Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карандаш

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: by
  • Рейтинг: +87/-266
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #20 : 26 Июнь 2012, 23:54:41 »
"=? ерунда... не "преподаватели" нужны, а единая база знаний...
Интересно, а ЧТО это такое?
Единой базы нет и в скором времени не предвидится. Разве что -- школьная арифметика.  +@>
Вместе решать проблемы проще.
С уважением,
Александр Крушев

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #20 : 26 Июнь 2012, 23:54:41 »
Загрузка...

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #21 : 27 Июнь 2012, 19:16:11 »
http://pda.lenta.ru/articles/2012/06/26/ege/

"Основная часть школьников, почти проваливших ЕГЭ, оседает в технических вузах. Кузьминов приводит такую статистику: на факультетах, готовящих специалистов по работе с морской техникой, доля тех, кто набрал по профильным предметам меньше 50 баллов, составляет 50 процентов, готовящих инженеров металлургической отрасли - 39 процентов, среди будущих машиностроителей - 37 процентов, среди технологов легкой промышленности - 33 процента. Об уровне квалификации людей, не способных толком освоить школьную программу, остается только догадываться."

Будущие инженегры.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48756
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #22 : 27 Июнь 2012, 19:39:33 »

"Основная часть школьников, почти проваливших ЕГЭ, оседает в технических вузах."

Будущие инженегры.
А где им ещё оседать? У мартеновских печей, чтобы очей не смыкали по сменам? Какая мамочка может на такое решиться? И какой папочка может пойти на "да пусть он послужит, пусть пороху понюхает..." (c) ???
Вот и получаются потом "проектанты **евы", как это в монологе Начальника ЦПП. Который, кстати, полностью прав.
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #23 : 27 Июнь 2012, 19:52:13 »
А где им ещё оседать? У мартеновских печей, чтобы очей не смыкали по сменам? Какая мамочка может на такое решиться? И какой папочка может пойти на "да пусть он послужит, пусть пороху понюхает..." (c) ???
Вот и получаются потом "проектанты **евы", как это в монологе Начальника ЦПП. Который, кстати, полностью прав.

Ничего. Потом по ларькам торговать разойдутся. Да по подобным форумам...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48756
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #24 : 27 Июнь 2012, 20:00:20 »
Ничего. Потом по ларькам торговать разойдутся. Да по подобным форумам...
Камушек в огород?
 +@>  O0
Здесь не только я, грешник, пенсионЭр. Но здесь и Вы...  &-%
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #25 : 27 Июнь 2012, 20:01:27 »
Камушек в огород?
 +@>  O0
Здесь не только я, грешник, пенсионЭр. Но здесь и Вы...  &-%

Здксь много кто. Но основная гвардия опровергунов - инженегры.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #26 : 27 Июнь 2012, 20:40:01 »
Всё зависит от соискателя.
Знаю чемпиона (может быть, - и рекордсмена) по прогулам в 10 и 11
классах в плохой школе. Средний балл по предметам - 2.5.
Выпускные экзамены не сдавал - родители представили его полусумасшедшим.
За деньги устроили в ВУЗ без экзаменов...
Учился более, чем хорошо (причём сразу). Успешно участвовал
в межвузовских олимпиадах по начертательной геометрии.
Единственный в группе, кто уложился в отведённый срок обучения...

На уровнях до кандидата (через аспирантуру) всё в наших руках.


В наших, конечно. Но только руки у некоторых растут не оттуда
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #27 : 27 Июнь 2012, 21:01:23 »
Главная задача школы, по-моему, - формирование менталитета.
В семьях производителей этим заниматься некогда и некому.
Надо на жизнь зарабатывать.
Хорошо, если авторитетный наставник найдётся.
А нет - улица. А улица воспитывает как женщина.
А женщина воспитать мальчика не может.
Молодого мужчину - может, мальчика - нет. Я так думаю.

книжки
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48756
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #28 : 27 Июнь 2012, 22:03:45 »
Здесь много кто. Но основная гвардия опровергунов - инженегры.
Нет. Основная гвардия как раз пенсионеры. Реже, от 40 до 50.
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #29 : 27 Июнь 2012, 22:06:27 »
Нет. Основная гвардия как раз пенсионеры. Реже, от 40 до 50.

ага. Но не любые, а с высшим техническим
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48756
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +658/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #30 : 27 Июнь 2012, 22:22:15 »
ага. Но не любые, а с высшим техническим
Интересно, а с высшим гуманитарным? Те, наверное, новую геволюцию готовят.  +@>
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #31 : 27 Июнь 2012, 22:28:20 »
Интересно, а с высшим гуманитарным? Те, наверное, новую геволюцию готовят.  +@>

без понятия.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #32 : 27 Июнь 2012, 22:47:17 »
Интересно, а с высшим гуманитарным? Те, наверное, новую геволюцию готовят.  +@>

Да, среди конструкторов-энтузиастов  инерцоидов и вечных двигателей есть гуманитарии.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #33 : 27 Июнь 2012, 22:49:04 »
"=? какая разница... знания - для всех одни и те же... они либо есть - либо их нет...

