Бокланопостит

 

Баламуt

Сегодня в 08:59:32
Скрепы вору помогают,
Скрепы вату нагибают!
 

Баламуt

Сегодня в 08:59:11
И для ватного ворья,
Квазимодо из кремля,
 

Баламуt

Сегодня в 08:58:35
Покривляться очень рад,
Ботоксный убогий гад.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:54
Направленной атаке подверглась Ростовская область: взрыв на заводе "Атлант аэро".  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

25 Июнь 2025, 15:26:07
Результаты обстрела украинского Днепра: 17 убитых, 279 пострадавших.  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Июнь 2025, 15:33:17
Ударом по поселку в Сумской области Россия убила троих, среди них восьмилетний ребёнок.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Июнь 2025, 08:13:25
Ночной удар ВСУ сосредоточили на нефтебазы Ростовской области. .  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!
 

Болгарин

22 Июнь 2025, 18:08:53
В западных университетах зомбируют. "Топ 100" это топ позора.
 :#*
 

Бергсон

22 Июнь 2025, 09:18:16
Под оккупированным запорожским Токмаком горит российский эшелон с топливом. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:11:23
В топ-100 ведущих вузов мира не осталось российских университетов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. 
 

Бергсон

21 Июнь 2025, 14:10:21
Astra: После ударов БПЛА в Туле остановило работу крупнейшее оборонное предприятие.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:22:05
Над регионами РФ обнаружен 61 БПЛА: много часов не работает аэропорт Волгограда. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

20 Июнь 2025, 09:21:04
В результате атаки России в Одессе полностью сгорел четырехэтажный жилой дом.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

19 Июнь 2025, 11:19:24
За ночь над Россией сбит 81 беспилотник: Кремлёвская фашистская хунта сдержанно освещает последствия.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

18 Июнь 2025, 08:35:01
Днем Россия ударила кассетным боеприпасом по Киеву: более ста человек убиты и ранены  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

15 Июнь 2025, 17:58:51
В Татарстане один человек погиб и 13 пострадали в результате удара беспилотника.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.  ./.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:15
ВСУ смогли атаковать российскую колонну военнослужащих из четырёх автобусов. Накрыли GLMRS с шрапнелью, выпущенными из «Хаймарса».
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 14:55:03
Десятки погибших российских военных. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 13:24:10
Власть РФ из-за войны отменила выборы в районах Курской области, но требует выборов в Украине. Вся лживость Путлера в одной фразе.
 

Бергсон

14 Июнь 2025, 11:44:40
Украина возобновила атаки на российские нефте и химпредприятия  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

13 Июнь 2025, 18:14:21
Разведка Великобритании: Безвозвратные потери армии РФ составили около 500 тысяч человек.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

12 Июнь 2025, 10:20:07
Министр обороны США назвал Россию агрессором.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./. 
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:53:24
Котовск с его пороховым заводом был атакован беспилотниками ВСУ. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

11 Июнь 2025, 10:52:52
Направленными ударами Россия ночью убила двух жителей Харькова и 54 травмировала.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

10 Июнь 2025, 07:51:42
Россия ночью атаковала жилые кварталы Киева и Одессы. Путлер, как всегда мстит за военные неудачи убивая гражданских.
 

Бергсон

09 Июнь 2025, 08:31:41
В Чебоксарах после удара БПЛА горит "ВНИИР-Прогресс", выпускающий антенны для РЭБ.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

privet

08 Июнь 2025, 12:51:15
......

Жид Брехсон -ОКОНЧАТЕЛЬНО Е.БАНУЛСЯ! :)
 

Бергсон

08 Июнь 2025, 10:32:30
Красная Армия тоже не жалела фашистских ублюдков в своём освободительном походе. Нехрен было поддерживать агрессию Путлера.       )*9:
 

privet

07 Июнь 2025, 13:31:54
.......
Брехсон -пиаит ВЗРЫВЫ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ.
Жид -как жид.
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:27:08
Авторитетный институт IISS поздравил Украину с успешной операцией "Паутина". KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

07 Июнь 2025, 06:26:22
За полдня над Россией сбили 62 БПЛА, аэропорты Москвы опять закрывали для полётов.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 09:41:33
Москву и соседей атаковали БПЛА, а на Белгородщине подорван железнодорожный путь.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

06 Июнь 2025, 07:54:07
В саратовском Энгельсе возник пожар на НПЗ, другой целью был военный аэродром. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 13:00:33
Новое ЧП на железной дороге, взорваны пути под Воронежем.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

