Бокланопостит

 

Бергсон

17 Октябрь 2025, 09:18:16
Двенадцать аэропортов закрывала ночью Росавиация из-за украинских атак.
 

Бергсон

17 Октябрь 2025, 09:18:02
После ночной атаки ВСУ загорелась очередная нефтебаза в аннексированном Крыму.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

16 Октябрь 2025, 09:31:53
Удары ВСУ сместились на Саратовскую и Волгоградскую области.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

15 Октябрь 2025, 09:45:04
НАТО: Россия потеряла в Украине не менее четырех тысяч танков при выпуске 1600 в год.  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

15 Октябрь 2025, 08:21:56
ЕСПЧ признал нарушение Россией прав 29 тысяч человек после войны с Грузией. Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

13 Октябрь 2025, 01:37:31
......

Жид Брехсон - ЗА ВОЙНУ!
 

Бергсон

12 Октябрь 2025, 16:50:30
Дроны ВСУ повредили имущество в поселке Северный – пригороде Белгорода.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

09 Октябрь 2025, 11:06:00
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ томагавк. Довольно жить законом, данным Адамом и Евой.
 

Бергсон

09 Октябрь 2025, 11:05:37
Клячу историю загоним. Левой! Левой! Левой! )*9:
 

Бергсон

09 Октябрь 2025, 11:03:32
После атаки БПЛА в волгоградском Котово горит крупный завод газопереработки!   KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

08 Октябрь 2025, 09:24:26
Над Россией вечером и ночью обнаружили 83 БПЛА, из них 44 – над Белгородской областью.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

privet

08 Октябрь 2025, 07:04:50
.......
Жид Брехсон - ждет Томагавки по РФ.
 

Бергсон

07 Октябрь 2025, 08:04:20
На расстоянии 2 500 км от Украины около НПЗ в Тюмени обнаружены три БПЛА.  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

06 Октябрь 2025, 09:06:28
Российские средства ПВО обнаружили ночью рекордное число дронов.   KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

05 Октябрь 2025, 07:48:35
Развязанная Россией война в сентябре убила 20 белгородцев, 185 были ранены.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

02 Октябрь 2025, 09:27:03
США предоставят Украине разведданные, необходимые для ударов вглубь территории РФ.   1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

02 Октябрь 2025, 09:26:13
ЕС переходит от поэтапного усиления санкционного давления на РФ к жестким мерам.  Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

01 Октябрь 2025, 08:17:32
Распиаренная заслуга МИД оказалась фикцией: россияне в Латвии так и не получили пенсию. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя  ./.
 

Бергсон

30 Сентябрь 2025, 19:35:41
В Брянской области поражен завод "Электродеталь", Белгород остался без электричества.   1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

30 Сентябрь 2025, 19:35:21
В Подмосковье были атакованы Коломна и Воскресенск: погибли два человека.  Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

29 Сентябрь 2025, 09:36:41
Дональд Трамп разрешил Украине наносить удары вглубь территории России дальнобойным оружием.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя 
 

Бергсон

28 Сентябрь 2025, 11:39:46
После очередного обстрела белгородцы спрашивают, почему их не защищает власть России.  года.  KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

27 Сентябрь 2025, 08:22:07
Замороженные активы РФ выдадут Украине как кредит под репарационные выплаты.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

26 Сентябрь 2025, 11:48:04
......
Е.банутый на все темя жид Брехсон - не только верный последователь Чикатило. Еще он и -ВАХХАБИТ! :)
 

Бергсон

26 Сентябрь 2025, 09:52:19
Загорелся Афинский НПЗ под Краснодаром.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.    ./.
 

Бергсон

25 Сентябрь 2025, 12:02:07
Даже повышая налоги, Минфин сверстал бюджет с дефицитом 11 трлн на три года.  KvHAW1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

25 Сентябрь 2025, 08:43:03
Атака на Новороссийск: Двое погибли, 12 пострадали, поврежден офис трубопроводного консорциума.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

24 Сентябрь 2025, 17:51:03
После атак БПЛА в Салавате горит НПЗ, а в Занзеватке – нефтеперекачивающая станция.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.    ./.
 

Бергсон

23 Сентябрь 2025, 21:54:14
Ночная атака ВСУ была направлена на девять регионов РФ и аннексированный Крым. 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.
 

Бергсон

23 Сентябрь 2025, 21:53:29
При атаке беспилотников погибли четыре жителя Самарской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

privet

22 Сентябрь 2025, 18:23:43
.......
Жид Брехсон -наводит бандер по нам.
 

