Невзоров признался, что хотел бы задать неприятный для Путина вопрос, который давно назрел19 февраля 2021Невзоров заявил, у него есть действительно важный вопрос, который можно было бы задать главе государства:
- «Вот вы просыпаетесь. Вбегает безумный Золотов, который сообщает, что всё, Россия восстала. Всё горит!» Погромы. Рабочий тащит пулемет, сейчас он вступит в бой. Росгвардия разбегается, переодевшись таджиками, штукатурами и постовыми милиционерами. Схвачен Рогозин, наконец. Его используют как таран для разрушения Кремлевской стены и уже выбили гигантскую дырку ударами, и ворота Кремля вообще трещат.
Вот представим себе такую ситуацию, от которой не застрахован ни один диктатор. Вот Владимир Владимирович, каковы ваши действия? Побежите ли вы и куда побежите? И где встречаемся?
Но такого вообще никто не спрашивает, хотя это и есть самое интересное, гораздо интересней, чем разные тусклые рассуждения о нацпрограммах и финансировании уголовников на Донбассе. Уже невозможно это всё слушать.
Это все равно что промышленного альпиниста, который на 25-м этаже моет окна озадачиваешь: «Дружище, а если у тебя перетрется или какая-нибудь сволочь перережет тебе трос, что ты будешь в этом случае делать?» Потому что интересно, куда этот болван будет падать. Внизу дорогостоящие автомобили, мамаши с колясками, мужики только налили и газеткой накрыли что-нибудь съедобное из импортозамещения. А тут, понимаешь ли, прилетает президент… альпинист, и – бац! – разрушает всю сервировку.
Президент вообще, как доказывают примеры Чаушеску, Саддама Хусейна, – это экстремальная профессия, ничуть не менее экстремальная, чем промышленный альпинизм, мойщик стекол. Так что это уместный для Путина вопрос.
Единственный вариант для Путина закончить всё для себя относительно хорошо это грамотно и вовремя перепродатся китайцам и сдать Россию под китайское коммунистическое управление.