Бокланопостит

 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 17:20:42
Вот так выглядит сознание антикоммуниста privetа, поедаемого червями своей психопатологии.  ./.
 

privet

05 Декабрь 2025, 14:00:12
.......

Жид Брехсон - доказывает "изобилие" СССРа - кадрами МСФИЛЬМА :)
 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 12:07:42
В результате ночной атаки ВСУ горит порт в Темрюке, закрывались десять аэропортов.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

05 Декабрь 2025, 12:07:05
Украинский беспилотник атаковал Грозный-Сити в центре города.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

privet

04 Декабрь 2025, 07:55:44
......Жид Брехсон - вступил в ЕС.
 

Бергсон

03 Декабрь 2025, 09:59:43
Евросоюз полностью откажется от импорта российского газа в 2027 году. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.
 

Бергсон

02 Декабрь 2025, 14:01:46
Ночью беспилотники долетели до Чечни, были закрыты аэропорты юга России.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!

Mby

01 Декабрь 2025, 19:34:34
ЕБЛОВУ б врезать
по ЕБЛУ...
со всей любовью
братской..
видали гниду
мы в гробу...
блядь,  с этой
рожей,   гадской...

Mby

01 Декабрь 2025, 19:33:18
"привет" -  мудак
сказал Еблов!!
да так категорично..
ну да, ЕБЛОВУ
блядь, видней...
а  нам всем
символично...
 

Бергсон

01 Декабрь 2025, 11:12:00
ВСУ атаковали в Ленинградской области Киришский район, откуда производится запуск дронов.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

privet

30 Ноябрь 2025, 15:48:24
.......
Больной жид Брехсон-требует убивать русских.
 

Бергсон

30 Ноябрь 2025, 13:28:20
В ростовском Гуково БПЛА повредили котельную, в Славянске-на-Кубани — трубопровод НПЗ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

30 Ноябрь 2025, 13:25:43
Атака морских дронов полностью остановила отгрузку нефти через терминал в Новороссийске.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 11:00:39
Два танкера из антироссийского санкционного списка горят в Черном море.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 10:59:43
В особой экономической зоне "Алабуга", где делают дроны, произошёл крупный пожар. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.
 

Бергсон

29 Ноябрь 2025, 10:59:02
Из-за ударов ВСУ в Таганроге эвакуировано общежитие, под Краснодаром — сотрудники НПЗ.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

privet

29 Ноябрь 2025, 07:13:07
......Ура -МВФ! Ура Брехсону жиду! :)
 

Бергсон

28 Ноябрь 2025, 08:36:55
Международный валютный фонд принял решение о расширенном финансировании Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

27 Ноябрь 2025, 11:49:17
Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) сжалась до пяти стран. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.   
 

privet

27 Ноябрь 2025, 01:34:48
.......
Больной жид Брехсон - за атаки на РФ.
 

Бергсон

26 Ноябрь 2025, 10:38:06
Столицу Чувашии ночью атаковали неучтенные дроны: есть пострадавшие, была эвакуация.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 09:49:36
ПВО РФ обнаружило 249 БПЛА: есть погибшие, повреждения домов и попадание в авиазавод.  KvHAW Путин опять всех переиграл ./..
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 08:46:27
Белгородская область вернулась в число самых атакуемых Украиной регионов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

25 Ноябрь 2025, 08:46:01
Россия ночью продолжала удары по энергетике и жилым домам в Украине.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

24 Ноябрь 2025, 11:00:01
При ночной атаке Россия убила четырех харьковчан, в Тернополе число погибших выросло .  KvHAW Путин опять всех переиграл ./.
 

Бергсон

24 Ноябрь 2025, 09:06:47
Белгородская область вернулась в число самых атакуемых Украиной регионов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

23 Ноябрь 2025, 14:37:33
В Подмосковье на Шатурской ГРЭС начался пожар после атаки БПЛА.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:21:09
Три тысячи курян остались без света: регион отсутствует в отчете Минобороны.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:16:40
Якутия приостановила выплаты участникам "СВО": деньги закончились. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

22 Ноябрь 2025, 16:16:05
Турция ответно не пустила в порт Стамбула круизный лайнер из Сочи.  Это все строго по хитрому плану гениального руководителя! ./.
 

