Автор Тема: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках...  (Прочитано 4715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #60 : 17 Июнь 2012, 15:30:25 »
Вы хотите сказать, что Вы крутите педали... крутите генератор, а генератор крутит движок!? Не лучше ли напрямую через цепную передачу крутить колесо!?

У меня крутится на ходу переднее колесо, на котором на оси по обе стороны колеса  дисковые генераторы:
одновременное совмещение 16-ти пичков , запараллеленных (32 магнита  - 4 диска по 8 магнитов с катушкой каждый)

на скорости 10 км\час имею 20 вольт стабильных
принцип вождения элевелика   - это всё время тормозить, иначе  -  вразнос и скорость и мотор, хоть я и реле на разрыв там поставил.

для демонстрации педали я снял  - мешают
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 17:30:53 от комукак »

Большой Форум

Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #60 : 17 Июнь 2012, 15:30:25 »
Загрузка...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #61 : 17 Июнь 2012, 16:04:28 »
у меня генератор на неодитах, а движок 24 вольта от этого генератора питается на ходу.


Ты сам не чувствуешь, какую околесицу ты нагородил?
Тебе нужно механическое движение - так и крутил бы велик этим магнитным двигателем.
Так нет, - ты вначале этим двигателем крутишь генератор, электричеством которого
крутишь электродвигатель, уже который крутит колесо велика.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #62 : 17 Июнь 2012, 16:07:04 »
У меня крутится на ходу переднее колесо, на котором на оси по обе стороны колеса  дисковые генераторы:
одновременное совмещение 16-ти пичков , запараллеленных (32 магнита  - 4 диска по 8 магнитов с катушкой каждый)

на скорости 10 км\час имею 20 вольт стабильных
принцип вождения элевелика   - это всё время тормозить, иначе  -  вразнос и скорость и мотор, хоть я и реле на разрыв там поставил.

педали я снял  - мешают


Но честно говоря, я думаю, что это все твои фантазии, и никакой конструкции у тебя нет.




Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #63 : 17 Июнь 2012, 16:15:09 »
У меня крутится на ходу переднее колесо, на котором на оси по обе стороны колеса  дисковые генераторы:
одновременное совмещение 16-ти пичков , запараллеленных (32 магнита  - 4 диска по 8 магнитов с катушкой каждый)

на скорости 10 км\час имею 20 вольт стабильных
принцип вождения элевелика   - это всё время тормозить, иначе  -  вразнос и скорость и мотор, хоть я и реле на разрыв там поставил.

педали я снял  - мешают
Вы разгоняетесь под горку, набираете скорость, переднее колесо отбирает энергию, передает эту энергию заднему колесу, минус на потери энергии в системе, Вы должны остановиться, если крутить педалями не будете... Трамвай, троллейбус на этом же принципе работают.
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #64 : 17 Июнь 2012, 17:30:23 »

Ты сам не чувствуешь, какую околесицу ты нагородил?
Тебе нужно механическое движение - так и крутил бы велик этим магнитным двигателем.
Так нет, - ты вначале этим двигателем крутишь генератор, электричеством которого
крутишь электродвигатель, уже который крутит колесо велика.

Вить!
Ты не понимаешь главного : велосипед-то  - это чистейший инерциноид, у которого ни одного процента энергии не пропадает НЕ на движение.

В гору мой велосипед действительно не тянет и приходится подкручивать педалями, т.к. я снял педали, то мне пришлось на багажник установить небольшой аккомулятор для въезда в горку, который тотчас же и подзаряжается от генератора.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2012, 17:32:28 от комукак »

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #65 : 17 Июнь 2012, 17:34:22 »
Вы разгоняетесь под горку, набираете скорость, переднее колесо отбирает энергию, передает эту энергию заднему колесу, минус на потери энергии в системе, Вы должны остановиться, если крутить педалями не будете... Трамвай, троллейбус на этом же принципе работают.

принцип тот же что и у троллейбуса, да вот КПД у неодитов другой.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #66 : 17 Июнь 2012, 18:24:18 »
принцип тот же что и у троллейбуса, да вот КПД у неодитов другой.

