Опять детский вопрос. Почему, из чего это вытекает? Поджечь Сибирь, утопить Хабаровск, заразить свиней, распродать государственную собственность.... в интересах иностранца, приходящего на эту землю - это нормально, так почему же иностранец откажет в благодарности?
Это было "взаимовыгодное" сотрудничество. Ворье за короткий период сказочно обогатилось и это суперворовство российские жулики вместе с Западом информационно по всему свету подавали, как "величайшие реформы". Запад в смычке с российским ворьем уворовал большую часть богатств страны. Западные воры, естественно считали российских воров второсортными. На первых порах, в период бурной "пpивaтизaции" российское ворье такое положение не сильно волновало, лишь бы была информационная поддержка, в том числе полная поддержка западом любых действий против патриотических сил.
Затем, наступил период, когда такое отношение стало "задевать". А как же иначе, если просто так западное ворье взяло и забрали все со счетов кипрского оффшора, например. А ведь такое действие абсолютно расходится с тем, что запад на словах всегда пропагандировал (что никак нельзя так обращаться с финансами

). Когда у вора другой вор забирает деньги, как бы они до этого вместе не действовали, ситуация отнюдь не мультяшная. Что, разве ворье не дерется друг с другом, даже если иногда и силы неравные

В ответ, Кремль иногда стал внезапно делать то, что обязан был делать, но до этого уже лет двадцать не делал. Непоследовательно, не всегда и не в требуемом объеме (вместо того, чтобы вернуть Восток и Юго-Восток, например, только Крым), но все таки что-то стал. Грузией 2008 и Крымом 2014 унизил американцев и запад в целом, которые привыкли после 1991 г. не встречать никакого сопротивления вообще.
Такое никогда не прощается. Тем более, злопамятными англо-саксами.
Для меня Крым был неожиданным. Думал, счета в западных банках и боязнь их потерять будут непреодолимыми веригами. В какой-то степени эти счета таки сыграли роль. В мае 2014 приехал швейцарец после чего, Путин, ранее открыто обещавший защитить, позволил бандеровской хунте убивать женщин и детей, бомбить и стрелять по городам из тяжелой артиллерии.