Бергсон

21 Ноябрь 2025, 08:52:30
На Урале горел состав с газоконденсатом: встали поезда, повреждена контактная сеть.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

21 Ноябрь 2025, 07:47:07
Нефтегазовые регионы перестали быть донорами казны РФ: их бюджет стал дефицитным.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

20 Ноябрь 2025, 10:01:15
Ночная атака БПЛА вновь была сосредоточена на Воронежской и Рязанской областях. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану.../.   
 

Бергсон

19 Ноябрь 2025, 13:47:42
Целью ночной атаки ВСУ были Рязанский и Ильский НПЗ.  KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

18 Ноябрь 2025, 09:41:37
В Сибири под Омском взорвался газопровод.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

18 Ноябрь 2025, 07:22:42
В приграничных районах Белгородской области закрывают все социальные учреждения . KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

17 Ноябрь 2025, 11:00:54
Внутренний долг РФ превысил 28 трлн рублей: он растет вместе с дефицитом бюджета. Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

17 Ноябрь 2025, 09:51:13
За вечер и ночь на 17 ноября над регионами РФ обнаружили 67 беспилотников.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

16 Ноябрь 2025, 10:53:31
Ночная атака ВСУ была направлена на НПЗ в Самарской и Волгоградской областях. . KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

privet

16 Ноябрь 2025, 08:41:02
.....Жид Брехсон -за бомбежки РФ.
 

Бергсон

15 Ноябрь 2025, 16:51:07
Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в Хабаровске из-за оторванной обшивки. И пусть весь мир завидует нашей передовой технике!  ./.
 

Бергсон

15 Ноябрь 2025, 16:49:59
Германия выделяет €150 млн на закупку американского оружия для Украины.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

14 Ноябрь 2025, 11:30:24
Истребитель Су-30 потерпел крушение рядом с аэропортом "Петрозаводск": экипаж погиб.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    . ./.
 

Бергсон

14 Ноябрь 2025, 09:54:08
Силы ПВО обнаружили 216 БПЛА: есть значимые последствия в Саратове и Новороссийске. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

13 Ноябрь 2025, 09:51:01
Главы МИД стран G7 заявили о необходимости давления на страны, помогающие РФ.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

13 Ноябрь 2025, 09:50:26
Российские силы ПВО обнаружили ночью 130 украинских беспилотников.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    .
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 12:50:18
«Ужасная вонь от тел оккупантов». РФ засылает в Покровск группы смертников, штурмует в лоб и с флангов. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.   
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 11:05:45
Дания выделила Украине новый пакет помощи на $217 млн, в том числе на вооружение.  KvHAW Путин опять всех переиграл./.
 

Бергсон

12 Ноябрь 2025, 10:18:35
Ночью украинские дроны летели в том числе на Москву и на военный аэродром в Буденновске.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    .
 

Бергсон

11 Ноябрь 2025, 09:51:05
После атаки украинских дронов в Саратове возник пожар на НПЗ. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

Бергсон

10 Ноябрь 2025, 11:15:26
При ночной атаке ВСУ морские дроны повредили прибрежную зону в Туапсе.  KvHAW Путин опять всех переиграл. 
 

privet

10 Ноябрь 2025, 08:55:29
.......Жид Брехсон - за АТАКИ на РФ.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 17:54:01
Около 20 тысяч жителей Белгородчины почти сутки были без света и тепла после атаки БПЛА.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    ./.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 16:14:28
В Курской области в результате ударов ВСУ 8 ноября было нарушено электроснабжение. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...    ./.
 

Бергсон

09 Ноябрь 2025, 16:13:24
Неучтённые БПЛА лишали Воронеж тепла и света.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

privet

09 Ноябрь 2025, 10:03:05
......Жид любит ВСУ
 

Бергсон

08 Ноябрь 2025, 10:28:32
В эту ночь удар ВСУ был сосредоточен на Ростовской области.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    ./.
 

Бергсон

08 Ноябрь 2025, 10:27:55
Евросоюз начал подготовку 20-го пакета антироссийских санкций. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   
 

privet

08 Ноябрь 2025, 09:14:49
Жиды - все любят Запад.
 

privet

08 Ноябрь 2025, 08:58:16
.......

Жтд Брехсон -за ЗАПАД и атаки на нас.
 

Бергсон

07 Ноябрь 2025, 16:59:17
За сутки над Россией обнаружили 261 БПЛА, но не всё было учтено.  KvHAW Путин опять всех переиграл.  ./.
 