05 Июнь 2025, 07:52:11
Четвертый разговор Путина и Трампа содержал жалобу на атаки на путлеровские аэродромы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 11:03:31
Подлецаи позволили Кадырову похитить человека прямо из московского вокзала.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

04 Июнь 2025, 09:01:13
Великобритания в десять раз увеличивает поставки беспилотников Украине.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

02 Июнь 2025, 09:31:05
За шесть часов над Россией обнаружили 162 беспилотника. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:37
В ходе спецоперации СБУ "Паутина" украинские беспилотники атаковали военные аэродромы России в нескольких областях.
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:16:03
По украинским данным, уничтожено более 40 самолетов, включая А-50, Ту-95 и Ту-22М3. Атаки проведены на объекты в Мурманской, Иркутской, Рязанской
 

Бергсон

01 Июнь 2025, 18:15:44
и Ивановской областях с использованием FPV-дронов и катапультируемых аппаратов. Предполагаемый ущерб оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. KvHAW */?№!
 

Бергсон

31 Май 2025, 11:23:39
В Курской области дроны влетели в два пятиэтажных дома.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

30 Май 2025, 07:40:17
Во Владивостоке в районе военной бухты Десантная произошли два взрыва.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

29 Май 2025, 11:15:18
В Ставрополе взорван выпускник "Времени Героев" – участник операции по "освобождению Мариуполя".  KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

29 Май 2025, 08:17:44
В Москве дрон упал на проспект Вернадского, а в Ленинграде горел стратегический завод.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

28 Май 2025, 08:04:03
Более ста рейсов задержаны в московских аэропортах на фоне атаки дронов на город.   KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

27 Май 2025, 17:59:10
Великобритания направит Украине $3 млрд из доходов от замороженных активов РФ.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Баламуt

27 Май 2025, 12:25:55
«Подари ребенка  -=*=- фюреру!» — под таким лозунгом немок призывали включиться в программу повышения рождаемости. }[
 

Бергсон

27 Май 2025, 09:47:37
В ночной атаке ВСУ участвовало около 100 БПЛА, в Муроме проведена эвакуация жителей. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 16:40:24
Запад снял ограничения на дальнобойность поставляемого Украине оружия.  ./.Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:54
Ивановская Кинешма и Москва стали одной из целей ночной атаки дронов KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

26 Май 2025, 07:49:15
В Ленинградской области сожги склад с обмундированием и техникой для военных.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:26:11
Ильхам Алиев: Азербайджан продолжит поддержку Украины и уважает её территориальную целостностьости.. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

25 Май 2025, 16:24:50
Финансисты G7: Активы РФ останутся замороженными, пока она не возместит ущерб.   Украине KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

24 Май 2025, 11:27:56
Россия сделала объектом ночной атаки жилые кварталы Киева.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:06:06
Украинские дроны повредили очередное стратегическое предприятие, теперь в Ельце. Москва опять подверглась ночной атаке,
 

Бергсон

23 Май 2025, 08:05:56
что привело к закрытию аэропортов. Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

23 Май 2025, 06:44:57
......

100 французов и 150 британцев -в минус...Радуйся, жид Брехсон! :)
 

privet

23 Май 2025, 06:42:46
На полигоне уничтожен личный состав противника, стоянка с техникой и склады. Уничтожен элитный спецназ ВСУ - около 70 человек. По неподтверждённым данным, около сотн
 

Бергсон

22 Май 2025, 09:26:36
    БПЛА поразили важный для Минобороны Болховский завод полупроводниковых приборов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

22 Май 2025, 08:21:10
Беспилотники ВСУ днём продолжили атаку на Москву. ВСУ сосредотачивает удары беспилотниками на Москве и регионах вокруг нее. KvHAW
 

Бергсон

22 Май 2025, 08:21:05
Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

21 Май 2025, 08:03:46
ВСУ атаковали РФ 127 БПЛА, одна из целей – завод полупроводников в Орловской области. Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

21 Май 2025, 07:30:37
ЕС и Великобритания ввели новые санкции в отношении России.  KvHAW
 

Бергсон

21 Май 2025, 07:30:26
Ну, что, руZZкие фашистские мрази, укры к вам сдаваться уже приползли?  ./.
 

Бергсон

19 Май 2025, 11:36:24
Австралия отправила Украине на грузовых суднах танки Abrams.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя. ./.
 

Бергсон

18 Май 2025, 18:17:01
Дания и Бельгия передадут Украине военной помощи на $1,6 млрд. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

18 Май 2025, 09:53:31
РФ убила девятерых пассажиров эвакуационного автобуса под Сумами и 28-летнюю киевлянку. Путин опять всех переиграл./.
 

