Итого= Нужно вернуть традицию веры предков и название Великая Русь
Зачем? название ничего не меняет, а традиции язычества никуда не делись и сильны как никогда.
Но вернусь к Владимиру.
Итак, окрестили: а что же русичи?
В христианских святых и реликвиях, которым церковь присвоила чудотворную силу, славянин вновь нашел утраченных было спецбогов-покровителей и фетишей.
В непонятном для русского христианстве он нашел замену прежних волхований, а на попов смотрел как на новых волхвов.
Ну и конечно,
византийские погребальные обряды с учением о бессмертии души и воскресении легко соединились с первобытным языческим культом мертвых.
Несмотря на вековую переработку всех анимистических возрений в горниле греческой религии они легко очищаются от результатов всех поздних модификаций и приводятся к первоначальному виду. Отсюда и сегодняшний всплеск неоязычества, родноверия и прочей лабуды.
И самое главное это
педагогические приемы греческих попов по превращению русских в христиан. Видя тщетность убеждений,что языческие боги не существуют в действительности, греческие попы пошли на уступки.
Они признали реальность существования всех бесчисленных славянских богов, приравняв их к бесам, и признав святость традиционных мест и дат язычества,выстраивая храмы на месте капищ и назначая христианские праздники на те же дни, что и языческие.
Дорога к русскому двоеверию была открыта.
И новые киевские попы из славян уверовали в теорию беса.
Существование беса, утверждаемое греческой церковью утвердило славян в существовании прежних языческих богов и дало возможность заменить христианскую теорию беса доморощенной:
враг рода человеческого потому его враг, что теперь его не кормят, как это было в языческие времена.
Потом эту примитивную теорию заменили другой,уже сочетавшеюся с христианской :
когда приверженцы сатаны были низвергнуты на землю, то попавшие в воду стали-водяными, в лес-лешими,в дома –домовыми и т. д.
Содержание этих галлюцинаций дано язычеством-верой в оборотничество и переселением душ-оргиастическая обрядность.
В результате действий греческих попов русский языческий пантеон лесного и водяного олимпа лишь обогатился новыми представителями.

Христианские представления о боге ,рае и аде преломились также до неузнаваемости, пройдя сквозь призму славянского язычества.
Спасение, которое приносит Христос, превратилось у русских в чисто реальное, материалистическое принесение благополучия.
Чтобы попасть в рай не нужно никаких подвигов-достаточно взобраться на небо по лестнице,прорубить дыру и пролезть, а райское блаженство заключается в чудесных жерновах, как повернутся - тут тебе и каша и пироги.
В гроб стали класть печенную из хлеба лестницу для облегчения восхождения на небо.
Весна стала богородицей , приезжающей на благовещение на сохе.
Св. Георгий стал покровителем земледелия.
Св. Микола заменил житного деда, вероятно потому что на иконах с длинной бородой, его статуи ставились на полях до начала 20 века.
Илия раздвоился- с одной стороны заменил Перуна, а с другой языческое божество жатвы да еще и женского пола.
Другие святые и ангелы превратились в покровителей спецработ, целителей.
Киевский митрополит Иоанн жалуется в Константинополь, что народ "жрут бесом и болотом и кладезем", а "причастия не принимают ни единую летом", "венчание соблюдается только князьями, а простые люди, заключают свои браки по прежнему обычаю-«поимают жены своя и с плясаньем и гудением и плесканьем, и некоторые без срама имеют и по 2 жены".