Не доказано и не может быть доказано.
Это чистая правда, но голая, поэтому требующая подтверждения.
Немного о субьекте и по теме.
Как назвать человека, которому некуда уехать из-за русскости, но жить вместе с трактористами и доярками по рождению, учитывая странно хорошее знание русского языка, тошно? Остается выдавать себя за бродячего льва, убеждающего почтенную публику в том, что Россия равна Ираку. Такому пятящемуся раку, накушавшемуся маку, не дождаться желаемого и за десять вождЭленных лет, чтоб русским был пипец. Ружжо у него ржавое и стреляет неважнецки, потому как, по сути, есть целибральный гуманист, запутавшийся в сетях троцкизма, на деле анархистски желающий переплавки всего русского в золотого тельца, а русских видит как шлак для асфальта хороших дорог.
Хорошо доказывает недоказуемое. Лунную аферу окозлил тем, что никто, и это справедливо, не сможет туда организовать экспедицию, т.к. не имеет, надо думать, печатного станка. Но и был бы, то при таком напряженном использовании печатного станка этот заставляющий пере
загружаться прибор владельцам самим надоест. Может лучше заплатить, чтоб узнать правду и получить образцы ЛГ? Не подходит, тогда найдутся другие, кто захочет деньги за велесовы дощечки. А это будет равенством раком как с Ираком.
Правильно говорит о Зюганове и заблуждениях его последователей. Они-то за свои мифы денежки, очевидно, огребают, а всего-то дел, что кто-то за них ранее надругался над православием, купечеством, крестьянством и представителями интеллектуальной элиты. И, правда, ведь не смотрели на национальность или морду лица, а просто били, если было хоть что-нибудь больше, или не из Польши, к слову. Завидно, в долю не берут, хоть и лезет из кожи. Слишком умный.
Что ж, нации есть, а национальностей нет, гены явно ниже по достоинству культуры всеотказников, вера ничуть не лучше атеизма по лживости, причем реальность в той же мере лжива, как и желаемое от ветра головы своея, но простите, есть же еще не обкаканное право. То есть кто-то может отстаивать свои национальные интересы, чтобы иметь не права на достойную жизнь, а саму достойную жизнь. И причем тут низзя? Да не демократично, наверное.