Болгарин

18 Май 2025, 05:53:47
Урсула станет феменкой и покажет жопу Путину.

Трамп вооружить её с вибраторами и вибромассажёрами.

 */8$
 

privet

16 Май 2025, 22:39:53
......

Дурачок Брехсон -
СУЕТ ФАМИЛИЮ БЕЗ ВСЯКОГО СМЫСЛА.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:23:09
Цитировать
Брехсон - ЗА ГЕЙРОПЕЙСКОЕ ВНЕДРЕНЕ ПЕДОФИЛИИ В ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ. Чего -НЕТ в РФ.
Так это ж Путлер пидарасов в Россию и притащил.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:22:48
Гомосека Киркорова народным артистом сделал.  ./.
 

Бергсон

16 Май 2025, 09:21:26
Аннексированный Крым ночью атаковали БПЛА и ракеты.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя.
 

privet

16 Май 2025, 06:37:42
........

Брехсон - ЗА ГЕЙРОПЕЙСКОЕ ВНЕДРЕНЕ ПЕДОФИЛИИ В ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ. Чего -НЕТ в РФ.
 

Бергсон

14 Май 2025, 12:34:53
Цитировать
Идиот Брехсон - ПОДДЕРЖАЛ ЕВРО П.ИДАРАСОВ. Сам?
А я должен своих буржуйских пидарасов поддерживать?  ./.
 

Бергсон

14 Май 2025, 12:33:44
Послы стран ЕС согласовали 17-й пакет санкций в отношении РФ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   
 

privet

14 Май 2025, 09:21:44
.......

Идиот Брехсон - ПОДДЕРЖАЛ ЕВРО П.ИДАРАСОВ. Сам? :)
 

Бергсон

13 Май 2025, 08:16:59
Международная организация гражданской авиации возложила на РФ вину за крушение MH17 в Донбассе.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя[/c
 

Бергсон

11 Май 2025, 13:32:49
США одобрили поставку Германией дальнобойных ракет и ракет ПВО Patriot в Украину. Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

10 Май 2025, 06:41:33
Великобритания расширила санкционный список в отношении России.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя  ./.
 

Бергсон

08 Май 2025, 16:17:48
ЕС перевел Украине €1 млрд доходов от замороженных активов РФ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   
 

Бергсон

07 Май 2025, 10:55:13
Тулу и Ярославль БПЛА атакуют волнами, в Нижнекамске закрыт аэропорт. Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

07 Май 2025, 07:58:24
"Русская община" вломилась в квартиру во Всеволожске: один человек погиб. Русский мир - дикие пещерные шизоидные скоты, - "Собираемся! Время ехать на Вашингтон!"  ./
 

Бергсон

06 Май 2025, 20:44:49
Утром 6 мая БПЛА атаковали нефтеперерабатывающий завод в Новокуйбышевске.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя  ./.
 

privet

06 Май 2025, 10:54:45
......
Псих жид Брехсон - огорчен, что укрожопские беспилотники - были СБИТЫ до Москвы.
 

Бергсон

06 Май 2025, 08:09:51
Ночь была беспокойной для десятка регионов РФ, а на подлете к Москве сбили 19 БПЛА. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

Бергсон

06 Май 2025, 08:09:18
В ночь на 6 мая путлеровцы останавливали полеты 13 российских аэропортов. Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

05 Май 2025, 08:02:22
Ночью дроны обнаружили над Ростовской областью, а вечером – над Мурманской.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя  ./.
 

Бергсон

05 Май 2025, 08:00:56
Украинские дроны приближались к Москве, а в сводку Минобороны не попал ряд атак. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

privet

05 Май 2025, 06:20:14
......
Жидо псих Брехсон - загадил страну еще в своем СССРе, привел ЖИДО ОЛИГАРХОВ, а теперь - страдает :)
 

Бергсон

04 Май 2025, 11:41:01
Россиянам двадцать пять лет внушают, что они живут в сверхдержаве. При этом беглый взгляд вокруг показывает: все – помойка в кубе.
 

Бергсон

04 Май 2025, 11:40:51
Чтобы это увидеть, не нужно снимать розовые очки. Достаточно протрезветь. Хотя бы на время.
 ./.
 

Болгарин

04 Май 2025, 07:52:00
На европейских геогр. ширинах Запад держит в рабстве восточные страны:
 

Бергсон

03 Май 2025, 09:53:30
По расчетам Россия может захватить Украину ценой 101 млн жертв. Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

03 Май 2025, 09:50:34
США предоставят Украине услуги по обучению и обслуживанию F-16 более чем на $300 млн.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя  ./.
 

