Слово Творящее Мир Н.В. Исаева о Брахмане
«Существует древнее индийское учение — учение Белого Братства. Оно распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия».
«Новое Учение придет из России . Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру».
- Все религии упадут. Останется лишь одно: Учение Белого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся.
Учение, в связи с которым то и дело возникали имена Рерихов и Блаватской, чрезвычайно занимало воображение Ванги. Она называла его огненной Библией.
- Это Новое Учение, - говорила она, - но построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое - как цветок, распустившийся на солнце.
По ее словам, тайная глубинная работа над Учением теперь закончена. Оставаться тайной оно больше уже не может. Как огненный поток, ворвется оно к людям.
- Новое Учение придет из России, - пророчила Ванга. - Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру. Ванга в 1979 г.
https://vk.com/wall-118434227_538
Слово Творящее Мир Н.В. Исаева о Брахмане
Брахман един, но когда, с точки зрения ранних ведантистов, пру¬жина эта расправляется, мир, сотворенный или проявленный этим Брахманом, оказывается множественным и разнообразным.
Брахман един, но и мы, существа, пребывающие внутри видимой вселенной, способны помыслить его лишь в неких приближениях, пользуясь раз¬ными толкованиями и воображаемыми конструкциями (vikalpa).
Са¬мая сжатая форма, в которой представлен Брахман у Гаудапады и Бхартрихари, — это священный слог Ом (pranava).
Веды — это ко¬нечно же верный образ, верный сколок Брахмана (хотя и этот образ может быть противоречивым и раздробленным ввиду несовершенства отражающих его зеркал, то есть отдельных душ), но ядро и «семя» (blja) Веды, ее самая точная форма и безобманное воплощение есть длящаяся пульсация (spanda) священной мантры ОМ.
Слово Творящее Мир Н.В. Исаева о Брахмане, стр. 10
Комментарий СК:
Н.В. Исаева, исследуя Индийскую Философию о Божественном Брахмане, представляет в своих Исследованиях
Индийский Идеализм, когда Брахман творит Материальный Мир
и Индийский Материализм, когда Брахман в своей Виртуальной Реальности отображает Материальный Мир, развертывая это Отображение, начиная с Большого Взрыва = ОМ, который есть краткое Представление Вселенский Брахман в сжатой временной форме.
Далее эта Взрывная, отображаемая кратко Брахманом, Ом-Пружина распрямляется и отображается более детально по Времени в Ведах Высокоразвитых Цивилизаций, как Разуме Живых Существ, способных помыслить о Брахмане (Ра-М-Ха в Ведах, Аллахе в Исламе, Св. Духе у Христиан и множестве других Имен Ра-М-Ха = Брахмана).
Мы Земляне, как Синергично Обожающиеся с ВЦ Существа, выращивающие Свой Разум Персонально и Социально, в своих Умственных Зеркалах, начинаем иметь возможность представить, что такое Брахман.