Если предположить что в какой то стране, совсем нет ни одной девушки, женщины, или девочки. И так, на протяжении десятков лет.
То, мужчинам из такой страны, можно быть гомо сексуалистами? Вы разрешаете? Даёте добро?
От части вы правы.
Например исламские республики России хромают на этой почве.
Но нашим то мужикам подобное не грозит , у нас этими делами всё хорошо.

Главная проблема Чечни – не террористы, а секс, считает чеченский писатель Герман Садулаев
– Сейчас главная проблема в Чечне – не терроризм, а секс. Такое мнение высказал известный чеченский писатель Герман Садулаев в интервью газете «Комсомольская правда».
Говоря о неприемлемом поведении молодых чеченцев за пределами республики (последний пример – чеченский юноша, студент МГИМО прокатился на джипе у Вечного огня в Александровском саду), Садулаев отметил, что такое поведение – результат «внутреннего конфликта в традиционном обществе в стадии разложения».
В Чечне «декларируются семейные ценности, а на деле молодежь эмэмэсками друг другу пересылает порнуху. Бабушка учит, как быть настоящим чеченцем, а потом юноша включает МТV, а там, мягко говоря, учат другому», – заявил писатель.
Садулаев также говорит о наличии в республике так называемой «турецкой проблемы». «В номинально светской Чечне жесткие моральные правила насчет взаимоотношений полов. Что остается делать мужчинам? С одной стороны, секс вне брака невозможен. С другой стороны – спутниковое телевидение, Интернет. Как это можно совместить в одном месте? В результате молодые люди накачаны сексуальным желанием под завязку, эта сексуальная энергия выхода нормального не находит. У чеченского мужчины нет шансов удовлетворить свои сексуальные желания вне брака», – пояснил писатель.
По его мнению, «это создает дикое напряжение в мужском обществе. Чечня – это последнее оставшееся на территории России настоящее мужское общество. Это мир мужчин. Женщины там рожают мужчин. Их функция начинается с этого и заканчивается этим».
«Неудивительно, что он (чеченский мужчина – прим. «НР») постепенно начинает сходить с ума. Мужчин при виде женщин начинает мелко трясти, особенно тех, кто не выезжает в Россию. Это грозит расцветом гомосексуализма», – предупреждает он.
«У чеченцев физический контакт среди мужчин считается очень важным. Мужчины обнимаются, держатся за руки. Это не вызывало подозрений, и было принято считать, что гомосексуальность в Чечне просто невозможна. Но сейчас я уже все меньше верю в это», – отметил писатель.
Садулаев полагает, что сейчас Чечня находится «на очень серьезном перепутье». «Сейчас главный вопрос в Чечне – вопрос секса», – заявил писатель.
Еще одной проблемой Чечни Садулаев назвал ее моноэтнизм. «Сейчас там больше 90% жителей – этнические чеченцы. И это... плохо. Моноэтнизм территории – это симптом ее болезни. Признак наличия фобий. Это залог того, что эта территория проиграет в конкурентной борьбе – она не диверсифицирована, она не пластична, не адаптивна!», – заявил писатель.
«В Чечне на самом деле есть много русских и людей иных национальностей. Но все они временно прикомандированные – это военные, милиционеры, гражданские специалисты. Их достаточно, чтобы создать некую полиэтническую структуру в реальном обществе. Но командированные и войска рано или поздно уйдут. Гражданские спецы, все достроив, тоже уедут. И это... Это крах!», – добавил Садулаев, подчеркнув, что «невозможно развивать республику, исповедуя принцип моноэтнизма».
В то же время, отметил писатель, сейчас чеченцы, выезжающие из республики, не готовы «выйти за рамки узконационального мышления». Они «малообразованны и не готовы вылезти из скорлупы», – считает он.