Бергсон

20 Сентябрь 2025, 11:25:06
Не менее трех российских регионов сообщили о массированной атаке дронов.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

19 Сентябрь 2025, 13:20:10
В Салавате беспилотники атаковали утром 18 сентября нефтехимический комплекс. Над предприятием "Газпром нефтехим Салават" поднимался черный дым.
 

Бергсон

19 Сентябрь 2025, 13:19:52
1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../. 
 

Бергсон

18 Сентябрь 2025, 12:53:57
Россия вышла из Европейской конвенции по предупреждению пыток. Теперь пытать можно ни на кого не оглядываясь.   ./.
 

privet

17 Сентябрь 2025, 12:11:37
.......Жида Брехсона - отказалась лечить психушка :)
 

Бергсон

16 Сентябрь 2025, 12:00:09
Целью ночной украинской атаки были Курск и Ставропольский край.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.   ./.
 

Бергсон

16 Сентябрь 2025, 11:59:19
Несколько взрывов прогремели во Владивостоке утром 16 сентября.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

14 Сентябрь 2025, 13:12:15
Два российских нефтезавода горели после атаки беспилотников.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.   
 

Бергсон

14 Сентябрь 2025, 13:11:43
В Орловской области подорвали железнодорожные пути во время их контроля Росгвардией.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя./.
 

Бергсон

13 Сентябрь 2025, 11:28:41
Массированной атаке украинских беспилотников подверглась российская территория, а также оккупированные РФ регионы.  KvHAW
 

Бергсон

13 Сентябрь 2025, 11:27:24
Крупнейший российский нефтеналивной порт «Приморск» атакован в Ленинградской области. НПЗ «Лукойла» горит в Смоленске.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

12 Сентябрь 2025, 18:34:13
Великобритания и Новая Зеландия расширили список антироссийских санкций.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

12 Сентябрь 2025, 12:08:46
Над территорией России ночью обнаружили 221 беспилотник.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. - ./.
 

Бергсон

11 Сентябрь 2025, 12:36:14
Рубль продолжил свое обесценивание. ГУР: Под Новороссийском поражен корабль проекта MPSV07: их у России всего четыре.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

10 Сентябрь 2025, 11:46:38
21 погибший в Донецкой области: российская бомба ударила по очереди за пенсиями.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

privet

08 Сентябрь 2025, 10:18:25
.......

Жид Брехсон -призывает к ударам ракетами по РФ.
 

Бергсон

07 Сентябрь 2025, 07:30:01
Великобритания передаст Украине баллистические ракеты Nightfall.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. - ./.
 

privet

06 Сентябрь 2025, 19:33:12
Жид Ьрехсон - рад успехам США.
 

Бергсон

06 Сентябрь 2025, 14:53:44
Азербайджанские МиГ-29 поступили на вооружение ВВС Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

06 Сентябрь 2025, 14:52:46
…ну, что, дебилы? Добились-таки своего? Ждите военных поставок украм от Казахстана, Таджикистана, Армении, и т.д.  ./.
 

privet

06 Сентябрь 2025, 07:14:04
......

Шизофреник жид Брехсон - страдает от немощи бандер.
 

Бергсон

05 Сентябрь 2025, 14:57:35
Атака на крупнейший НПЗ «Роснефти». По НПЗ в Рязани вновь был нанесён удар.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

Бергсон

04 Сентябрь 2025, 16:11:24
Российские военные изнасиловали двух школьниц в оккупированной части Запорожской области. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. -=*=-
 

privet

03 Сентябрь 2025, 08:30:22
.......
Брехсон - американский ванючий жид русофоб.

Mby

28 Август 2025, 00:05:46

ты, Барух,
нам тут
не в тягость..
как и Беня,
педераст..
то к тебе
проснется жалость,
то в ЕБАЛО
кто то даст...
 

Бергсон

27 Август 2025, 07:44:28
Пожар на НПЗ в Новошахтинске потушили на шестой день после атаки дронов.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

23 Август 2025, 13:20:48
......

Брехсон -американский жид е.банашка.
 

Бергсон

23 Август 2025, 10:35:06
Помпезный форум "Армия-2025" отменен в целях безопасности.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

23 Август 2025, 10:33:58
ВСУ продолжили атаки на российские железные дороги и НПЗ. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

privet

23 Август 2025, 07:23:15
......

Брехсон -американский жид е.банашка.
 