Бергсон

07 Ноябрь 2025, 16:58:38
Вслед за Гергиевым Италия не пустила к себе оперного певца Ильдара Абдразакова.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   
 

privet

07 Ноябрь 2025, 07:53:48
......Жид Брехсон -за убийства в РФ.
 

Бергсон

06 Ноябрь 2025, 17:35:14
Ночной удар ВСУ был сосредоточен на Волгоградской области. В костромском Волгореченске атакована одна из крупнейших в России ГРЭС.
 

Бергсон

06 Ноябрь 2025, 17:35:03
Помимо крупной подстанции во Владимире атаке подверглась ТЭЦ в Орле. KvHAW 1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 12:46:36
Помимо крупной подстанции во Владимире атаке подверглась ТЭЦ в Орле.  KvHAW Путин опять всех переиграл./. 
 

privet

05 Ноябрь 2025, 08:04:39
......Жид Брехсон - беспокоится :)
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 07:54:00
Путин не поедет на саммит G20 в ЮАР боясь ареста и передачи в международный уголовный суд за военные преступления.  ./.
 

Бергсон

05 Ноябрь 2025, 07:53:09
Германия становится крупнейшим донором Украины.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

04 Ноябрь 2025, 12:16:29
Два из 85 атаковавших РФ дрона ударили по нефтехимзаводу в Стерлитамаке. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану..
 

Бергсон

04 Ноябрь 2025, 12:15:47
Экспорт трубопроводного газа из РФ в Европу достиг нового минимума.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   
 

Бергсон

03 Ноябрь 2025, 11:25:32
Над Саратовской и Ростовской областями обнаружили по 29 беспилотников.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  
 

Бергсон

03 Ноябрь 2025, 11:24:37
Украина получила от Германии системы Patriot. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

02 Ноябрь 2025, 16:30:14
В курском Железногорске после атаки дронов отключен свет в нескольких кварталах.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

Бергсон

02 Ноябрь 2025, 16:28:02
В Туапсе после атаки БПЛА горят танкер и нефтеналивной терминал.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!   ./.
 

Бергсон

01 Ноябрь 2025, 11:40:00
Белгородскую область атаковали более 100 БПЛА, Минобороны сбило лишь часть из них. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

31 Октябрь 2025, 12:18:20
Россияне начали экономить на еде и переходят на более дешевые продукты питания.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

privet

30 Октябрь 2025, 13:08:09
......

Жид Брехсон -тоскует по УБИЙСТВУ РУССКИХ
 

Бергсон

30 Октябрь 2025, 10:19:33
Ночью силы ПВО РФ обнаружили 170 дронов: опять основной удар пришелся на Брянщину.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

privet

29 Октябрь 2025, 15:08:51
.......

Жид завидует :)

Mby

29 Октябрь 2025, 14:12:25


ну да, конечно
видят все..
ублюдка и дебила..
какая "долбаная мать"
его на свет родила...
такое редкостное чмо..
урод, дебил.., "с приветом"
природе тут не повезло
 

Бергсон

29 Октябрь 2025, 09:08:56
Российские средства ПВО обнаружили ночью сто украинских беспилотников. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

29 Октябрь 2025, 09:08:18
Ночью останавливали полеты 12 региональных и три столичных аэропорта.  KvHAW Путин опять всех переиграл.    ./.
 

Бергсон

28 Октябрь 2025, 09:55:10
Соцсети написали, что на российском Сахалине произошёл блэкаут из-за взрыва на местной ТЭЦ.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!  ./.
 

Бергсон

28 Октябрь 2025, 08:43:35
Украинские БПЛА опять направлялись в сторону Москвы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./. 
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 10:52:48
При взрыве на оборонном заводе погибли 13 человек, двух пострадавших вывезли в Нижний Новгород.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

privet

27 Октябрь 2025, 10:17:24
......

Жид Брехсон - борется за убийства Западом русских.
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 09:34:02
Ночью над Россией обнаружили 193 дрона, из них 114 над Москвой и соседними областями.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!      ./.
 

Бергсон

27 Октябрь 2025, 09:32:28
Украина получит истребители от Франции и Швеции. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...   ./.
 

privet

26 Октябрь 2025, 15:04:40
......

