Наверно, у каждого свои предпочтения. На меня, например, некоторые музыкальные фразы этого хора действуют прямо-таки физиологически.
Послушал увертюру к ней и вспомнил почитавшуюся до того на укрорадио "праздничную" вещь укрокомпозитора Доминче |и?|на. Понял проклятия И. С. Тургенева по адресу Верди... |Конечно, ревнивые из за безушпешного "волочения" за Виардо|, но во многом небезосновательные.
Хор же и впрямь великолепен и предваряет последующие гневные вопли жреца Закарии, грозящего еврейскому народу бедствиями. Но вещь вся - первое, по сути, творение , слабая.
Вот также теперь мной "физиологически" воспринимается камерная музыка Баха. Недостижимая ясность изложения мысли... Точность музыкальная просто "арифметическая".
Кажется, только Вагнер сумел так сплавить музыку с либретто оперы "Лоэнгрин". Такой "проработки" психологии главных героев нет ни в одной из известных мне опер.
Кстати, единственный музыкальный радиоканал из Вены |Австрия 1| теперь почти недоступен...
Индра