы Византии: Сирия, Палестина, Египет, а затем Ирак, Персия, Индия, Северная Африка и даже Испания. Были эти войны оборонительными? Являются разрушения, убийства и насилия, которые несли мусульманские солдаты, символом прощения и милосердия? После смерти Мухаммада, его последователи в борьбе за власть стали вести неустанные дикие войны.

В результате исламского джихада, с помощью исламского меча, сотни племен были стерты с лица Аравийского полуострова. Тысячи осиротели и овдовели. Хазаз бин Юсуф убил более ста тысяч Сахаби, Ибн Каттал был убит в Каба. Позже Абдулла бин Зубайр был убит в том же Каба. К концу первой гражданской войны были убиты все Бадари. К концу третьей гражданских войны были убиты все Сахаби. "Это высосало всю силу мусульман", - пишет Бухари. Десять тысяч мусульман были убиты в войне Джамал между Хазрат Али и Биби Айша. Исламский ученый Абу Зэйд Шалаби утверждает в своей книге, что в сражении Алис, имевшем место на границе Ирака (война Сиффин между Хазрат Али и Хазрат Мвабия), великий исламский генерал Халид положил 70000 человек.

Тысячи немусульман были убиты. После смерти Пророка Мухаммада, осталось четыре его любимых ученика, известные как самые набожные халифы. Трое из них были жестоко убиты, и только один умер естественной смертью, очень недолго правив государством. Кербела затоплялась кровью и ревом: "Аллаху Акбар!" Таков реальный "свет" истины и милосердия, который несет миру Ислам.
Аллах возможно что и акбар, но далеко не всегда рахим, и далеко не ко всем рахман. Так что делайте, ребята, что хотите, но Карфаген должен быть Р А З Р У Ш Е Н !!!

Большой Форум

Re: Муслим, муслим убер аллес
« Ответ #179 : 21 Август 2007, 02:53:41 »
Loading...