 ./. +@> *`:

"принцип троллейбуса" - он же "принцип комукака" , означающий "троллизм без границ ".....
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #67 : 17 Июнь 2012, 19:32:20 »
./. +@> *`:

"принцип троллейбуса" - он же "принцип комукака" , означающий "троллизм без границ ".....

у комукака  - троллизм.

а тот кто разместил в "науке" у Алекспо изобретение электрогенератора на неодитах африканскими девками   - это не троллизм?.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 15:35:29 от комукак »

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #68 : 18 Июнь 2012, 12:58:29 »
у комукака  - троллизм.

а тот кто разместил в "науке" у Алекспо изобретение электрогенератора на неодитах африканскими девками   - это не троллизм.
К.П.Д -- это уже другое, главное, что Вы признали ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ! Если бы Ваши железяки были рентабельны, то давно бы уже были на конвейре!
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #69 : 18 Июнь 2012, 14:47:22 »
К.П.Д -- это уже другое, главное, что Вы признали ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ! Если бы Ваши железяки были рентабельны, то давно бы уже были на конвейре!

Железяки то рентабельные, да дорогие очень
и технология преодоления гистерезиса в неодитах не простая

1.Дешевше поставить  современный аккомулятор и заряжать его дома и на ходу подзаряжать от динамки.
2. Из-за дисковых генераторов  (из-за гистерезисного сопротивления) потерян свободный ход переднего колеса  -  это для велика  хуже чем коробка передач для мотоцикла -  геморрой.
3. сроки службы и режимы бережливости неодитов тоже не выгодны для массового производства этих великов.

хотя система и работает бестопливно.

Я ещё 40 лет назад сделал такой же велик на чёрных (традиционных) магнитах для подзарядки щелочного вертолётного аккомулятора и то система была  более подвижна в эксплуатации, т.к. гистерезис у чёрных магнитов почти не блокировал свободный ход переднего колеса.

так что недостатков у моего электровелика "вагон и малая тежка", которые затрудняют и сильно искажают функцию велосипеда.

Единственно на что годен мой велик  -  это подъехать к деревенскому магазину и дать покататься мужикам, чтобы они потом неделю водку пили  с вопросом :
"нету ни аккомулятора ни бензина, а велик  - едет!"

Или привезти  этот велик в Москву и устроить платный аттракцион у входа в МИФИ для студентов  - "прокатиться кружок".

А кому захочется доводить эту систему до полного ума?
Обычный то велосипед доводился до ума веками, хоть и стихийно.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 15:36:42 от комукак »

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #70 : 18 Июнь 2012, 15:46:38 »
Железяки то рентабельные, да дорогие очень
и технология преодоления гистерезиса в неодитах не простая

1.Дешевше поставить  современный аккомулятор и заряжать его дома и на ходу подзаряжать от динамки.
2. Из-за дисковых генераторов  (из-за гистерезисного сопротивления) потерян свободный ход переднего колеса  -  это для велика  хуже чем коробка передач для мотоцикла -  геморрой.
3. сроки службы и режимы бережливости неодитов тоже не выгодны для массового производства этих великов.

хотя система и работает бестопливно.

Уважаемый Комукак! Вы делаете заявление, что система работает безтопливно ,а сами подзаряжаете  аккумулятор от сети дома!? Или разгоняете сами , толкая велик...
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 15:48:43 от stary »
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #71 : 18 Июнь 2012, 15:53:56 »
Уважаемый Комукак! Вы делаете заявление, что система работает безтопливно ,а сами подзаряжаете  аккумулятор от сети дома!? Или разгоняете сами , толкая велик...

когда я велик демонстрирую перед мужиками у магазина  - я аккомулятор демонстративно снимаю  - так понятнее?

Но усиливаю притяжки дисков генератора на переднем колесе  -  зазор меж магнитами (неодитами) уменьшаю.

А без аккомулятора достаточно одного оборота переднего колеса , тобы мотор тебя потянул (на ровном месте)

Лично мне аккомулятор на моём велике позволяет ослабить гистерезис на переднем колесе и вернуть 70% свободного хода переднего колеса, а то даже рядом с собой великак не провести (пешком), т.к. только у заднего колеса есть свободный ход.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 16:00:16 от комукак »

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #72 : 18 Июнь 2012, 16:10:56 »
когда я велик демонстрирую перед мужиками у магазина  - я аккомулятор демонстративно снимаю  - так понятнее?