Так технические знания как раз и убивают любознательность и страсть к техническому творчеству.



Оффлайн Карандаш

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: by
  • Рейтинг: +87/-266
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #34 : 28 Июнь 2012, 17:32:20 »
ага. Но не любые, а с высшим техническим
"=? какая разница... знания - для всех одни и те же... они либо есть - либо их нет...

Знания-знаниям рознь.

Инженеров готовят на реальных знаниях, на классических законах, основанных на эмпирических фактах и закономерностях. Тут все строго по полочкам. Ни влево, ни вправо шевельнуться нельзя. Эмпирика не позволяет!

А вот современных физиков готовят на неопределенностях. То есть, никто не может определить -- то ли есть у них знания, то ли нет. И никто из них не может ничего определить -- то ли живы они, то ли нет, вроде той кошки Шредингера  ./.

Так бедолаги и болтаются в своих неопределенностях. Что с них взять? Даже анализы у них неопределенные и никуда не годятся... Они сами во всем запутались и свято верят иллюзионистам  =*№ -- бах, и мир готов, со всеми звездами и галактиками. Бах -- и из идеального вакуума электроны с позитронами полетели. БАХ -- и партоны с антипартонами разлетаются. КРАСОТА!!!

И радуются по детски, когда думают, что сидя кверху лапками на сводах своих темных подземных пещер могут еще долго безнаказанно дерьмо вниз сбрасывать. Думают, что хорошее дело делают -- удобрение.

А инженера, химики, биологи и все остальные здравомыслящие уже давно бросили физиков и занимаются реальными эмпирическими исследованиями без физиков. Пусть физики развлекаются в одиночестве со своими неопределенностями  }[+  и производством удобрений   ./.   +@> *`: , раз им так хочется.
Вместе решать проблемы проще.
С уважением,
Александр Крушев

Оффлайн Евгений В.

  • Селекционер из Кащенко
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +149/-178
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #35 : 28 Июнь 2012, 18:38:53 »
Карандаш «Ответ #51:Сегодня в 17:32:20 »: "А инженера, химики, биологи и все остальные здравомыслящие уже давно бросили физиков и занимаются реальными эмпирическими исследованиями без физиков".

Всё верно, в начале 70-ых годов "бродила" эта публика с некой книгой, которую мне некий "инженегр", влезший в физику, дал читать. Там была такая фраза: "Экспериментаторы всегда смеялись над теоретиками, но когда Йёффе сказал, экспериментаторы почувствовали себя ослами". Книжка была с картинками, как для детей, на одной из них сподобились нарисовать экспериментаторов с ослиными ушами. Возвращая книжку, "ничего не ответила рыбка, только хвостиком махнула".

Наука для науки берёт свой начало с приходом коммунистов-большевиков, у которых их личный пролетарий должен слыть умнее всех. Читал материалы допроса некого Ландау, так и не удивишься тому, как они из личной корысти "травили" практических учёных.

Интересна в этом отношении книга академика Л.С. Понтрягина "Жизнеописание...".
Советую читать, много интересного публикует известнейший всему мiру прикладник-математик, создавший с тремя учениками теорию Оптимального управления. Об учениках и его современниках Лаврентьев, Александров, Колмогоров и др. можно узнать много интересного.

Имеются разделы о его противостоянии некоторому еврейству и др.

Кстати, CASTRO, в книге Л.С. Понтрягина вы можете найти ответы, на интересующие вас вопросы.

Хотя тема и своеобразная, но замечу, что успех в научных исследованиях определяется не коллективом, а маленькой группой или одиночкой исследователем.
Вот было бы интересно, если бы, к примеру, Принцип максимума Понтрягина, обозвали бы Принципом максимума Института имени некой Клары Цеткин.       
 

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #36 : 28 Июнь 2012, 18:38:59 »
"А вот современных физиков готовят на неопределенностях."


А откуда Вы знаете, как готовят современных физиков?
Я, помницца, за время обучения пощупал всю физику руками. От законов Ньютона и газовых законов до голографии, лазеров, космических лучей, альфа и бета распадов, времени жизни мюона, сверхпроводников, дифракции электронов, теплового излучения и много чего еще. Не говоря о том, на ЦЕРНовских установках с реальной физикой частиц я начал работать за полтора года до диплома. И это в те времена, когда денег на подготовку физиков было мало. Сейчас у нас студенты уже на 4м курсе с реальными данными с ускорителей работают.

И Вы мне сейчас будете рассказывать, что какие-то вшивые инженегры знают современную физику лучше, чем те, кого этой физике учили?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Карандаш

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: by
  • Рейтинг: +87/-266
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #37 : 28 Июнь 2012, 19:58:56 »
"А вот современных физиков готовят на неопределенностях."


А откуда Вы знаете, как готовят современных физиков?
Я, помницца, за время обучения пощупал всю физику руками. От законов Ньютона и газовых законов до голографии, лазеров, космических лучей, альфа и бета распадов, времени жизни мюона, сверхпроводников, дифракции электронов, теплового излучения и много чего еще. Не говоря о том, на ЦЕРНовских установках с реальной физикой частиц я начал работать за полтора года до диплома. И это в те времена, когда денег на подготовку физиков было мало. Сейчас у нас студенты уже на 4м курсе с реальными данными с ускорителей работают.

