Автор Тема: ЭСХАТОЛОГИЯ  (Прочитано 14961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #320 : 27 Декабрь 2008, 09:55:16 »
to,  у Вас нет того качества, которое есть у Йожова ГБ. и меня (признавать свои ошибки). Научитесь этому, тогда станните настоящим человеком! :)

Фёдор, укажите где я ошибся и я извинюсь, признав свою ошибку, ибо поступать иначе - это удел глупцов.

Большой Форум

Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #320 : 27 Декабрь 2008, 09:55:16 »
Загрузка...

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #321 : 28 Декабрь 2008, 15:56:30 »
19.

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». /20, 1-5/

Пророчество о том, что особая категория человеческих душ, зарекомендовавшая себя при жизни, как верные ученики Христа, воплотится для жизни протяжённостью более тысячи лет и служению Спасителю.

Нейтрализация сатаны на тысячу лет.

«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». /20,6-15/

Речь идёт о войне, которую сатана будет вести после тысячелетнего заключения и потерпев поражение, попадёт в вечную изоляцию в особом месте мироздания.

Под морем имеется в виду космическое пространство нашей солнечной системы, где покоятся людские души до воплощения.
Ад – особое место в солнечной системе, где пребывают души грешников.
Незаписанные «в книге жизни» - видимо те, кто совершил преступление против Святого Духа. Ниже будет дан более подробный перечень преступлений.
« И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святого Духа, тому не проститься». /Лука, XII, 10/.

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #322 : 31 Декабрь 2008, 21:46:11 »
Фёдор, укажите где я ошибся и я извинюсь, признав свою ошибку, ибо поступать иначе - это удел глупцов.
to Вы хороший человек и я не в коем случае не хотел Вас обидеть (причину я указывал ранее). С наступающим Вас новым годом! Всего Вам самого наилучшего! С ув. Феодор. :) )<
Scio me nihil scire.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #323 : 01 Январь 2009, 13:44:02 »
to Вы хороший человек и я не в коем случае не хотел Вас обидеть (причину я указывал ранее). С наступающим Вас новым годом! Всего Вам самого наилучшего! С ув. Феодор. :) )<
Вас тоже с Новым Годом и наилучшеми пожеланиями! )<

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #324 : 02 Январь 2009, 02:31:00 »
to, вы наверное пьяны, коль допускаете ошибки орфографии
Ранее такого не было :)
С новым (календарным) годом вас!
Ежова (Да пребудет в вас мысль Всевышнего!), вас тоже!

Как грустно жить без Вас друзья!
Последнюю извилину
Мне приложить не к месту
Увы, стезя так коротка
Но хочется продлить мгновенье Смерти...

Живите долго...
Ваши прекрасные слова:
"живите долго..." и про "мысль"
Примите тоже от меня...
Йожова не покинет жизнь...

Постите тему (важную), раз "грустно"...  &-%

Здравия, счастья и Любви Вам!  :)  Остальное у Вас уже вроде бы уже есть и не убудет...  &-%
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #325 : 14 Январь 2009, 20:44:19 »
20.
Гога и Магога.

В иудейской культуре Гога и Магога символизировали враждебный для неё варварский север.
«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала и изреки на него пророчество. И скажи: вот Я – на тебя, Гог князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои и выведу тебя и войско твое. Коней и всадников и все войско твое, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, Персов, Еофиплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах. Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, - ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, - и будь им вождем.» /Иез., 38,1-7/.
Из книги «Бытия» известно, что имена Магог, Мешех и Фувал означают народы происшедшие от Иафета, третьего сына Ноя: «Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас… от них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих» /Быт., 10, 1-5/.
В синодальном издании Библии 1876 года в комментарии к этому месту говорится, что всё это - предки северных народов. Магог, конкретно, является прародителем скифов, а от них, в свою очередь, уже произошли славянские народы, включая русских.
Иезекииль дает топографическую привязку Гога и Магога. Так, Гог назван «князем Роша». Известно, что Южно-русское княжество со столицей Киев называлось в средневековье Рош. На языке древних славян это означало то же, что и у евреев - «глава, начало, первый». Из Роша, как известно, позднее произошло слово «Русь, Россия».
А Мешех - это шестой сын Иафета, согласно Библии, родоначальник Мосхов, народа обитавшего между Черным и Каспийским морем. Среди средневековых хронистов бытовало устойчивое мнение: легендарный Мешех, или Мосох дал имя Москве.
Иезекиль упоминает Фувал. Есть основания считать, что под этим словом выведен сибирский Тобол. Действительно, ведь при переводе Библии с греческого на русский «ф» (фита=тета) может читаться и как «т» и как «ф», а звук «в» практически тождественен «б» из-за двойного прочтения греческой буквы вита. В англоязычных переводах Библии Фувал так и пишется – Tubal. То есть Тобол, город на могучей сибирской реке. Всё это послужило базой для записывания СССР в «империю зла» при Д. Рейгане.