Жид Брехсон - борется за убийства Западом русских.
 

Бергсон

26 Октябрь 2025, 14:48:10
Власть Болгарии намерена национализировать НПЗ ЛУКОЙЛа в странев.  KvHAW Путин опять всех переиграл.   ./.
 

Бергсон

26 Октябрь 2025, 14:46:43
Над восемью российскими регионами и двумя морями обнаружено 82 украинских БПЛА.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!     
 

privet

26 Октябрь 2025, 03:57:54
......

Жид Брехсон - борется за убийства Западом русских.
 

Бергсон

25 Октябрь 2025, 13:24:35
С начала войны погибли 53 мирных жителей Брянщины. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... 
 

Бергсон

25 Октябрь 2025, 13:23:38
Ночью были атакованы 14 российских регионов.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

24 Октябрь 2025, 08:17:57
При взрыве оборонного завода в Копейске погибли 12 человек, судьба 10 неизвестна.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!     ./.
 

Бергсон

24 Октябрь 2025, 08:17:23
Евросоюз утвердил 19 пакет санкций синхронно с санкциями США. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану...  ./.
 

Бергсон

23 Октябрь 2025, 08:51:09
Трамп отменил встречу с Путиным, заявив: Он хочет всю Украину.  KvHAW Путин опять всех переиграл. ./.
 

Бергсон

23 Октябрь 2025, 08:49:15
США вводят санкции против российских "Роснефти" и "Лукойла" и их дочек.   KvHAW Это все строго по хитрому плану гениального руководителя!    ./.
 

Бергсон

22 Октябрь 2025, 09:45:36
На перерабатывающих российскую нефть НПЗ в Венгрии и Румынии прозвучали взрывы. KvHAW  1000 дней, как Сецобсерация идет по плану... ./.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Пилотируемый облет Луны американцами вызывает вопросы  (Прочитано 20429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Генерал Каманин так описывал процесс посадки при возвращении на Землю советского лунного корабля «Зонд»: «Корабль, по расчетным данным, должен входить в атмосферу Земли под углом 5-6 градусов к плоскости местного горизонта. Уменьшение угла входа от допустимых значений всего на один градус чревато возможностью «незахвата» корабля атмосферой Земли. Превышение угла входа на один градус ведет к возрастанию перегрузок от 10-16 единиц при расчетном спуске до 30-40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля. Иными словами, корабль должен пролететь более 800 000 километров по трассе «Земля - Луна - Земля» и на скорости 11 километров в секунду попасть в зону («воронку») безопасного входа диаметром 13 километров. Такая высокая точность может сравниться лишь с точностью, потребной для попадания в копейку с расстояния 600 метров».
www.duel.ru/200541/
Телеметрические плавучие пункты размещались вдоль трассы спуска, от точки входа в атмосферу над Южным полюсом до конца зоны видимости из акватории Индийского океана».
Обратите внимание на следующую фразу: «Штатная посадка планировалась на территорию СССР в Казахстане. В случае нештатных ситуаций спуск происходил по баллистической траектории в акватории Индийского океана. В этом случае телеметрические суда участвовали совместно с судами Поисково-спасательной службы (ПСС) ВМФ в поиске объекта».

Большой Форум


Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
В США согласно данным, в Тихом океане было задействовано при всех полетах после Apollo-11 аж два(!) корабля службы спасения и поиска. Интересно, как всего двумя кораблями покрыть указанный на карте район поиска? И это при том, что в рядовых орбитальных полетах количество плавсредств ВМФ США обычно в два-три раза больше. Корабли в Атлантике не в счет - до Атлантики Apollo точно не должен был дотянуть...
...Как нам следует понимать эти данные? В принципе, понимать нужно так: трасса спуска советских СА, возвращавшихся на Землю после полетов к Луне,  является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальные перегрузки», а трасса спуска СА «Аполлон» является решением обратной баллистической задачи попадания в заданный район при условии «минимальное рассеивание».

