Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #180 : 11 Август 2012, 15:47:01 »
А я Вам это говорил с самого начала. Тут главное вторая формула, которая показывает какую работу нужно провести над физическим телом, что бы его общая энергия стала Е=mc2.

И как это согласуется с работой ускорителей?

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #180 : 11 Август 2012, 15:47:01 »
Загрузка...

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #181 : 11 Август 2012, 15:47:16 »
а не существует там универсальной меры инертности.
Вы прямо для меня "открытие" сотворили. Если я пользуюсь формулой mc2, то понятно, что мера инерции зависит от точки измерения этой инерции.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #182 : 11 Август 2012, 15:50:18 »
И как это согласуется с работой ускорителей?
А это уже не моя проблема. Это должны рассчитывать специалисты по работе ускорителей.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #183 : 11 Август 2012, 15:51:53 »
Вы прямо для меня "открытие" сотворили. Если я пользуюсь формулой mc2, то понятно, что мера инерции зависит от точки измерения этой инерции.

а какое отношение mc2  имеет к инерции?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #184 : 11 Август 2012, 15:58:01 »
а какое отношение mc2  имеет к инерции?
Вобще то m - это как раз и есть мера инерции, а c2 - это коэффициент пропорциональности между мерой инерции и энергией физ. тела.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #185 : 11 Август 2012, 15:58:12 »
А это уже не моя проблема. Это должны рассчитывать специалисты по работе ускорителей.

Т.е. согласовывать свою теорию с опытом - не Ваша проблема? */.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #186 : 11 Август 2012, 16:00:12 »
Вобще то m - это как раз и есть мера инерции, а c2 - это коэффициент пропорциональности между мерой инерции и энергией физ. тела.

Во-первых, не инерции, а инертности. Во-вторых, масса является универсальной мерой инертности только на малых скоростях.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #187 : 11 Август 2012, 16:03:29 »
Т.е. согласовывать свою теорию с опытом - не Ваша проблема? */.
А что у формулы, которую Вы приписываете Эйнштейну E=mc2, какие-то проблемы по согласованию с опытом???

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #188 : 11 Август 2012, 16:08:11 »
Во-вторых, масса является универсальной мерой инертности только на малых скоростях.
Ну если Вы скорость меньше "с" считаете малой скоростью, то тут я с Вами согласен.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #189 : 11 Август 2012, 16:10:27 »
А что у формулы, которую Вы приписываете Эйнштейну E=mc2, какие-то проблемы по согласованию с опытом???

У этой формулы нет. Но Вы сказали:
Цитировать
Тут главное вторая формула, которая показывает какую работу нужно провести над физическим телом, что бы его общая энергия стала Е=mc2.

Согласно СТО эта работа mc2-m0c2. А у Вас?

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #190 : 11 Август 2012, 16:13:43 »
Ну если Вы скорость меньше "с" считаете малой скоростью, то тут я с Вами согласен.

малость - это когда скорость много меньше скорости света.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #191 : 11 Август 2012, 16:39:02 »
У этой формулы нет. Но Вы сказали:
Согласно СТО эта работа mc2-m0c2. А у Вас?
А у нас mc2-m0c2=(m-m0)c2 - это кинетическая энергия. Всё ребята, караул устал. Можете бежать за "честно" заработанной зарплатой. Я с Вами прерываю общение.
Надеюсь Вам будет стыдно, хотя это сомнительно. Привет греку, говорящему на чистейшей фени и японцу, говорящему на чистейшем позитивистском наречии.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #192 : 11 Август 2012, 16:45:13 »
А у нас mc2-m0c2=(m-m0)c2 - это кинетическая энергия. Всё ребята, караул устал. Можете бежать за "честно" заработанной зарплатой. Я с Вами прерываю общение.
Надеюсь Вам будет стыдно, хотя это сомнительно. Привет греку, говорящему на чистейшей фени и японцу, говорящему на чистейшем позитивистском наречии.