Бергсон

22 Август 2025, 09:25:13
Ночная атака ВСУ была направлена на нефтеобъекты и военный аэродром.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

21 Август 2025, 09:14:56
Ночью силы ПВО сбили 49 дронов, в Воронежской области останавливалось движение поездов.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

19 Август 2025, 11:11:49
Украинские дроны опять попали по Волгоградскому НПЗ. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

18 Август 2025, 15:38:31
Треть атаковавших РФ дронов сбита над Тамбовской областью: региональные СМИ молчат.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

18 Август 2025, 15:37:53
Россия вновь ударила по жилым домам в Украине, заявив, что это военные объекты.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

privet

18 Август 2025, 12:57:15
.......
Брехсон - взорвал пороховой завод. @"$
 

Бергсон

16 Август 2025, 09:01:17
Недалеко от Рязани взорвался пороховой завод: есть погибшие и раненые. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

15 Август 2025, 08:06:16
В Самарской области сбили 7 БПЛА, губернатор сообщил о 13, вероятно, в Сызрани горит НПЗ.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

14 Август 2025, 18:14:48
В Ростове дроны повредили десять многоэтажных домов, 13 человек ранены, 212 эвакуированы.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

14 Август 2025, 09:55:32
ВСУ атаковали Волгоградский НПЗ и ударили по зданию правительства Белгородской области. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

14 Август 2025, 09:54:57
Германия профинансирует третий пакет военной помощи Украине в рамках натовской PURL.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

13 Август 2025, 09:34:39
Ночью ВСУ направили в сторону России 46 дронов: атакованы два НПЗ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

13 Август 2025, 09:24:49
В Брянской области беспилотники атаковали нефтеперекачивающую станцию "Унеча". KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

12 Август 2025, 09:38:46
В Ставрополе атакован завод "Монокристалл", а в Ярославле пожар охватил 4 500 кв.метров.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

12 Август 2025, 07:16:24
ЕС перевел Украине "непредвиденную прибыль" от замороженных активов ЦБ России.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

11 Август 2025, 09:21:25
Генсек НАТО Рютте: Поставки оружия Украине не зависят от переговоров Трампа и Путина. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

09 Август 2025, 11:03:50
После падения нефтегазовых доходов дефицит бюджета за июль вырос на 1,2 трлн.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

09 Август 2025, 11:03:04
ВСУ направили ночную атаку на аннексированный Крым и военный аэродром Миллерово.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Болгарин

08 Август 2025, 07:42:17
Укропский юроаншлус скрывает БТГ!
Больше засекречивают БТГ и преследуют БТГешники!
 

Бергсон

08 Август 2025, 06:51:18
Скандинавские страны закупают следующий пакет вооружения в помощь Украине. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

08 Август 2025, 06:50:47
Каждые 2-3 недели в Украину будет поступать пакет вооружения на сумму $500 млн.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 09:46:41
В Краснодарском крае был атакован Афипский НПЗ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 09:46:02
Из-за атаки дронов опять встали поезда южного направления. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

07 Август 2025, 08:27:45
Главы Азербайджана и Армении прибыли в США, Москва перестала быть их посредником.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

06 Август 2025, 09:10:04
Главной целью ночной атаки ВСУ были Брянская и Ростовская области и аннексированный Крым.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

06 Август 2025, 08:22:45
Нефтегазовые доходы России продолжили падение. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

05 Август 2025, 19:24:22
После атаки на Новокуйбышевск остановлен нефтеперерабатывающий завод, один человек погиб.  KvHAW Путин опять всех переиграл.
 

Бергсон

04 Август 2025, 06:47:46
В Адлере после атаки БПЛА более 12 часов тушили нефтебазу недалеко от аэропорта.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

01 Август 2025, 11:31:28
Комитет Сената США одобрил выделение $1 млрд на поддержку Украины. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

31 Июль 2025, 10:38:33
Очередная атака ВСУ на железную дорогу отмечена в Волгоградской области.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Июль 2025, 11:17:39
В Белгороде дрон атаковал многоквартирный дом и автомобили.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

28 Июль 2025, 13:06:22
Украина получит 33 тысячи ударных систем для дронов с искусственным интеллектом.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

27 Июль 2025, 08:41:54
Марк Рубио: Трамп теряет терпение в отношении власти России. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

26 Июль 2025, 19:05:48
В Ленинграде толпа избила участника "СВО": он в реанимации. Народ России фашистскую падаль метит...  ./.
 