Действительно, если ставить задачу спасения экипажа, то приходится идти на всякие ухищрения. Нужно предусмотреть безопасную трассу с минимальными возможными перегрузками, расставить корабли поисково-спасательной службы вдоль всего океана, ждать экипаж в двух точках, между которыми тысячи километров, и т.д. Короче, как писал Каманин, - попасть в копейку с расстояния 600 метров.
Если же ставить задачу минимального рассеивания - то тогда не нужен и мощный океанский флот, не нужна разветвленная поисково-спасательная служба ВМФ. Правда, астронавтам может немного «поплохеть» от перегрузок. Зато капсула может быть упадет рядом с каким-нибудь авианосцем, с самым что ни есть минимальным рассеиванием...
Интересно, что в некоторых изданиях 60-х гг. американские авторы, не стесняясь, прямо говорят, что в лучшем случае капсула «Аполлона» должна была подвергнуться 10g-кратному испытанию. В лучшем... Но астронавты должны были быть готовы и к 20g.

Кстати, очень трогательно на фоне вышеизложенного выглядят кадры из фильма про «Аполлон-13». Там экипаж (из-за нехватки электричества) отключил бортовой компьютер и систему ориентации и в ручном(!) режиме, ориентируясь по видам в иллюминаторе(!!!), собирался попасть в тот самый коридор 10км с точностью входа плюс-минус 1 град.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Поставьте ссылку на того бредуна, чью галиматью Вы здесь цитируете. А то Вас могут счесть вором, укравшим чужую ахинею. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

Специально для 7-40 ;D

Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
1. ссылка в первом сообщении. Не увидели. ???

Это не оригинал. Оригинал здесь: http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Правда, автор его многократно переписал. Последний вывод автора:

"При стандартных углах входа в атмосферу все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали перегрузки от 9g (нижняя оценка) до 10g (верхняя оценка) при стандартной дальности около ~2250км." - ну, т. е. всё в порядке с перегрузками. :) У Гагарина 10 было штатным. :)

Цитировать
2. Понятно что по существу вопроса возразить нечего. ;D

А против чего возражать-то? Вы хоть одно доказательство привели, кроме "В принципе, понимать нужно так"? Простите, Виктор, но это не доказательство. Вам, может, это нужно понимать и так, но какое отношение Ваше понимание имеет к реальной баллистике? Вы хоть что-то смыслите в баллистике атмосферного спуска? Какую цену имеет Ваше понимание? Сугубо отрицательную?

Цитировать
Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций.

Прекрасно. И эти расчёты доказывают, что с "Аполлоном" что-то не так? Пожалуйста, доказательства расчётами в студию.

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm
Читаем внимательно.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
 
“Если принять угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки при управляемом спуске достигнут ~9g, баллистический спуск ~16g (примерно под таким углом входил Зонд-5, так что данные численного расчета совпадают с данными конкретного полета). Для крайних случаев с максимальным углом входа  -7,08° (Аполлон-4) перегрузки составят ~12g при управляемом спуске, и ~22g на баллистике.

Численное моделирование на компьютере показывает, что при входе в секторе от -5,6° до -6,1° капсула Зонда испытала бы максимальные перегрузки в пределах 4÷7 единиц с возможностью "прыжка" на расстояние 6000км ...9000км. А в случае срыва на баллистический спуск перегрузки не превысят 10÷11 единиц".

При стандартных углах входа в атмосферу и попадании в вышеуказанный коридор входа все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон" испытывали расчетные перегрузки от 9 до 10g  при стандартной дальности около ~2250км.

"Если бы НАСА следовало рекомендациям по двухнырковым схемам спуска, и спускаемый аппарат попадал в вышеуказанный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются перегрузки от 5g (нижняя оценка) до 6g (верхняя оценка). Это полностью подтверждается успешным спуском капсул "Зонд-6" и "Зонд-7" по вышеописанной траектории.

Есть один нюанс, на который бы хотелось обратить внимание. Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией угол входа - высота счисления угла. Из-за того, что Земля круглая, один и тот же угол входа на разных высотах отвечает разным траекториям.
Скажем, при входе с углом -6,5° на высоте отсчета 120км (или 400.000 футов), траектория пересекает высоту ~90км (или 300.000 футов) уже под углом -5,3°. Таким образом -6,1°/120км и -5,3°/91км это одно и тоже.
А вопрос в том, что изначально американцы отсчитывали свои высоты "входа в атмосферу" от 300тыс.фут или ~90км. А уж потом в отчетности по Аполлону резко перешли на отсчет от отметки 400тыс.фут или ~120км. Так вот: они могли пойти на это, дабы траектория спуска не выглядела столь "крутой".
Более того, сама постановка вопроса про "вход" в атмосферу на высоте 120км просто бессмысленна, ибо акселерометры капсулы Аполлона регистрируют наличие торможения в воздухе при ускорениях не менее 0.05g, что имеет место на высоте ~89...90км.
Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень…".


