Где тонко, там и рвется (при обрушении, разумеется). А наблюдаем мы ровно то, что нам показывают. Не доверяйтесь особенно фото - это как слово, взятое из текста. Смысла может и не иметь вовсе. Что там делалось до момента съемки, что в момент, что снимающего интересовало - по фоткам не всегда понятно, скорее даже наоборот :-)
Дым, огонь, пожар - все это присутствовало в достатке (можно рекомендовать обратиться к свидетельским показаниям, но Вы ведь не доверяете тем свидетелям, которых обожгло и контузило возле шахт центральных лифтов на нижних этажах башен?
Где окалины много - могли и автогеном резать, уже после всего, при проведении работ. Нам же не говорят, какие фрагменты выбираются для данного кадра?
Наблюдаем мы множество переломанных без термического и взрывного воздействия колонн. Хотите вы этого, или нет. Больше я пока не доверяю именно словам конспирологов. Достаточно было примеров и вольностей перевода, и вырывания из контекста. Например, приводилось интервью с пожарным, который говорил об ужасных звуках, и это тут-же преподнесли как слова о взрывах. Правда далее пожарный говорил, что вероятно, это были заклепки, но ведь это уже не интересно, правда? В "правдивом" разоблачающем фильме нам показывают кадры, как неким нанотермитом уже давно сносятся здания. Правда, вместо нанотермита нам показывают стандартные заряды FLSC. А чтобы их не разоблачили, создатели фильма просто не показывают, как это работает. Мелочь правда? Термит там, или взрывчатка... Подумаешь, от зарядов для таких колонн стекла бы не только в этом здании, в соседних повылетали бы. Правда, крайне любопытен вопрос: а зачем создатели фильма нам сознательно наврали? И чего же они наврали нам ещё? Вам это не интересно? Бигфил приводит аргументы взрывов, где в качестве доказательства торчащий из стены 240-тонный "снаряд" и несколько выбитых якобы взрывной волной стекол вокруг. Правда, при ближайшем рассмотрении 240 тонн сдулись до едва ли 22-х, и вгоняет в ступор непонятка, как бабах, выбивший стекла за 120 метров от зданий остался незамеченным и для ушей десятков тысяч людей вокруг, и для микрофотов видеокамер. Мелочь, правда? Ерунда какая! Ну а теперь задайтесь вопросом, что могли скомпилировать подобные создатели разоблачения, в многочисленные свидетельские показания. Например: - Что произошло, когда самолет врезался в здание?
- Взрыв, да это был врыв.
Угадайте с одного раза, как можно на... дурить будущего зрителя? Это гораздо проще, нежели поправить фото.
Дым, огонь и пожар не в достатке присутствовали в центральной части здания, иначе по лестницам бы не могли люди эвакуироваться. Центральные лифты, это какие? Прямое сообщение? Ну и что же ожидать, если в эту шахту упадет с высоты 300 метров какой-нибудь кусок? Да вместе с лифтом и керосином? Будет вам и взрыв, и ожоги. Я предпочитаю верить фото.
Где окалины много - могли и автогеном резать, уже после всего, при проведении работ. Нам же не говорят, какие фрагменты выбираются для данного кадра?
Вот-вот. Именно по этому конспирологи усердно тычут фото отдельной колонны, той, что с надписью про керосин. И старательно избегают более широких планов, на которых эти колонны оказываются пока-ещё единичными, зато вокруг полно отломанных без всяких термитов