Бергсон

26 Июль 2025, 12:35:05
Ряд регионов России не попадают в сводки Минобороны об атаках ВСУ.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

25 Июль 2025, 12:14:23
Госдеп США одобрил продажу Украине военного оборудования и услуг на $322 млн. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

24 Июль 2025, 12:08:53
Сочи и Адлер подверглись ночью одной из самых масштабных атак.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

22 Июль 2025, 12:12:30
Ночная атака ВСУ была направлена на военный аэродром и промпредприятие.   KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июль 2025, 08:28:07
Австралия передала Украина первую партию танков Abrams. KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Пилотируемый облет Луны американцами вызывает вопросы  (Прочитано 20156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Генерал Каманин так описывал процесс посадки при возвращении на Землю советского лунного корабля «Зонд»: «Корабль, по расчетным данным, должен входить в атмосферу Земли под углом 5-6 градусов к плоскости местного горизонта. Уменьшение угла входа от допустимых значений всего на один градус чревато возможностью «незахвата» корабля атмосферой Земли. Превышение угла входа на один градус ведет к возрастанию перегрузок от 10-16 единиц при расчетном спуске до 30-40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля. Иными словами, корабль должен пролететь более 800 000 километров по трассе «Земля - Луна - Земля» и на скорости 11 километров в секунду попасть в зону («воронку») безопасного входа диаметром 13 километров. Такая высокая точность может сравниться лишь с точностью, потребной для попадания в копейку с расстояния 600 метров».
www.duel.ru/200541/
Телеметрические плавучие пункты размещались вдоль трассы спуска, от точки входа в атмосферу над Южным полюсом до конца зоны видимости из акватории Индийского океана».
Обратите внимание на следующую фразу: «Штатная посадка планировалась на территорию СССР в Казахстане. В случае нештатных ситуаций спуск происходил по баллистической траектории в акватории Индийского океана. В этом случае телеметрические суда участвовали совместно с судами Поисково-спасательной службы (ПСС) ВМФ в поиске объекта».

Большой Форум


Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
В США согласно данным, в Тихом океане было задействовано при всех полетах после Apollo-11 аж два(!) корабля службы спасения и поиска. Интересно, как всего двумя кораблями покрыть указанный на карте район поиска? И это при том, что в рядовых орбитальных полетах количество плавсредств ВМФ США обычно в два-три раза больше. Корабли в Атлантике не в счет - до Атлантики Apollo точно не должен был дотянуть...
...Как нам следует понимать эти данные? В принципе, понимать нужно так: трасса спуска советских СА, возвращавшихся на Землю после полетов к Луне,  является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальные перегрузки», а трасса спуска СА «Аполлон» является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальное рассеивание».

Действительно, если ставить задачу спасения экипажа, то приходится идти на всякие ухищрения. Нужно предусмотреть безопасную трассу с минимальными возможными перегрузками, расставить корабли поисково-спасательной службы вдоль всего океана, ждать экипаж в двух точках, между которыми тысячи километров, и т.д. Короче, как писал Каманин, - попасть в копейку с расстояния 600 метров.
Если же ставить задачу минимального рассеивания - то тогда не нужен и мощный океанский флот, не нужна разветвленная поисково-спасательная служба ВМФ. Правда, астронавтам может немного «поплохеть» от перегрузок. Зато капсула может быть упадет рядом с каким-нибудь авианосцем, с самым что ни есть минимальным рассеиванием...
Интересно, что в некоторых изданиях 60-х гг. американские авторы, не стесняясь, прямо говорят, что в лучшем случае капсула «Аполлона» должна была подвергнуться 10g-кратному испытанию. В лучшем... Но астронавты должны были быть готовы и к 20g.

Кстати, очень трогательно на фоне вышеизложенного выглядят кадры из фильма про «Аполлон-13». Там экипаж (из-за нехватки электричества) отключил бортовой компьютер и систему ориентации и в ручном(!) режиме, ориентируясь по видам в иллюминаторе(!!!), собирался попасть в тот самый коридор 10км с точностью входа плюс-минус 1 град.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Поставьте ссылку на того бредуна, чью галиматью Вы здесь цитируете. А то Вас могут счесть вором, укравшим чужую ахинею. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

Специально для 7-40 ;D

Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

Это не оригинал. Оригинал здесь: http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Правда, автор его многократно переписал. Последний вывод автора:

"При стандартных углах входа в атмосферу все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали перегрузки от 9g (нижняя оценка) до 10g (верхняя оценка) при стандартной дальности около ~2250км." - ну, т. е. всё в порядке с перегрузками. :) У Гагарина 10 было штатным. :)

Цитировать
2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

А против чего возражать-то? Вы хоть одно доказательство привели, кроме "В принципе, понимать нужно так"? Простите, Виктор, но это не доказательство. Вам, может, это нужно понимать и так, но какое отношение Ваше понимание имеет к реальной баллистике? Вы хоть что-то смыслите в баллистике атмосферного спуска? Какую цену имеет Ваше понимание? Сугубо отрицательную?