Но усиливаю притяжки дисков генератора на переднем колесе  -  зазор меж магнитами (неодитами) уменьшаю.

А без аккомулятора достаточно одного оборота переднего колеса , тобы мотор тебя потянул (на ровном месте)

Лично мне аккомулятор на моём велике позволяет ослабить гистерезис на переднем колесе и вернуть 70% свободного хода переднего колеса, а то даже рядом с собой великак не провести (пешком), т.к. только у заднего колеса есть свободный ход.
"Чтобы мотор потянул", то есть велосипед начинает двигаться с положительным ускорением, и Вы притормживаете, чтобы не развивать большую скорость, или велосипед движется с замедлением и в конце концов останавливается, если не крутить педали!?
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #73 : 18 Июнь 2012, 16:41:35 »
"Чтобы мотор потянул", то есть велосипед начинает двигаться с положительным ускорением, и Вы притормживаете, чтобы не развивать большую скорость, или велосипед движется с замедлением и в конце концов останавливается, если не крутить педали!?

разгоняется   -  приходится обязательно притормаживать и я поставил 5-ти амперное реле, чтобы разрывалась эл.цепь на 5-ти амперах.

вот только это реле трясётся на деревенском асфальте и искрит и пр.

замедляется и останавливается велик только в гору, т.к. инерция движения больше не помогает предолеть гистерезис у неодитов (даже в незначительную и пологую горку)

Почему этот велик я вспомнил в теме "Резонанс"?  - местный учитель захотел посмотреть на осциллографе  сумму пичков с катушек генератора, идущих на диод  и они оказались намного выше расчётных, а при хороших оборотах, эти пички возрастают до зашкала на осциллографе, т.е.  - неожидаемая от расчётов динамика у этих пичков  на порядки.

Ведь все пички (16 шт) с каждой катушки синхронизированы в один пичок  - искусственный резонанс получается
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 16:46:39 от комукак »

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #74 : 18 Июнь 2012, 17:01:27 »
разгоняется   -  приходится обязательно притормаживать и я поставил 5-ти амперное реле, чтобы разрывалась эл.цепь на 5-ти амперах.

вот только это реле трясётся на деревенском асфальте и искрит и пр.

замедляется и останавливается велик только в гору, т.к. инерция движения больше не помогает предолеть гистерезис у неодитов (даже в незначительную и пологую горку)

Почему этот велик я вспомнил в теме "Резонанс"?  - местный учитель захотел посмотреть на осциллографе  сумму пичков с катушек генератора, идущих на диод  и они оказались намного выше расчётных, а при хороших оборотах, эти пички возрастают до зашкала на осциллографе, т.е.  - неожидаемая от расчётов динамика у этих пичков  на порядки.

Ведь все пички (16 шт) с каждой катушки синхронизированы в один пичок  - искусственный резонанс получается
Что такое есть " расчетные пички"?
Итак, Вы разгоняете велосипед до "1 Ампера" ( показания амперметра  ), далее , на горизонтальной дороге амперметр начинает увеличивать свои показания или, все - таки , под горку катитесь...
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #75 : 18 Июнь 2012, 17:06:26 »
Что такое есть " расчетные пички"?
Итак, Вы разгоняете велосипед до "1 Ампера" ( показания амперметра  ), далее , на горизонтальной дороге амперметр начинает увеличивать свои показания или, все - таки , под горку катитесь...

пичок  -  это катушка выдаёт свой пик напряжения (пичок) во время прохождения торца неодитового сердечника катушки супротив торца такого же противоположного сердечника , ведь колесо крутится с одним диском (8 шт. катушек с неодитами) а вилка с осью колеса не крутится, на которой ещё один такой же диск.

А все 16 одномоментных пичков с 4етырёх дисков суммирутся
параллельно на 12-ти амперном диоде  и ...- на мотор.  
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 17:08:56 от комукак »

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #76 : 18 Июнь 2012, 17:32:00 »
пичок  -  это катушка выдаёт свой пик напряжения (пичок) во время прохождения торца неодитового сердечника катушки супротив торца такого же противоположного сердечника , ведь колесо крутится с одним диском (8 шт. катушек с неодитами) а вилка с осью колеса не крутится, на которой ещё один такой же диск.

