Патриотизм – это смерть!
Даже исторических кумиров власть выбирает таких, чтобы они оправдывали её безответственность и жестокость.
Александр Невский, лично подавлявший в крови антитатарские восстания, многократно ездивший на поклон в Орду, сжигавший русские города Переславль-Залесский и свой родной Владимир и даже похороненный из-за своих преступлений вне Владимирского Собора, вдруг оказался самым почитаемым святым. Это только из-за того, что он отбил одно разбойное нападение на Неве, которое происходило чуть ли не каждый год, и выиграл всего лишь одну битву на Ладожском озере, в остальное время в полной дружбе с крестоносцами подавлял восстания местных?
Это Пётр Первый, построивший город на болоте, на костях крестьян, насильственно разрушавший те самые русские традиции и старую веру, о которой сейчас так ратуют патриоты.
Это Николай Кровавый, начавший царствование чудовищной давкой на Ходынке, расстрелявший верноподданную демонстрацию 9-го января, проигравший две войны и доведший страну до полнейшей разрухи.
Хорошими же героями нас потчуют, как будто в русской истории не было действительных борцов за правду и свободу.
Патриотизм — это сладкая конфетка, пустышка, даваемая народу в утешение. Ради патриотического бреда можно изменить всё, поменять историю, приукрасить реальность, назвать белое чёрным, а чёрное белым.
Только наркоманы не живут долго, и общество, заражённое патриотической болезнью, обречено на страшные ломки и вымирание из-за патриотического угара.
У новых русских есть только один предмет национальной гордости — сверхприбыли от выкачивания сырья, и рабского труда рабочих на предприятиях. Это единственная национальная ценность, которая имеет значение.
Всё остальное подсовывается нам в качестве красивого фантика.
Почему мы должны глотать патриотические пилюли, когда одновременно из страны выкачивается всё её добро и на этом наживается кучка нуворишей?
За красивой патриотической плёнкой просто скрывается наша боязнь посмотреть правде в глаза и потребовать к ответу тех, кто кидает трудящихся в бесправие и нищету. Потому что
Патриотизм — это страх!
Намного легче скрывать своё бессилие за громкой трескотнёй о любви к родине, чем попытаться отвоевать свои права. Признаться, хотя бы самому себе, что нас унижают и нагло грабят, не собираясь делиться даже крошками со своего стола.
Патриотизм – это личина нашего бесправия. Это маска, под которой мы скрываем свою трусость.
Патриотизм выгоден властьимущим, он разделяет рабочий класс, т.к. каждому народу подсовывают свой патриотизм в виде почитания своих воров и правителей.
Патриотизм заставляет людей думать, что они лучше всех, и не замечать даже своих оборванных задниц. По мнению патриотов, мы обязаны гордиться страной, которая довела до нищеты своих стариков, вытерла ноги о тех, кто жил собственным трудом, оставила без будущего молодёжь. Мы должны гордиться обществом, жёстко разделённым на золотую элиту и всех остальных, которые как рабы должны обеспечивать процветание этой элиты.
Новые русские будут проедать национальное богатство в Куршавелях, а нам предлагают с патриотическими радостными воплями приветствовать их власть.
Власть и простые люди всегда были двумя разными и несовместимыми понятиями. Власть никогда не была за простых людей, она оказывалась либо совсем неприемлемой, либо ещё терпимой.
Многие спросят, почему тогда сейчас власть стала преследовать националистов? Всё очень просто
Патриотизм – это болезнь!
Те кто вздумал заболеть ею серьёзно, превращаются в махровых нацистов и погромщиков. Между патриотом и нацистом фактически нет разницы. Первый только обманывает себя и других, а второй пытается безумные идеи привести в жизнь.
Власти не нужны добровольные помощники, которые пытаются реализовать на самом деле всю ту пропагандистскую муть, которую она льёт нам на головы с высоких трибун и из сливного бачка СМИ.
Кто бежит впереди властного паровоза, тот под него и попадает.
Власть сама породила нацистов, пытаясь направить социальный протест в нужное ей русло национальной розни, а более верно – национальной резни. Когда националистические молодчики отбиваются от рук, они оказываются ненужными, а то и просто опасными. Вдруг, ещё расскажут, как им реально помогали, провоцировали на прямые действия и держали как борзых щенков у своих ног. Оставшись не у дел, нацисты взбесились, и властям ничего не оставалось, как начать на них охоту.
Бешеных собак хозяин сам отстреливает.
Националисты орут абсолютно те же самые лозунги, что и власть, только по своей природной тупости они в них реально поверили и пытаются привести в жизнь.
Кто-то делает вид, что болен патриотизмом ради выгоды, корысти и карьеры. Кто-то заболевает им всерьёз. Эта болезнь смертельна, если националисты не лишаются окончательно мозга сами, то им в тюрьмах помогают это делать власти.
Можно представить, как на своих попойках олигархи смеются над ущербными националистами, которых они же вызвали к жизни. Ведь