Не будет, если не перерастёт в систему и сам пользователь не начнёт возражать. Тебе по теме есть что сказать, или ты пришёл сюда козявки выковыривать?
Насчет пса, всё строго по Писанию.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. (
от Матфея святое благовествование)
Мися не признаётся, что он падшая овца дома израилева, значит пёс. Признался бы, то я бы к нему обращался "падшая овца дома израилева, Мися", совсем иное дело.
Так его бох Еша с Нацерату классифицировал. Я грит, пришел только к падшим овцам дома израилева. а псам - шиш. Что тут поделать, если он сам так говорит.
Я же стараюсь изьясняться на понятном им языке как у них в Писании сказано, стараясь не оскорбить их религиозный инстинкт неверным словом.
Вот например их особая молитва
«О Тебе́ ра́дуется…» (греч. «Επί Σοι χαίρει...») — особое песнопение, составленное святым Иоанном Дамаскиным в честь Богоматери, текст которого включен в Октоих; используется как задостойник в литургии Василия Великого (вместо песнопения «Достойно есть» в литургии Иоанна Златоуста).
«О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь,
..................
О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь, слава Тебе».
Они же не говорят всё живое или всё дышащее, всё сотворённое, а именно всякая тварь и себя имея ввиду. Они сами себя называют тварями, так и я к ним обращаюсь с целью не допустить...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E_%D0%A2%D0%B5%D0%B1%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F"Молитва есть возношение ума и сердца к Богу, созерцание Бога, дерзновенная беседа твари с Творцом.."
http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/molitva/125.htmИоанн Кронштадтский кстати, писал.
МАТЕРИНСКАЯ МОЛИТВА ЗА ЧАДО СВОЕ
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери услыши меня, грешную и недостойную рабу Твою ( имярек)....
http://www.orthomama.ru/cat77text326.htmИх можно называть так же недостойными рабами, как они сами себя называют.
Григорий Богослов. Есть бесконечное расстояние между Богом и тварью, и это - расстояние природ. Всё удалено от Бога и отстоит от Него не местом, но природой, по выражению Дамаскина.12 И это расстояние никогда не сближается, но только как бы перекрывается безмерной Любовью Божией. Как говорил блаж. Августин, в твари "нет ничего относящегося к Троице, кроме разве того, что Троица ее создала.
http://vsemolitva.ru/b4/tvarj_tvarnostj_florovsky.htmlТут вообще много написано, что они твари.
