Обращаюсь ко всем сведующим людям, кто достаточно преуспел в премудрости, чтобы высказать компетентное мнение.
Оказавшись в мусульманской стране, был разбужен 6 апреля в час предрассветной молитвы сумеречным сном, закончившимся диалогом с чертом.
Нужны ваш совет и если можно поддержка, поскольку не совладать в одиночку с лукавым ни одному человеку.
Этот черт в различных обличиях являлся мне раньше, но прежде мне было стыдно признаваться кому-либо в его домогательствах: совестно было, что из всех он выбрал меня своим оппонентом; по крайней мере, из других подобных историй я знаком только с Доктором Фаустом.
Впервые в образе померкшего света сопровождаемым запахом серы он вступил в непосредственное общение со мной после прочтения Библии. Это было осенью 1991г. на Мадагаскаре. Помню, что перевернув последнюю новозаветную страницу, я подумал о заворожившей мое воображение "КНИГЕ" из Откровения Иоанна Богослова: - когда еще с нее будут сняты "Семь Печатей"; в лучшем случае через тысячу лет...
- Вот бы взглянуть на лестницу, что приснилась ветхозаветному Иакову, - продолжилась мысль.
Вслед за этим свет заискрился, воздух наполнился благоуханием и я увидел восходящую к небу лестницу, состоящую из 12 пролетов по 27 ступеней; перед каждым пролетом находилось еще по ступени.
На следующий день после чудесного видения произошел первый телепатический диалог со светзастившим сернопахнущим невидимкой.
- Не все ступени тебе показали, - сообщил он мне, после чего я увидел скрытую часть лестницы Иакова, нисходящую под землю на 6 пролетов по 8 ступеней.
- Вот самый короткий путь к вожделенным тобой знаниям. Ступив на него, ты увидишь книгу сидящего на престоле уже в этой жизни. Да что там, хочешь, я покажу тебе ее прямо сейчас!
- Что взамен? - Опомнился я, радуясь, что вовремя вобрал мудрость Святого Писания.
- Будто не знаешь, - прояснив дневной свет, съежилась тень, унося с собой, несолоно хлебавши, запах серы.
Второй раз таинственный невидимка приблизился ко мне в том же Антананариву холодной летней ночью менее года спустя. К тому времени я научился расставлять человеческие души по ступеням явленной мне лестнице Иакова; исследуя ранговые различия людей, с интересом распутывал клубки отношений между ними; начинал экспериментировать в области духовного целительства.
В ту ночь я спал в гостиной комнате семьи геологов из России. На этот раз мстительный визитер явился удавить непокладистого экспериментатора. Сквозь сон я почувствовал, что моя левая рука перестала мне подчиняться. Она как змея поползла в направлении горла, чтобы его пережать. Я не мог ничего с ней поделать; все мое тело пребывало в гипнотическом оцепенении. Внезапно, приблизившись к горлу, движение руки застопорилось: на шее висел алюминиевый крестик на простенькой цепочке. Сорвав крестик с шеи, змее-рука метнулась в сторону, чтобы отбросить его. Но в последний момент я обрел управление пальцами, сжимавшими крест, и не дал им разжаться. Волевым усилием подтянул кисть к себе, медленно развел пальцы и, как только глаза различили крест в темноте, рука вновь стала мне подчиняться.
Я тут же поднялся с кушетки, открыл Библию на 90(91) псалме и несколько раз перечитал вслух "Живущего под кровом Всевышнего" ("Живые Помощи").
За завтраком жена геолога Игоря Света рассказала, что видела ночью сквозь сон, как через потолок в их служебную квартиру, расположенную на верхнем этаже торгпредского дома (напротив посольского комплекса тогда уже РФ), проникло черное существо. Некоторое время оно находилось в квартире. Затем в гостиной полыхнул свет и существо сгинуло.
(продолжение ниже)