МЕДВЕД БЕСТАЛАННЫЙ
Ново-русская псевдонародная сказка.
1. Жила в одной квартире тётка, то ли вдова, то ли разведённая. Жила она долго и сына своего Ивана по прозвищу Медвед растила в одиночку.
И вот настала пора - вырос Медвед. Радуется мать, что он большой стал, да худо, что он у нее бесталанным вырос. И правда: всякое дело у Ивана из рук уходит, не как у людей; всякое дело ему не в пользу и впрок, а все поперёк. Начнёт, бывало, Медвед пахать на форуме, мать ему и говорит:
- Патриотизму в постах форумчан мало стало, весь он капиталистизмом изъеден, ты его, сынок, побольше нагнетай! С патриотизмом оно лучше жить. Поверь матери.
Медвед вспашет форумное поле поглубже, до самой капиталистической глины достанет и глину наружу обернёт; посеет потом зёрна любви к Родине - не родится ничего, и семенам извод. Так и в другом деле: старается Медвед сделать по-доброму, как лучше надо, да нет у него удачи и разума мало. А мать стара, стала, боянова работа ей непосильна. Как им жить? И жили они бедно, ничего у них такого не было, даже завалящего дериватива.
Вот доели они последнюю краюшку хлеба, самую остатнюю. Мать и думает о сыне: как он будет жить, бесталанный? Нужно бы женить его: у разумной жены, гляди-ко, и неудельный муж в хозяйстве работник и даром хлеба не ест. Да кто, однако, возьмёт в мужья её бесталанного сына? Не только что красная девица, а и вдова, поди, не возьмёт, а лишь полюбовником сделает! Покуда мать кручинилась так-то, Медвед торчал в инете и ни о чём не горевал.
Глядит он – постит старичок, по профилю ветхий, обомшелый, и земля въелась ему в мозги, ветром мыслей разных в сознание нагнало.
- Сынок, - старичок пишет, - порадуй меня: истосковался я за долгую жизнь по настоящей любви к Родине.
Медвед ему в ответ:
- А у нас, дедушка, настоящий патриотов кроме меня на форуме нет. Знать бы, что ты придёшь, я бы давеча сам напостил бы чего патриотичного, да пафосу бы тебе нагнал. Давай я тебе про Родину жесть набояню.
Набоянил Медвед патриотизму, нагнал пафосу, набил рожу капиталистам, раздолбал общечеловеков, прошёлся по заморской демократии, да и жидовствующих не забыл припечатать.
Вот старик тот отдохнул душою и говорит:
- Я твоё добро упомню. Коли будет тебе худо, пойди в лес возле Рублёвки. Дойдёшь до места, где две дороги расстаются, увидишь, там серый камень лежит, толкни тот камень плечом и кликни: дедушка, мол! Я тут и буду.