Наша земля, под пятой арабов
По условиям мандата евреи получили довольно большое государство. Кому-то показалось, что даже слишком большое: британцы взяли три четверти нашей страны и отдали иорданским бедуинам. Остальную часть тоже сочли слишком большой для евреев, и ООН отдала половину нашей страны сирийским арабам, которые теперь называют себя “фалестинцами”. Что ж, ладно, мы воссоздали наш кусочек земли, возделав болота и пустыни, – и снова все говорят, что для евреев это слишком много. Сейчас мы должны ассимилировать полтора миллиона арабов. Каким должен быть размер территории, чтобы ее можно было дать евреям? С кладбище? У американцев есть целая страна. Американцы – это не национальность? Евреи тоже. Американцы – не религиозная группа? Но чем гражданство, это абсолютно искусственное понятие, лучше религии в части легитимации группы? Если некая группа граждан (скажем, американцы) имеет право взять себе целую страну и никого не впускать без разрешения, даже если бόльшая часть земли свободна, – то почему другая, религиозная группа (евреи), не может взять себе крохотную страну размером с американский округ?
Меня часто спрашивают, будем ли мы убивать для достижения наших целей. Этот вопрос подспудно предполагает, что убивать очень плохо. Это чушь. Абсолютно все, кроме разве что махровых квакеров и трусливых пацифистов, готовы убивать за свою страну, нацию, религию. Европейские поселенцы в Америке – они что, делали индейцам массаж, или же они их вырезали? Русские в Чечне, французы в Алжире, британцы в Палестине, немцы в Первой мировой войне – разве они не убивали? Народы встают на тропу войны по любым причинам, начиная от династических войн и заканчивая Индокитаем, Фолклендами и Ираком.
Может быть, евреи должны быть нравственнее других? Но что такое нравственность? Дайте определение. С моей точки зрения, нравственно то, что Бог назвал нравственным. Если нам предписано изгнать жителей той земли, что Он дал нам, то это в высшей степени нравственно. Или возьмем светское определение с точки зрения естественного закона: нравственно то, что считалось таковым на протяжении поколений. Вряд ли найдется другой вид деятельности, который прославляли так, как войну, если она правильна с точки зрения одной из сторон. Что, и это плохая нравственность? Тогда просто поймите, что вы пытаетесь навязать евреям некую фиктивную нравственность, не основанную ни на иудаизме, ни на светской традиции. Те же идиоты, которые протестуют против медицинских экспериментов на животных, хотят экспериментировать на всем еврейском народе Израиля. “Вот вам одна нравственность, не сработало? – вот другая. Кончились евреи? Не беда, поэкспериментируем на крысах”.
Да, конечно же мы готовы убивать за национальные и религиозные идеалы, и лишь случайно вышло так, что наши идеалы не требуют убивать. Как только еврейское государство прекратит субсидировать своих арабов деньгами, инфраструктурой, коммунальными услугами, за которые те отказываются платить, бесплатным образованием и медициной, и призовет их в армию как нормальных граждан – они уйдут сами. У нас есть танки, а у израильских арабов – нет, так что нет сомнений, что они уйдут. В 1948 году, когда погибло небольшое число арабов, из страны бежало в тысячу раз больше числа погибших. А сегодня эта пропорция будет еще лучше, так что наше предприятие будет относительно гуманным по меркам всех известных войн.
Бог приказал нам уничтожить только Амалика. Семь хананейских народов нужно выселить, а не убить. Разница в том, что Амалик напал на нас без всякой причины, а хананеи по праву защищали свою землю. Бог даже пообещал, что вселит страх в сердца хананеев, так что они сами побегут от нас. В 1948 году палестинские арабы каким-то чудом испугались и в массовом порядке покинули страну. Бог сделал свою работу – теперь наша очередь закончить начатое.