Чтобы тело приобрело энергию mc2 надо совершить над ним работу mc2-m0c2. m0c2 у него уже есть по факту существования, также, как масса m0
Еще раз видем пример, как альтернативщик переходит на личности от нормального общения по науке  :#*
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 16:46:57 от aid »

Оффлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48756
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #193 : 11 Август 2012, 17:31:50 »
А у нас mc2-m0c2=(m-m0)c2 - это кинетическая энергия.
Что это у вас там за две массы эм и эм нулевое? Эм нулевое, - это, я догоняю, масса покоя. А просто эм, это чё? Релятивистская?? Но её нет!  :)
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #194 : 11 Август 2012, 17:37:04 »
Что это у вас там за две массы эм и эм нулевое? Эм нулевое, - это, я догоняю, масса покоя. А просто эм, это чё? Релятивистская?? Но её нет!  :)

Это исключительно вопрос терминологии.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #195 : 11 Август 2012, 17:50:50 »
Чтобы тело приобрело энергию mc2 надо совершить над ним работу mc2-m0c2. m0c2 у него уже есть по факту существования, также, как масса m0
Еще раз видем пример, как альтернативщик переходит на личности от нормального общения по науке  :#*
А по здравому смыслу получается чтобы формула работала не только на скоростях близких к скорости света, но и на всей гамме скоростей, нужно чтобы формула работы имела вид:

Тогда на скоростях значительно меньших скорости "с" мы имеем классику: m0v2, а на скоростях приближающихся к световой, кинетическая энергия сравнивается  с работой. Я Вам предложил универсальную формулу, а Вы этого даже не поняли. Какое же тут нормальное общение по науке.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #196 : 11 Август 2012, 18:20:05 »
А по здравому смыслу получается чтобы формула работала не только на скоростях близких к скорости света, но и на всей гамме скоростей, нужно чтобы формула работы имела вид:

Тогда на скоростях значительно меньших скорости "с" мы имеем классику: m0v2, а на скоростях приближающихся к световой, кинетическая энергия сравнивается  с работой. Я Вам предложил универсальную формулу, а Вы этого даже не поняли. Какое же тут нормальное общение по науке.

Простите, но по классике кинетическая энергия m0v2/2.
И разве Вы не знаете, что релятивистская кинетическая энергия переходит в классическую при малых скоростях?
Да и кинетическая энергия совпадает с работой по СТО при любых скоростях. И при малых и при больших.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #197 : 11 Август 2012, 19:25:02 »
Простите, но по классике кинетическая энергия m0v2/2.
И разве Вы не знаете, что релятивистская кинетическая энергия переходит в классическую при малых скоростях?
Да и кинетическая энергия совпадает с работой по СТО при любых скоростях. И при малых и при больших.
Откуда Вы взяли кинетическую энергию??????????????????? Вы тут всех за дураков держите. Я Вам о РАБОТЕ говорил.

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #198 : 11 Август 2012, 19:54:52 »
Откуда Вы взяли кинетическую энергию??????????????????? Вы тут всех за дураков держите. Я Вам о РАБОТЕ говорил.

Так, скажите, пожалуйста, какой физический смысл имеет кинетическая энергия?
Вы сам пишете и про то и про другое:
Цитировать
Тогда на скоростях значительно меньших скорости "с" мы имеем классику: m0v2, а на скоростях приближающихся к световой, кинетическая энергия сравнивается  с работой.

Оффлайн Владимир55

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 640
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +19/-19
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #199 : 11 Август 2012, 20:13:45 »
Так, скажите, пожалуйста, какой физический смысл имеет кинетическая энергия?
Вы сам пишете и про то и про другое:
У Вас тута наверное ЛИКБЕЗ по основам физики.  +@>
Цитировать
Кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.
А кто мне подсунул формулу кинетической энергии вместо работы:
Согласно СТО эта работа mc2-m0c2.
« Последнее редактирование: 11 Август 2012, 20:17:40 от Владимир55 »

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #199 : 11 Август 2012, 20:13:45 »
Loading...