А все 16 одномоментных пичков с 4етырёх дисков суммирутся
параллельно на 12-ти амперном диоде  и ...- на мотор.  
Это я понимаю, но что Вы считаете " расчетным "пиком"", сколько вольт? И как Вы расчитываете эти вольты, из закона электромагнитной индукции? Э.Д.С. для данного магнита и при данной скорости расчетная , ну пусть e0 = 0.1 Вольта, а, когда начинаете мерять , то e = 10 Вольт
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #77 : 18 Июнь 2012, 17:40:17 »
Это я понимаю, но что Вы считаете " расчетным "пиком"", сколько вольт? И как Вы расчитываете эти вольты, из закона электромагнитной индукции? Э.Д.С. для данного магнита и при данной скорости расчетная , ну пусть e0 = 0.1 Вольта, а, когда начинаете мерять , то e = 10 Вольт

на глазок-с, на глазок-с

1. для начала я исходил из толщины провода, чтобы не грелись катушки
2. количество витков, чтобы уразместить  катушки на диске
3. на испытательном стенде в дереве покрутил и получил вольтаж 3-4 вольта с катушки
4  а в железе  я уже знал относительное напряжение с одной катушки
5. а уже на эксплуатации у меня на выхде (моторе) получилось напряжение от 20 в. и выше., а мотор на 24 вольта.

Оффлайн stary

  • Академик ЛАН
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30026
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +627/-1417
  • Пол: Мужской
  • staryDJ
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #78 : 18 Июнь 2012, 19:28:26 »
на глазок-с, на глазок-с

1. для начала я исходил из толщины провода, чтобы не грелись катушки
2. количество витков, чтобы уразместить  катушки на диске
3. на испытательном стенде в дереве покрутил и получил вольтаж 3-4 вольта с катушки
4  а в железе  я уже знал относительное напряжение с одной катушки
5. а уже на эксплуатации у меня на выхде (моторе) получилось напряжение от 20 в. и выше., а мотор на 24 вольта.
Итак, Вы утверждаете, что если немного качнуть переднее колесо, то генератор на переднем колесе начинает вырабатывать электроэнергию, эта энергия вращает заднее колесо велосипеда и толкает переднее колесо, которое в свою очередь вырабатывает электроэнергию и этой энергии больше чем энергия, которая крутит электромотор и других источников энергии нет.
Мы имеем систему с К.П.Д более 100%... Вы богатый человек!!!
\\\\\\\\\\\\\\\" Существующее нечто есть вещь\\\\\\\\\\\\\\\" Георг Гегель

комукак

  • Гость
Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #79 : 18 Июнь 2012, 19:40:56 »
Итак, Вы утверждаете, что если немного качнуть переднее колесо, то генератор на переднем колесе начинает вырабатывать электроэнергию, эта энергия вращает заднее колесо велосипеда и толкает переднее колесо, которое в свою очередь вырабатывает электроэнергию и этой энергии больше чем энергия, которая крутит электромотор и других источников энергии нет.
Мы имеем систему с К.П.Д более 100%... Вы богатый человек!!!

магниты неодимовые сумашедшие,  хотя конструкция велосипеда желательна  чтобы была лучше.

я лишен свободного хода переднего колеса из-за гистерезиса (если без аккомулятора),
а свободный ход обоих колёс велосипеда даёт велосипеду основное  преимущество инерционностью,
включая вес седока.

Я получаю движущую силу и лишаюсь преимущества в инерции, а чтобы эту инерцию всё таки заполучить  -  я вынужден ехать со скоростью не менее 25км\час, что для велосипеда напряжно по конструкции велосипеда, но
нормально для конструкции мопеда, но мопед тяжелее и тогда силв нужна больше.

Всё не так хорошо и не так просто с моим электровеликом на деле, в отличие как на словах, вот поэтому я и добавил аккомулятор.

Слишком уж спортивно ездить без аккомулятора на моём электровелике.

А велосипед то изобретался людьми всё таки для комфорта в передвижении.

Большой Форум

Re: ПТИЧИЙ ЯЗЫК в науках
« Ответ #79 : 18 Июнь 2012, 19:40:56 »
Loading...