Бергсон

02 Май 2025, 13:46:02
Ночную атаку ВСУ сосредоточили на аннексированный Крым и акваторию Черного моря. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...
 

Бергсон

01 Май 2025, 10:53:18
Ночью над Россией сбили восемь БПЛА, и опять над Владимирской областью. Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

30 Апрель 2025, 10:45:04
Во Владимирской области горит пороховой завод, детонация на 51 арсенале прекратилась.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя ./.
 

Болгарин

30 Апрель 2025, 09:00:19
Потом В.Пентковский/СССР наладил произв. лаз. ВП и для Майкрософта:


https://youtu.be/WHYcZk6qPH4
 

Бергсон

29 Апрель 2025, 08:14:32
Над Россией обнаружен 91 беспилотник: два в Московском регионе. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Пилотируемый облет Луны американцами вызывает вопросы  (Прочитано 20018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Генерал Каманин так описывал процесс посадки при возвращении на Землю советского лунного корабля «Зонд»: «Корабль, по расчетным данным, должен входить в атмосферу Земли под углом 5-6 градусов к плоскости местного горизонта. Уменьшение угла входа от допустимых значений всего на один градус чревато возможностью «незахвата» корабля атмосферой Земли. Превышение угла входа на один градус ведет к возрастанию перегрузок от 10-16 единиц при расчетном спуске до 30-40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля. Иными словами, корабль должен пролететь более 800 000 километров по трассе «Земля - Луна - Земля» и на скорости 11 километров в секунду попасть в зону («воронку») безопасного входа диаметром 13 километров. Такая высокая точность может сравниться лишь с точностью, потребной для попадания в копейку с расстояния 600 метров».
www.duel.ru/200541/
Телеметрические плавучие пункты размещались вдоль трассы спуска, от точки входа в атмосферу над Южным полюсом до конца зоны видимости из акватории Индийского океана».
Обратите внимание на следующую фразу: «Штатная посадка планировалась на территорию СССР в Казахстане. В случае нештатных ситуаций спуск происходил по баллистической траектории в акватории Индийского океана. В этом случае телеметрические суда участвовали совместно с судами Поисково-спасательной службы (ПСС) ВМФ в поиске объекта».

Большой Форум


Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
В США согласно данным, в Тихом океане было задействовано при всех полетах после Apollo-11 аж два(!) корабля службы спасения и поиска. Интересно, как всего двумя кораблями покрыть указанный на карте район поиска? И это при том, что в рядовых орбитальных полетах количество плавсредств ВМФ США обычно в два-три раза больше. Корабли в Атлантике не в счет - до Атлантики Apollo точно не должен был дотянуть...
...Как нам следует понимать эти данные? В принципе, понимать нужно так: трасса спуска советских СА, возвращавшихся на Землю после полетов к Луне,  является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальные перегрузки», а трасса спуска СА «Аполлон» является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальное рассеивание».

Действительно, если ставить задачу спасения экипажа, то приходится идти на всякие ухищрения. Нужно предусмотреть безопасную трассу с минимальными возможными перегрузками, расставить корабли поисково-спасательной службы вдоль всего океана, ждать экипаж в двух точках, между которыми тысячи километров, и т.д. Короче, как писал Каманин, - попасть в копейку с расстояния 600 метров.
Если же ставить задачу минимального рассеивания - то тогда не нужен и мощный океанский флот, не нужна разветвленная поисково-спасательная служба ВМФ. Правда, астронавтам может немного «поплохеть» от перегрузок. Зато капсула может быть упадет рядом с каким-нибудь авианосцем, с самым что ни есть минимальным рассеиванием...
Интересно, что в некоторых изданиях 60-х гг. американские авторы, не стесняясь, прямо говорят, что в лучшем случае капсула «Аполлона» должна была подвергнуться 10g-кратному испытанию. В лучшем... Но астронавты должны были быть готовы и к 20g.

Кстати, очень трогательно на фоне вышеизложенного выглядят кадры из фильма про «Аполлон-13». Там экипаж (из-за нехватки электричества) отключил бортовой компьютер и систему ориентации и в ручном(!) режиме, ориентируясь по видам в иллюминаторе(!!!), собирался попасть в тот самый коридор 10км с точностью входа плюс-минус 1 град.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Поставьте ссылку на того бредуна, чью галиматью Вы здесь цитируете. А то Вас могут счесть вором, укравшим чужую ахинею. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

Специально для 7-40 ;D

Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

Это не оригинал. Оригинал здесь: http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Правда, автор его многократно переписал. Последний вывод автора:

"При стандартных углах входа в атмосферу все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали перегрузки от 9g (нижняя оценка) до 10g (верхняя оценка) при стандартной дальности около ~2250км." - ну, т. е. всё в порядке с перегрузками. :) У Гагарина 10 было штатным. :)

Цитировать
2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

А против чего возражать-то? Вы хоть одно доказательство привели, кроме "В принципе, понимать нужно так"? Простите, Виктор, но это не доказательство. Вам, может, это нужно понимать и так, но какое отношение Ваше понимание имеет к реальной баллистике? Вы хоть что-то смыслите в баллистике атмосферного спуска? Какую цену имеет Ваше понимание? Сугубо отрицательную?