Извините, но Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Для того, чтобы лететь к Луне космонавтам, вообще затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Все дело в том, что при спусках даже с первой космической скоростью ~7,8км/с и даже при минимальных углах входа, спуск симметричной неориентируемой капсулы сопровождается перегрузками до 9g. И хотя они не являются смертельными, тем не менее опасны для здоровья космонавтов, и по возможности желательно их избегать.
Когда ставилась задача расчета спуска в атмосферу со второй космической скоростью, то выяснилось, что даже в случае попадания в очень узкий коридор шириной в 1° то и в таком случае перегрузки будут выше 10g - на практике они достигнут значений порядка 15g ÷ 20g.
 ===========

“Поэтому ученые умы придумали  спускаться не в одно "касание", а в два. При первом погружении капсула теряет скорость до величины порядка первой космической, а при втором погружении происходит штатный спуск как при возвращении с орбиты спутника Земли.
Не надо думать, что такая идея была достоянием только советских ученых. В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Тем более оказалось странно и нелепо, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после “возвращения с Луны” садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

 При чем, что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал”.
http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm 

Да. Очень смешные и очень забавные бредни. Их автор перфектный ламер, это давно известно. И его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...  а остальное вон аж до 2003 года повсюду витало... хорошо хоть ретранслятор отключили... а то бы они до сих пор Хьюстона вызывали, радиолюбителям на потеху ;D

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
его на Авиабазе славно пороли с завидным постоянством.

Кто и кого “порет на Авиабазе” –
 это Ваши проблемы.

Хорошо, что не на Луне.    ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
1. “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g. “
  http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm

На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “при успешным спуске капсул "Зонд" по вышеописанной траектории были подтверждены в основном расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g.
 Но максимальная перегрузка была зафиксирована на уровне 9 g.


2. По однонырковым схемам спуска (американские "Аполлоны"), если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления ~2250км  расчетные перегрузки  составляют  от 9 g  до 10 g “.

Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Оффлайн Воробей

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Страна: ca
  • Рейтинг: +650/-367
  • Пол: Мужской
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Оффлайн rtz

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Страна: de
  • Рейтинг: +63/-173
Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ? 
Цитировать
  баллистический спуск  ~ 16 g  или больше.
Цитировать
  чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.
 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.
Сомневаюсь что у амеров были такие перегрузки.
Но даже если были, 16g вовсе не отрицает возможности вернуться на Землю живыми.
Экипаж Союз-18-1 возвращался с перегрузкой более 20
http://space.kursknet.ru/cosmos/russian/machines/s18-1.sht

Д.Гридунов выдержал длительные перегрузки 19g и кратковременные 50g
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/247/32.shtml
http://www.trud.ru/trud.php?id=200604040580501

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вы писали:

"Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР.
Каманин первым озвучил в прессе в научно-популярной  форме.

Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ.

Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций."


Скажите, пожалуйста, вот эти самые "РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА", которые Вы сейчас предлагаете "читать внимательно" - это те самые "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР"? Это те самые расчёты, которые "проводились  специалистами  соответствующих НИИ"? Эти те самые расчёты, которые "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций"? Или это какие-то другие результаты?

7-40
Местный мудрец

А Вы поняли, что спросили?

1. Результаты баллистических расчетов – воспроизводимы.
Нужно считать
.

2. В сообщениях  дана легко доступная ссылка http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm , по которой можно ознакомится с  примером расчетов.

