Сколько людей – столько и мнений.
А все не по теме.
Тема какая? Разведчик Путин не умеет эффективно управлять Россией, а опять хочет быть Президентом России.
Что тут непонятного?
Давайте посадим на это место другого подходящего для этой должности человека.
Что тут непонятного?
Вот и вся тема.
Что тут непонятного?
Мне нужны только фамилия этого «другого» и его желание быть Президентом России.
Что тут непонятного?
Все просто.
Строительство Каспийского морского канала – это автобус, который привезет этого «другого» в кресло Президента России.
Я – водитель этого автобуса, он (этот «другой») – пассажир этого автобуса.
Надеюсь, эта простая житейская аналогия (или притча) дойдет до ума читателей моей темы.
Пассажир, садясь в городе в автобус, чтобы куда-то доехать, не спрашивает у водителя устройство аккумулятора, карбюратора и двигателя внутреннего сгорания этого автобуса. Он покупает билет и едет. А когда пассажиру нужно, выходит из автобуса на своей остановке.
У нас здесь в Ленинграде есть туристические автобусные маршруты в Царское Село, в Петродворец и в другие места. Есть и просто круизная поездка по нашему городу. На Невском проспекте стоят люди-зазывалы с большими рекламными плакатами-вывесками на груди и в микрофоны громко предлагают эти туристические услуги. А в автобусе уже сидят гид-переводчик и водитель автобуса. Любые прохожие покупают билет и едут по желаемому маршруту.
Что тут непонятного?
У меня маршрут – кресло Президента России.
Что тут непонятного?
Мне нужен пассажир или группа пассажиров, желающая стать Высшим Руководством России вместо Путина.
Что тут непонятного?
У Путина сейчас реальных соперников нет.
Что тут непонятного? (Это я по словам разжовую и даю проглотить мой ответ #9).
Механизм подтасовок на выборах отлажен очень хорошо.
Что тут непонятного?
Так что будущие результаты выборов просматриваются очень хорошо.
Что тут непонятного?
Спрашивается – что можно этому противопоставить?