Закон дан как образ, исполняя его по плоти, Израиль должен был придти к духовному исполнению. Так как скиния дана была по образу небесной. Моисей показал всему миру, как устроена скиния небесная в деталях, и как выглядит жертвоприношение, священнодействие, и очищение, народ видел в образе скинии, небесное её проявление.
Так как скинию небесную видеть нельзя, до коле не родишься свыше в царство небесное, а без скинии нельзя очистится. То возникает вопрос а как родится в царство небесное, не имя представления о правилах законах и служении. То и требовался образ скинии который принёс Моисей.
Беда Израиля что он воспринимает 2 главу как повторение творения земли, но если бы они приняли как создание царства небесного, а Адама как первого родившегося в царство небесное, дыханием которого стал дух. То искали бы и вход в царство небесное, и искали бы скинию небесную. Вот и Михаил цитируя писание пишет, что Адам родился после животных, а во второй главе ясно сказано, нехорошо быть одному и создал Господь животных.
Так что царство небесное Адам населил первым, прежде всякого кустарника, и всякой полевой травы.