Общаясь с деятелями, боготворящими царскую Россию, я все больше убеждаюсь в их умственной неполноценности. Я горжусь гениями Ушакова, Суворова или Нахимова не меньше вашего. Но как можно идеализировать страну, служившую сырьевым придатком Запада? Да, еще не углеводородным, а зерновым, но тем не менее... Ведь РФ есть карикатурное повторение царской России в экономическом плане: за рубеж – сырье, из-за рубежа – машины и предметы роскоши. И никакие реформы Витте со Столыпиным положения не изменили. В технологическом и техническом плане царская Рпоссия была осталой страной. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить цифры производства двигателей внутреннего сгорания, самолетов, подлодок, паровозов, станков и автомобилей в годы Первой мировой у нас и на Западе. Мы проигрывали по всем статьям! Посмотрите на цифры вавоза капиталов из России после введения золотого рубля при Николае Втором, что обескровило страну. И только СССР смог построить величайшую промышленную систему, опираясь на свои силы. А все попытки представить царскую Россию этаким хлебосольным и изобильным поместьем вдребезги разлетаются, если вы посмотрите на свидетельства современников. И голод, и дефицит мышечной массы у крестьян были, и забастовки рабочих, и спад с безработицей.
Обычно тоской по дореволюционности маются интеллигенты, никогда в жизни не занимавшиеся сельским трудом. В из мозгу до сих пор жива картина: просыпается довольный крестьянин поутру в чистой светлой избе – а его крестянесса уже ставит на стол жирный свиной (экологически чистый!) окорок, каравай белого хлеба и штоф с самогоном. А из окна открывается картина: по полю ходит лошадка, сама собой тянущая плуг...
В реальности было иное: недоедание. Низкая урожайность и периодические недороды. Падежи скота из-за слабой ветеринарии. Хлеб с отрубями. Курные душные избы, где дым выходил не в трубу, а в дыру под крышей, где скотина жила бок о бок с детьми. Антисанитария. Полное отстутствие медицинской помощи. Детская смертность, среди русского крестьянства втрое превышавшая смертность у мусульман. И отупляющий, надрывный труд от зари до зари – без тракторов и комбайнов, удобрений и элитного семенного фонда. Большевики, помнится, в 1918 году разогнали Учредительное собрание, которое должно было сформировать законное послецарское правительство. По этому поводу русопятые патриоты стонут до сих пор. Вот, мол, ежель бы не разогнали! Оно и правда: выбирали делегатов на сей форум в основном крестьяне, составлявшие 85 процентов населения. А знаете, кто победил на выборах? Кому отдал голоса русский народ? Эсерам, социалистам-революционерам под красным флагом. То была партия крестьянских террористов, тысячами истреблявшая людей еще до революции. Ратовавшая за передел и обобществление земли, за уничтожение помещиков и капиталистов. По численности эсеры в десять раз превосходили большевиков, достигая четверти миллиона. У них Ленин заимствовал часть программы, перехватывая симпатии тогдашнего электората. Ну, и какую счастливую жизнь они бы учинили? И чего это счастливые сытые крестьяне скопом проголосовали за партию боевиков, убийц и экспроприаторов? И чего это белые генералы, начав борьбу с коммунистами в тот год, первые свои антисоветские правительства сколачивали из эсеров?
Словом, бред о счастливо-изобильной досоветской России – признак идиотизма. Но этот бред, тем не менее, послужил уничтожению Советского Союза в 1991-м. И сейчас умы поганит.
Я считаю себя имперским националистом, человеком из СССР-2. Мой приговор, читатель, суров. Создатели государства РФ воплощали гитлеровскую программу геноцида русских. Однако в рядах этой мрази шли не только прозападные номенклатурные и улично-митинговые «демократы», но и так называемые «русские националисты», носители опасного бреда.