СЕМЬ МЕДВЕДОВ
Ново-русская псевдонародная сказка.
1. Жил-был боян. Пришёл час: боян помер. Осталось от него семь сыновей-ботов, что по прозванию семь Медведов. Вот они растут да растут, все один в одного и лицом и статью и постами, и каждое утро выходят пахать в инет все семеро.
Случилось так, что на ветки где Медведы боянят зашёл сам царь: видит на мониторе, что в инете пашут как рабы на галерах - так много ботов-патриотов! - а ему ведомо, что в тех форумах он бригады боянить не нанимал. Вот посылает царь своего референта узнать, что за люди такие пашут, какого роду и звания, русские или нерусские, россияне ли какие, или наёмные?
Заходит к ним в профиль референт, и так спрашивает:
- Что вы за люди такие есть, какого роду и звания? Зачем бояните, людей добрых смущаете? Пошто фрязиных последними словами кроете?
Отвечают ему:
- А мы такие люди, Родина-Мать родила нас семь Медведов, а пашем мы в инете ради славы нашей России и подлым ворогам, даём отпор. Инда иначе жить нам не в радость.
Воротился референт и рассказал царю всё, как прочёл. Удивляется царь.
- Такого чуда чудного не слыхивал я! - говорит он и тут же посылает - сказать семи Медведам, что он ждёт их к себе в Кремль на услуги и посылки. Собрались все семеро и приходят в царские палаты, становятся в ряд.
- Превед, - говорит царь, - отвечайте: к какому мастерству кто способен, какое ремесло знаете?
Выходит старший.
- Я, - говорит, - могу на металлургическом заводе отливать и ковать заготовки, какие никто в мире кроме меня не может.
- А я, - говорит второй, - могу из этого металла делать всякую диковинную технику.
- А я, - говорит третий, - могу эту технику использовать и при её помощи узнавать, что по белому свету творится.
- А я, - говорит четвертый, - могу построить корабль, что ходит по морю, как посуху, да и под водой плавает, как по воде.
- А я, - говорит пятый, - могу торговать разными товарами по чужим землям, в оффшорах всякие чудные дела устраивать.
- А я, - говорит шестой, - могу с кораблем, людьми и товарами — нырнуть в море, плавать под водою и вынырнуть где надо, да ракетами крылатыми супостатов покарать.
- А я, просто лихой менеджер, - говорит седьмой, - могу добыть, что приглядится, иль полюбится.
- Такого ремесла я не терплю в своём царстве демократическом государстве, - ответил сердито царь последнему, седьмому Медведу, - и даю тебе три дня сроку выбираться из моей земли, куда тебе любо; а всем другим шестерым Медведам приказываю остаться здесь.