Вейник "Почему я верю в Бога":
стр 305"Духовный мир добра и зла состоит именно из таких невидимых нами объектов (сатана, ангелы, бесы и т.д.)". стр 261"После успения мозг истлевает, а функции мышления продолжают сохраняться у души, отделившейся от тела.". "...все мысли, побуждения, слова, поступки и т.д. диктуются нам либо Богом, либо сатаной,". стр 244 "После успения тело(биоскафандр) сгнивает, а душа с духом отделяются и продолжают жить, сохраняя все свойства личности. В физическом мире жизнь телу придают только душа и дух; никаких энергетических или полевых форм жизни не существует - это от лукавого."
Архимандрит Тихон (Шевкунов) - О нашем Ангеле Хранителе
Во имя Отца, Сына и Святого Духа.
О мире бесплотных духовных существ нам рассказывают Священное Писание, Предание Церкви, богослужения. Но кто и какой он – наш Ангел Хранитель, об этом мы, обычные люди, в доступной для нас полноте сможем узнать лишь тогда, когда наша душа, расставшись с телом, сама перейдет в иной, духовный, мир, когда для нее откроется то зрение, которое сейчас закрыто непроницаемой завесой нашей плоти. Но все же, о мире Ангелов нам дано знать не так уж и мало.
Например, учение святых отцов о человеческой мысли. Как, откуда она возникает? Нам обычно представляется очевидным, что всякая наша мысль – это продукт собственного человеческого разума. А вот Церковь учит иначе: великие православные подвижники, которые аскетическим подвигом проникали в тайны и законы духовного мира, утверждают, что мысль у человека возникает трояко. Конечно, она может быть рождена в сознании самого человека. Но мысль может возникнуть и по-другому: она может быть извне привнесена нам в сознание. А вот принять или не принять приходящую мысль – это уже зависит полностью от нас. Святые отцы учат, что одни помыслы, пришедшие к нам из таинственного для нас духовного мира, могут исходить из Божественных сфер, от Бога, от святых, которые пекутся о нашем спасении, от нашего Ангела Хранителя, а другие могут быть внушены дьяволом, древним падшим духом-разрушителем, восставшим на Бога и яростно ненавидящим человеческий род.
----------------------------
Воробьевский пишет:"Большому боссу большого беса". Читайте всего Воробьевского.
Он пишет:ангелы-это атрибуты Бога, Ангелы-это монахи.
Как я понимаю-монахи день и ночь читают молитвы и становятся ангелами. А большие бесы становятся от того, что они тоже что-то делают при жизни и на том свете становятся большими.