Цитировать
Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Прекрасно. И эти расчёты доказывают, что с "Аполлоном" что-то не так? Пожалуйста, доказательства расчётами в студию.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".


Извините, но Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Да. Очень смешные и очень забавные бредни. Их автор перфектный ламер, это давно известно. И его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...  а остальное вон аж до 2003 года повсюду витало... хорошо хоть ретранслятор отключили... а то бы они до сих пор Хьюстона вызывали, радиолюбителям на потеху ;D

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Кто и кого “порет на Авиабазе” –
 это Ваши проблемы.

Хорошо, что не на Луне.    ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g. “
  http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “при успешным спуске капсул "Зонд" по вышеописанной траектории были подтверждены в основном расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g.
 Но максимальная перегрузка была зафиксирована на уровне 9 g.


2. По однонырковым схемам спуска (американские "Аполлоны"), если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления ~2250км  расчетные перегрузки  составляют  от 9 g  до 10 g “.

Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Оффлайн rtz

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Страна: de
  • Рейтинг: +63/-173
Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ? 
Цитировать
  баллистический спуск  ~ 16 g  или больше.
Цитировать
  чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.
 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.
Сомневаюсь что у амеров были такие перегрузки.
Но даже если были, 16g вовсе не отрицает возможности вернуться на Землю живыми.
Экипаж Союз-18-1 возвращался с перегрузкой более 20
http://space.kursknet.ru/cosmos/russian/machines/s18-1.sht

Д.Гридунов выдержал длительные перегрузки 19g и кратковременные 50g
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/247/32.shtml
http://www.trud.ru/trud.php?id=200604040580501

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm


Виктор, ещё раз: Вы дали понять, что существуют советские методики и расчёты (Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР. ... Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ ... Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций), и что эти расчёты каким-то образом опровергают "Аполлон". Когда я попросил у Вас показать, каким образом упомянутые Вами "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР" и "проводились  специалистами  соответствующих НИИ" и "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций" - так вот каким образом они опровергают "Аполлон", Вы мне подсовываете какую-то лабуду на http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Сведения по этой ссылке не имеют ничего общего с теми советскими программами и методиками, что создавались специалистами в НИИ. По Вашей ссылке ВООБЩЕ НЕТ РАСЧЁТОВ - там приведены только результаты, которые якобы были получены автором левой ногой на коленке. Самих расчётов там НЕТ. Программу, которую автор якобы написал и по которой якобы считал, он представить категорически отказался, хотя его об этом много раз просили.

Таким образом, Виктор, Вы пытаетесь выдать ничем не обоснованные ламерские бредни за результаты расчёта по советским методикам, созданным специалистами  НИИ. Скажите, какой из вариантов ближе всего соответствует Вашему случаю:

1) Вы не способны отличить бред анонимного ламера от авторитетных результатов;
или
2) Вы вынуждены сознательно подтасовывать и лгать, потому что не знаете, как без лжи и подтасовок защитить свою позицию?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Так то ж на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ орбите. А ты грезил низкой. Но и на высокую орбиту надо как-то попасть...  ;D

Цитировать
Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Такого объяснения точно никто бы не понял. Т. к. 2-я ступень никак не могла оказаться на орбите по насовской версии. Она должна была упасть в океан около Африки.  ;D Ищи другие способы.  ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

 ;D  ЭТО ФАНТАСТИКА;D
ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что НЕ ЛЕТАЛИ ;D

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии. [/quote]

Эта официальная американская версия опровергает себя САМА.

Указанная Вами величина может быть по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа.

По однонырковым американским схемам спуска ДОЛЖНО быть БОЛЬШЕ.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.
[/quote]

При возвращении к Земле после облета Луны возможны такие варианты баллистического спуска, при которых может разрушиться  капсула спускаемого аппарата.
7-40
Как в этом случае будут реализованы заявленные Вами  шансы на успешное возвращение у пассажиров "Аполлонов"?

Большой Форум