*
Теперь пришло время поговорить о пользе арифметики и о неспособности к элементарному счету местных учОных (и, конечно, многих академиков РАН и не только). Они, конечно, рисуют всякие причудливые формулы и несут феерический бред, опираясь на эти псевдо-математические абракадабры, но можете быть уверены – всё это чушь. Когда человек неспособен выполнять и понимать простейшие арифметические действия, то и дифференциальное с интегральным счисления ему недоступны. Как бы он не пыжился внушить вам своё интеллектуальное превосходство, он в медицинском понимании – обычный дебил с элементарными трудовыми навыками. Причем отметим – лживый дебил. Дебилы, как правило, не понимают – почему врать нехорошо.
Итак, с числом 32 мы определились. Все оказались на месте и всех посчитали правильно. Можно смело заключить – офицеры германского Генерального Штаба — капитан фон Планец (Captain von Planetz) и лейтенант фон Буринг (Lieutenant von Buhring) умели считать до 32-х. И понимали, зачем они собственно считают.
Вызывает интерес 32-й пассажир нашего пломбированного вагона. А именно – ребёнок.
28. ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней - сын Рувим, род. 22 мая 13 г.)
Зачем везти ребёнка из нейтральной Швейцарии в охваченную беспорядками столицу воюющего государства в разгар Мировой войны? Тем более, в пломбированном вагоне через территорию другого опять же воюющего с первым государства. Да ещё в компании новаторов, по которым, что греха таить – петля плачет, и этот факт ни для кого не секрет (иначе им в Швейцарии просто было бы не оказаться в то время). Вменяемому человеку подобное вытворять с ребёнком и в голову не придёт.
Хотя… вагон пломбированный, точнее опломбированы только двери, но не форточки окон. В форточку окна вагона взрослый человек не пролезет, а вот ребёнок – спокойно и с удовольствием совершит прогулку на волю и обратно. Таким образом, 32-й пассажир нашего пломбированного вагона – это просто канал связи с внешним миром и вся эта затея с пломбами на дверях вагона банальная глупость.
Правда, есть свидетельства, что наши новаторы не покидали пломбированного вагона во время путешествия. Следовательно, двери были не просто опломбированные, но и заклиненные снаружи и пломбы на дверях были как снаружи, так и из нутрии. И форточки вагонов были затянуты металлической сеткой с решетками снаружи, конечно, от комаров. Европа, комфорт.
А как же быть со свидетельствами, типа, «протянутая рука с чайником из форточки пломбированного вагона»? Это свидетельства «чайников» для ещё более тупых «чайников». Не умели просто эти «свидетели» считать до 32-х и не понимали – зачем собственно нужен счет.
Далее будем считать до шести. Это так же сложно, синьоры, для некоторых признанных мыслителей, разумеется.
