Теперь о «буржуазном перерождении». Да не было никакого перерождения, потому что перерождаться было в принципе нечему – ни в ленинской элите, ни в сталинской. И первая, и вторая были вполне себе «буржуазны». Ильич, например, обожал пожить в буржуазной Европе, потягивая вкусное пивко. Ни в чем себе не отказывал, благо, что партийные средства позволяли. «Пожить» товарищи умели и после захвата власти в России. Скажем, для жен Луначарского и Каменева в голодные времена военного коммунизма в Кремле оборудовали кондитерскую, где элитный пекарь изготавливал для этих красных бабешек пирожные. Кроме того, жена Луначарского регулярно получала из Европы модные обновы. Да и самого Троцкого трудно назвать аскетом – разъезжал по фронтам в супер-комфортабельном поезде, включавшем в себя царский вагон-гараж с 5-ю автомобилями и вагон-рефрижератор, набитый дефицитной по тем временам снедью.
Что же касается Жукова, то этот стойкий кадр обуржуазился еще при жизни Сталина, когда после победы над Гитлером вагонами гнал из оккупированной Германии всевозможное добро. И не он один, разумеется. Столь же яркими представителями сталинской элиты были и боевые товарищи «маршала победы»– генерал-мародеры Телегин, Серов, Крюков… У последнего была жена – дюже голосистая Лидия Русланова, тоже «из народа», любительница дорогих картин и бриллиантов в большом количестве (лучше ли эта "русачка" жены Каменева?). Виктор Суворов называет ее просто скупщицей краденого. Желание «пожить» у хамов, пусть и элитных, в крови. Тут уж и товарищу Сталину пришлось вмешаться: понял он, что опьяневшая от «великой победы» элита стремительно превращается в неуправляемую банду воров. Щелкнул кнутом, привел зарвавшихся сатрапов в чувство…
Кто же из них хуже: Троцкий или Жуков? По мне – Жуков и ему подобные выдвиженцы. Именно потому, что как бы «свои», «из народа»; именно потому, что с подачи велеречивых патриотических идеологов именуются «русской партией в КПСС», тогда как ничем по существу от «интернационалистов» не отличаются. Однако если троцкие открыто презирали и ненавидели русских, то жуковы, это хамское отребье нашего народа, научились прикрывать свою антирусскую деятельность апелляциями к «патриотизму», «национальным чувствам» и даже православию сергианского розлива. Что, разумеется, гораздо омерзительней откровенной русофобии.
Кстати, начинали жуковы как холуи троцких. Ну типа Шарикова при Швондере. Причем, кровавые холуи. Начало карьеры «маршала победы» - участие в подавлении Тамбовского народного восстания. По существу, это было не подавление, а геноцид. Так вот калужский мужик Жуков под корень изводил мужиков тамбовских, причем очень старался. По мне, Георгий Константинович гораздо гаже «космополитов» из ленинского ЦК, руководивших стратегией тамбовского геноцида.
Как там предсказывал мудрый профессор Преображенский: Шариков сожрет Швондера. Вот и вся суть смены советских элит. А патриотические идеологи нам настойчиво предлагают «судьбоносный» выбор между Швондером и Шариковым. В пользу последнего, разумеется. И при этом горько сожалеют, что, дескать, Шариков не прошел-таки «инициацию».
Шариков – и «инициация». Мда, очень смешно, учитывая быдловатую рожу Полиграфыча (да и Константиныча)…
А всего делов-то: Шариков отобрал у Швондера кнут азиатского способа правления. Но кнут, оказавшись в руках Шарикова, остался кнутом. Россия всегда (в большей или меньшей степени) оставалась Ордой – что при царях, что при «жыдах-комиссарах», что при Сталине. И вся патриотическая идеология сводится к выяснению, кто лучше: цари или Сталин («жыды», понятно, заведомо не рассматриваются). Это называется дискуссией между белыми и красными патриотами, на которой умышленно зациклили современное русское самосознание.
http://shiropaev.livejournal.com/25161.html