Цитировать
Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Прекрасно. И эти расчёты доказывают, что с "Аполлоном" что-то не так? Пожалуйста, доказательства расчётами в студию.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".


Извините, но Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Да. Очень смешные и очень забавные бредни. Их автор перфектный ламер, это давно известно. И его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...  а остальное вон аж до 2003 года повсюду витало... хорошо хоть ретранслятор отключили... а то бы они до сих пор Хьюстона вызывали, радиолюбителям на потеху ;D

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Кто и кого “порет на Авиабазе” –
 это Ваши проблемы.

Хорошо, что не на Луне.    ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g. “
  http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “при успешным спуске капсул "Зонд" по вышеописанной траектории были подтверждены в основном расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g.
 Но максимальная перегрузка была зафиксирована на уровне 9 g.


2. По однонырковым схемам спуска (американские "Аполлоны"), если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления ~2250км  расчетные перегрузки  составляют  от 9 g  до 10 g “.

Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Оффлайн rtz

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Страна: de
  • Рейтинг: +63/-173
Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ? 
Цитировать
  баллистический спуск  ~ 16 g  или больше.
Цитировать
  чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.
 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.
Сомневаюсь что у амеров были такие перегрузки.
Но даже если были, 16g вовсе не отрицает возможности вернуться на Землю живыми.
Экипаж Союз-18-1 возвращался с перегрузкой более 20
http://space.kursknet.ru/cosmos/russian/machines/s18-1.sht

Д.Гридунов выдержал длительные перегрузки 19g и кратковременные 50g
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/247/32.shtml
http://www.trud.ru/trud.php?id=200604040580501

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm


Виктор, ещё раз: Вы дали понять, что существуют советские методики и расчёты (Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР. ... Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ ... Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций), и что эти расчёты каким-то образом опровергают "Аполлон". Когда я попросил у Вас показать, каким образом упомянутые Вами "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР" и "проводились  специалистами  соответствующих НИИ" и "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций" - так вот каким образом они опровергают "Аполлон", Вы мне подсовываете какую-то лабуду на http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Сведения по этой ссылке не имеют ничего общего с теми советскими программами и методиками, что создавались специалистами в НИИ. По Вашей ссылке ВООБЩЕ НЕТ РАСЧЁТОВ - там приведены только результаты, которые якобы были получены автором левой ногой на коленке. Самих расчётов там НЕТ. Программу, которую автор якобы написал и по которой якобы считал, он представить категорически отказался, хотя его об этом много раз просили.

Таким образом, Виктор, Вы пытаетесь выдать ничем не обоснованные ламерские бредни за результаты расчёта по советским методикам, созданным специалистами  НИИ. Скажите, какой из вариантов ближе всего соответствует Вашему случаю:

1) Вы не способны отличить бред анонимного ламера от авторитетных результатов;
или
2) Вы вынуждены сознательно подтасовывать и лгать, потому что не знаете, как без лжи и подтасовок защитить свою позицию?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Так то ж на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ орбите. А ты грезил низкой. Но и на высокую орбиту надо как-то попасть...  ;D

Цитировать
Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Такого объяснения точно никто бы не понял. Т. к. 2-я ступень никак не могла оказаться на орбите по насовской версии. Она должна была упасть в океан около Африки.  ;D Ищи другие способы.  ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

 ;D  ЭТО ФАНТАСТИКА;D
ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что НЕ ЛЕТАЛИ ;D

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии. [/quote]

Эта официальная американская версия опровергает себя САМА.

Указанная Вами величина может быть по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа.

По однонырковым американским схемам спуска ДОЛЖНО быть БОЛЬШЕ.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.
[/quote]

При возвращении к Земле после облета Луны возможны такие варианты баллистического спуска, при которых может разрушиться  капсула спускаемого аппарата.
7-40
Как в этом случае будут реализованы заявленные Вами  шансы на успешное возвращение у пассажиров "Аполлонов"?

Большой Форум