3. На  Народе http://narod.yandex.ru/...  была информация о том, что  “по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа, то при дальности приземления 7000...9000км реализуются расчетные перегрузки от 5 g  до 6 g“.
Совпадает с   http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm


Виктор, ещё раз: Вы дали понять, что существуют советские методики и расчёты (Методики и программы для расчетов создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР. ... Расчеты проводились  специалистами  соответствующих НИИ ... Расчеты многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций), и что эти расчёты каким-то образом опровергают "Аполлон". Когда я попросил у Вас показать, каким образом упомянутые Вами "Методики и программы для расчетов", которые "создавались ведущими специалистами  ряда институтов АН СССР" и "проводились  специалистами  соответствующих НИИ" и "многократно подтвердились при полетах к Луне советских автоматических станций" - так вот каким образом они опровергают "Аполлон", Вы мне подсовываете какую-то лабуду на http://free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-7.htm . Сведения по этой ссылке не имеют ничего общего с теми советскими программами и методиками, что создавались специалистами в НИИ. По Вашей ссылке ВООБЩЕ НЕТ РАСЧЁТОВ - там приведены только результаты, которые якобы были получены автором левой ногой на коленке. Самих расчётов там НЕТ. Программу, которую автор якобы написал и по которой якобы считал, он представить категорически отказался, хотя его об этом много раз просили.

Таким образом, Виктор, Вы пытаетесь выдать ничем не обоснованные ламерские бредни за результаты расчёта по советским методикам, созданным специалистами  НИИ. Скажите, какой из вариантов ближе всего соответствует Вашему случаю:

1) Вы не способны отличить бред анонимного ламера от авторитетных результатов;
или
2) Вы вынуждены сознательно подтасовывать и лгать, потому что не знаете, как без лжи и подтасовок защитить свою позицию?

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.

Оффлайн 7-40

  • Одномандатник NASA
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2365
  • Страна: ee
  • Рейтинг: +491/-486
  • Пол: Мужской
  • Я бегаю по Африке и кушаю детей
Капсула возвращалась с низкой орбиты, куда им под силу залететь было...

А как же её на низкой орбите никто не заметил-то, с земли-то? На низких орбитах всё прекрасно видно. А тут - все полторы недели полёта на низкой орбите что-то непонятное болтается. И так - все 9 полётов. :)
Намедни болванку выкрашеную аполоновской краской заметили....

Так то ж на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ орбите. А ты грезил низкой. Но и на высокую орбиту надо как-то попасть...  ;D

Цитировать
Кстати, заметить много можно чего. И объяснить это НАСовцы могут тысячами способов. Один из которых, для тех кто что-то заметил - это, дескать мол, вторая ступень по инерции летает... скоро на солнечную орбиту выйдет ;) А потом опять может вернётся... А мож и нет. Вы недоумки, всё равно ничего не поймёте :)

Такого объяснения точно никто бы не понял. Т. к. 2-я ступень никак не могла оказаться на орбите по насовской версии. Она должна была упасть в океан около Африки.  ;D Ищи другие способы.  ;D

Оффлайн VictoR

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +52/-20
Вопросы для 7-40

1. КАКОВЫ БЫЛИ ФАКТИЧЕСКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ при возвращении на Землю с  пилотируемого облета Луны ?

Около 6 "же".

 ;D  ЭТО ФАНТАСТИКА;D
ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО того, что НЕ ЛЕТАЛИ ;D

Цитировать
По аналогии МОЖЕТ БЫТЬ 13 g ?  Или БОЛЬШЕ?

Может быть и больше. Но по официальной версии около 6, а опровергнуть официальную версию Вы не в состоянии. [/quote]

Эта официальная американская версия опровергает себя САМА.

Указанная Вами величина может быть по двухнырковым схемам спуска, если спускаемый аппарат попадал в узкий опримальный коридор входа.

По однонырковым американским схемам спуска ДОЛЖНО быть БОЛЬШЕ.

Цитировать
2. А  баллистический спуск при возвращении на Землю американские пилотируемые  "Аполлоны" никогда не совершали ?

Никогда. Если бы что-то отказало - могли бы совершить. Но на практике все спуски были управляемыми.

Цитировать
баллистический спуск  ~ 16 g или больше.

Да.

Цитировать
чтобы лететь к Луне космонавтам, затевать пилотируемые полеты со скоростями порядка второй космической ~11км/с и выше, нужна одна малость.

 Возможность вернуться на Землю. И желательно живыми.

Именно. И у пассажиров "Аполлонов" (и у предполагаемых пассажиров "Зондов") были все шансы на успешное возвращение как при управляемом, так и баллистическом спусках.
[/quote]

При возвращении к Земле после облета Луны возможны такие варианты баллистического спуска, при которых может разрушиться  капсула спускаемого аппарата.
7-40
Как в этом случае будут реализованы заявленные Вами  шансы на успешное возвращение у пассажиров "Аполлонов"?

Большой Форум