На самом деле каким ангелам они могли поклонятся? Ангелы не могли требовать себе поклонения.
Дело в том, что славяне до христианства исповедовали очень сильно позабытую и искаженную до язычества религию, которую по Евразии пронесли арии. Даже в ранней наиболее стройной своей версии арийская космогония (изначально абсолютно монотеистическая) содержала в себе описание ангельских чинов (включая демонов). Но даже в Персии и Индии к середине 1 века до н.э. эта космогония превратилась в большое количество интерпретаций (со своими адептами и сектами, разумеется). Что осталось на Руси, вообще не поддается разумному осмыслению - на Руси эта религия уже разложилась до тотемизма (последняя фаза разложения религии - сказки)...
Но утверждать, что дохристианские славяне славили демонов - не правильно. Пять основных божеств имеют явные признаки ангелов высшего чина. Даже византийские летописцы церковные в середине I тысячелетия активно сталкивавшиеся со славянскими племенами, называли их язычниками, но не утверждали демонического характера верований славян.
Если эта тема интересует, рекомендую почитать труды советского историка Рыбакова. Он, конечно же, был одержим идеей "скрестить" протославян с ариями (и возможно недалек от истины), но, как историк, добросовестно изучил весь спектр исторических свидетельств и честно обозначил - что его выводы могут претендовать только на уровень гипотез. Сегодня неоязычники пытаются спекулировать ссылками на Рыбакова (хотя, как я заметил в полемике с ними, его практически никто вдумчиво не читал). Так вот - главная спекуляция заключается в том, что Рыбаков пытается сообщить о том, во что веровали славяне на рубеже нашей эры и несколько раньше (гипотезы, теоретические реконструкции) и современные неоязычники старательно "не замечают" временного раздела между концом старой эры и концом I тысячелетия новой эры. К моменту крещения Руси здесь уже не было никакой арийской космогонической концепции и следа - восточные славяне скатились в полное язычество.
Когда начинаешь приводить эти аргументы родноверам или неоязычникам, цитируя все того же Рыбакова, у них скручивается мозг в трубочку и выступает белая пена из рта. Полагаю, что я сослужил им плохую службу - после таких бесед они перестают почитать советского историка дохристианских славян Рыбакова. Такие дела...