И Вы мне сейчас будете рассказывать, что какие-то вшивые инженегры знают современную физику лучше, чем те, кого этой физике учили?
Так ведь учить, как и лечить можно по разному.
Вон, нашего царя, Ивана Грозного заморские лекари, лечили по науке, ртутью, так, что его жены через две недели после венца дубу давали, загнулись все его дети и он сам, был вытравлен весь род.

Так и в современной физике. Что это за физика для избранных шаманов с шифрованными разведчиком Штирлицем записями (вероятно делалось, что бы соседние шаманы не разобрались, а может по глупости, так как висят то кверху лапками):

совершенно ясно, почему газ нуклонов не излучает фотоны: нуклоны настолько холодны (десятки и сотни миллиардов градусов), что занимают самые низшие энергетические уровни и им некуда уже переходить, что-то там излучая.
Да вот беда -- потеряли физики ключ-дешифратор. И теперь Физики сами запутались в своих шифровках, не знают где горячо, а где совсем холодно -- то ли на верхних энергетических уровнях, то ли на нижних... Вон и белые карлики у них тоже миллионы градусов имеют, это на конечных то стадиях эволюции звезд, при полностью законченных ядерных реакциях и элетронах на самых нижних уровнях. Чудно, да и только  }"]  +@> *`:

Беда с вами, с такими горе-физиками  ./.

Не мудрено, что с такими физиками-лекарями-психотерапевтами физика прячется от всех инженеров!



Если уж Вы так тщательно все экспериментально изучали то, пожалуйста, ответьте мне в каких максимальных частотах ОБЩИХ спектров будет излучать  простая  железная болванка при температуре 10 000 К?

Не мешало бы таким горе-физикам-ученым в сельском ПТУ трактористов повышение квалификации пройти. )@№

Наши ребятушки Вам и с закрытыми глазами, без всяких Ваших БАКов скажут, что спектры будут смещены в радиочастоты, так как переходы электронов будут происходить между высокими энергетическими уровнями.
Вместе решать проблемы проще.
С уважением,
Александр Крушев

Оффлайн Карандаш

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Страна: by
  • Рейтинг: +87/-266
  • Пол: Мужской
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #38 : 28 Июнь 2012, 21:35:44 »
Карандаш, идите идиотничать в свою тему.
Кастро, поймите -- инженер, в отличии от физика, не имеет права ошибаться. У инженера нет права на неопределенности. От этого зависит жизнь многих людей. Самолет должен ГАРАНТИРОВАННО долететь до места назначения. Космическая станция должна ГАРАНТИРОВАННО отработать свой ресурс. В ней не могут неожиданно закончиться топливо, кислород, электропитание, продовольствие и т.д. Любое сооружение -- жилое здание, мост, плотина и т.д. должно гарантированно выполнять свои функции.

Поэтому инженеров учат ВСЕМ законам физики, в том числе и ядерной. Инженер должен четко представлять взаимосвязь различных законов в физике. Например то, что при увеличении температуры изменяются интенсивности теплового излучения и общие спектры излучений. Но, в отличии от физиков, инженеров кроме законов физики учат еще и логике,  четко представлять границы работоспособности физических законов. Так как Без наличия логики инженер невольно превращается в потенциального убийцу -- авария самолета, космической станции, сооружений приводит к многочисленным жертвам. Поэтому у инженеров не принято возводить кого то в идолы, надо постоянно думать своей головой, а не тем, что идол сказал. На инженерных факультетах, Тех у кого отсутствует логика выгоняют сразу после первого семестра.

А вот физикам наоборот, логику убивают на корню  >. и еще на первом семестре выгоняют тех, кто хочет думать логически, своей головой. Физики могут легко ничего и не учитывать. Зачем? Им в лабораторных условиях ничего связывать не нужно. Поэтому, они спокойно при изотермических условиях не учитывают приращение тепловой энергии, в термодинамике и ядерных исследованиях игнорируют закон Стефана-Больцмана и т.д. А потом удивляются -- почему у них концы с концами не сходятся?  "=? }"]
Вместе решать проблемы проще.
С уважением,
Александр Крушев

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25007
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3263/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #39 : 28 Июнь 2012, 22:01:58 »
"Кастро, поймите -- инженер, в отличии от физика, не имеет права ошибаться. "

Тогда Вы уже наошибались на высшую меру

"Самолет должен ГАРАНТИРОВАННО долететь до места назначения. Космическая станция должна ГАРАНТИРОВАННО отработать свой ресурс."

Должны. Но глядя на наши самолёты и космические станции, сказать добрых слов о квалификации наших инженеров нельзя.

"Поэтому инженеров учат ВСЕМ законам физики, в том числе и ядерной. "

Учат

" Инженер должен четко представлять взаимосвязь различных законов в физике."

Должен.

Только какого хера Вы ни хрена не знаете из того, чему Вас учили и что Вы должны знать?  
А будете хамить - ударю по площадям.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #39 : 28 Июнь 2012, 22:01:58 »
Loading...