Так почему всёже условно?? По какой статье он был осуждён?? Насколько я знаком с уголовным кодексом за преступления против правосудия нет таких условных сроков. Скорее всего усудили за превышение служебных полномочий. Есть у них такая отмаска.
А вы по ссылке внимательно почитайте!
http://merzaw.pp.ru/pret/123.html (Цитата)
«Министр 006»
Думаю, многие удивятся, но на самом деле Ковалева судили вовсе не за развлечения в бане, а за коррупцию....Доктор юридических наук Валентин Ковалев, «заработав» (как выяснило следствие) миллион долларов, не гнушался и копейками. Памятник на могиле матери и тот поставил на деньги фонда. Жену с дочкой отправил в Швейцарию из тех же денег (это обошлось фонду в 6 млн рублей). Свои минюстовские командировочные непременно дублировал в фонде. Например, вернувшись из Ирана, Ковалев сказал в фонде, что потерял все отчетные документы – на 20 млн рублей! Его примеру следовал и верный помощник.
– Максимов на допросах объяснял, – рассказал мне следователь СК МВД Геннадий Шаньтин, который вел это дело, – что скудные министерские лимиты не обеспечивали его проживание в пятизвездочных отелях. А выходить к солидным иностранцам из дешевых гостиниц помощнику министра было неприлично.
Швейцария, Австралия, Индонезия, Словакия… Ковалев так любил загранкомандировки, что однажды получил замечание от премьера: кадровики Черномырдина подсчитали, что чаще чиновников Мин-юста за рубеж выезжало только арестованное позже руководство Госкомстата.
Ну и так, по мелочам: каждый руководитель фонда получил по «Волге». Ковалев отдал свою машину жене – у него был служебный «Мерседес» с номером «006» (за что, кстати, его прозвали «министр 006»). Потешил он и свои графоманские наклонности – на деньги фонда издал книгу «Два сталинских наркома», но реализовать тираж так и не удалось.
А еще каждый месяц Валентина Кучина приносила ему в Минюст «доплату» к жалованью – 10.000 $.
Деньги успел снять до ареста
Ковалева сняли с поста практически сразу же после обнародования пленки. Впрочем, заявление он написал сам и даже безуспешно пытался защитить «честь и достоинство» в суде.
Он на полном серьезе утверждал, что его дело «политическое», что его «замазали», чтобы не дать сделать разоблачающий доклад о коррупции в Совбезе (в природе не существует даже следов этого загадочного доклада).
Следователь СК МВД Геннадий Шаньтин арестовал экс-министра 3 февраля 1999 года: слишком уж активничал Ковалев – угрожал, давил на свидетелей, они отказывались от показаний... В Бутырке он находился в vip-условиях, но тут же объявил голодовку, и его перевели в Матросскую Тишину, в такую же камеру люкс. Там он все время твердил о болезнях. А на предложение сдать анализы отвечал отказом: «Это нарушает мою телесную целостность».
В апреле 2000 года Ковалев вышел из СИЗО. Ровно в полночь. Маленькая месть за его несносный характер: Генпрокуратура не подписала продление содержания под стражей, а следователь не стал его отпускать, предоставив начальнику тюрьмы воспользоваться своими полномочиями – выгнать арестанта из СИЗО, как только закончатся сутки.
Приговор – 9 лет условно – показался насмешкой. Но если вдуматься, это хороший приговор. Ведь во время испытательного срока (5 лет, закончились в октябре 2006 года) экс-министр должен был каждый месяц отмечаться в местном отделении милиции, на каждую отлучку из столицы писать специальное ходатайство, а уж из страны и вовсе – ни ногой. Между тем все фигуранты дела отмечали его особую мечту – жить за границей...досье
В октябре 2001 года суд также лишил экс-министра права занимать должности в правоохранительных органах и органах юстиции, наделяющие властными полномочиями, звания заслуженного юриста РФ и классного чина госсоветника юстиции РФ.
Дом в Суханово и квартиру в Газетном переулке Ковалеву оставили, зато конфисковали дом в Ларюшино и квартиру на Авиамоторной.
Теперь ежемесячные мучения с милицией для Ковалева окончились и он вполне может рассчитывать на «условно-досрочное». Впрочем, даже если амнистии и не последует, бывшему министру тоже жаловаться грех.
Валентин Ковалев скопил в общей сложности 1 млн $. У него было порядка 25 личных счетов с различными суммами вкладов в российских банках. Все деньги он успел снять до того, как счета арестовали. Так что сегодня он – один из самых богатых российских пенсионеров. Исключительно полезными для него и его семейного бюджета оказались те 2,5 года, что он просидел в Минюсте, считающемся одним из самых бедных министерств в России. 
Вот ссылка на ещё одну статью:
http://kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=925