Поздняя иудейская традиция — Талмуд, Мидраш — прямо связывает нашествие Гога и его поражение с предмессианскими родовыми муками, которые должны претерпеть народ Израиля и всё человечество, чтобы родить Мессию


Исламская версия
нашествия Гога и Магога - Йаджудж и Маджудж - представлена в Коране /18:93-99; 21:96/. Она возникла под влиянием иудео-христианских легенд и содержит в себе мотив прорыва сдерживаемых до определённого времени сил зла. Согласно Корану, завоеватель многих стран Зу-л-Карнайн, отождествляемый с Александром Македонским, воздвиг, дойдя до земель Йаджуджа и Маджуджа, между двумя горами мощную железную плотину, отделявшую эти кровожадные племена от остальных народов, страдающих от их набегов. "И не могли они взобраться на это и не могли там продырявить" /Коран 18:92-97/. Каждую ночь Йаджудж и Маджудж пытаются сделать подкопы под плотиной, но Аллах наутро разрушает эти подкопы и заделывает бреши. Мусульманское предание добавляет, что люди этих племен огромны по своим размерам, а у некоторых уши закрывают все тело. Однако, когда приблизится день Страшного Суда, Йаджудж и Маджудж прорвут плотину и хлынут на мир. Они покорят всю землю, выпьют всю воду из Тигра, Евфрата и озера Кинерет (Тивериадского, или Галилейского, моря), убьют почти всех людей. Наконец, они дойдут до Иерусалима, где Аллах уничтожит их. Йаджудж и Маджудж начнут пускать стрелы в небо, но Аллах нашлёт на них червей, которые закупорят их носы, уши, горла.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #326 : 14 Январь 2009, 20:46:14 »
21.

Гога и Магога.


Есть и другие версии определения Гога и Магога
Во времена пророка Йезекииля Гога ассоциировался в первую очередь с аккадцами (ассирийцами и вавилонянами). Среди предположений этимологии имени Гога и тесно связанной с ним страны (народа) Магога, есть и следующее: прообразом Гога послужил царь Лидии Гиг (ассир. Гугу). По сообщению Геродота, этот царь (Giges) расширил свои владения в Малой Азии до Эгейского моря на Западе и Чёрного моря на Севере. В анналах ассирийского царя Ашшурбанипала (699 - ок. 633 до н. э.) содержатся сообщения о Гиге. Имя страны Магог, вероятно, возникло из аккадского названия "страны Гугу" (mat-Gugu). Битвы Гига, а также нашествия современной Йезекиилю Лидии с её союзниками на Мидию, вероятно, образовали реально исторический фон его апокалиптического видения. Пророк связывает нашествие Гога с эсхатологией, с концом времён: Гога придёт во главе полчищ народов — Параса (персов), Куша (эфиопов), Пута (ливийцев), Гомера, Тогарма (Фогарма) - войной на народ Израиля, который соберётся на своей земле из множества народов и будет мирно жить на ней: "Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой, Израиль, будет жить безопасно, ты узнаешь это;  И пойдешь с места твоего, от пределов севера, - ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.  И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни..."/Иез., 38, 14-16/.
Последняя версия выглядит убедительней и лишена современных идеологических искажений, описывая пророческую гибель современного Израиля от врагов.
Почему этот эпизод появился в Откровении Иоанна Богослова, отнесённым на тысячу лет спустя после Второго пришествия Христа? Видимо это образ, который символизирует битву «Нового Израиля и его Небесного Иерусалима» со сторонниками сатаны, по аналогии с битвой за традиционно понимаемый Израиль.

Кто с кем будет сражаться у св. Иоанна? Скорее всего, что жители тысячелетнего царства Христа с неоязыческими народами, соблазнёнными освободившимся из тысячелетнего заключения сатаной.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #327 : 25 Январь 2009, 15:57:41 »
22.
«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет»./21, 1/
Новое небо и земля – это символ новых взаимоотношений земнородных людей и Небесных Иерархий, их обновление в связи с пришествием Христа.
Исчезнувшее море – ликвидация места обитания душ в космическом пространстве нашей солнечной системы, ждавших воплощения на Земле.

«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего». /21, 2/.
Речь идёт о Небесной Церкви, которую возглавляет Сам Бог, действуя через Христа.


«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». /21, 8/.
Перечень тех, кто не записан в «книги жизни».

«И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». /21, 10-27/.

Кристалловидность Небесного Иерусалима противопоставляется растительному образу Эдема, как кристальная Истина Божия, очищенная от всего суетного.
Высокая стена ограждает Град Небесный от мирского, а ворота служат порталами связи с земным миром.
Небесный Иерусалим имеет форму куба, подчёркивающую его кристальность и высшую соразмерность. Его структура основана на символике числа 12 (образа совершенства, происходящего от умножения числа божественного, три, и числа человеческого, четыре).
Яспис символизирует славу Божию. Золото означает праведность Божию.
Драгоценные камни, из которых сложено основание Иерусалима символизируют различные составляющие являющиеся базисом Небесной Церкви.
Золотые улицы – символ чистоты и непорочности, противопоставляемые земной греховности.
Невидимость Храма – символизирует невидимость Самого Бога, но Его доступность для праведников.
Град наполнен Божественным Светом, имеющим особую духовную природу – это Свет Истины.
Народы поклонятся Небесной Церкви, признав её праведность и чистоту.
Небесный Иерусалим будет недоступен злу и греховным соблазнам.

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов». /22, 1-2/
Видимо речь идёт о «древе духовного познания», противопоставляемого тому, древу от которого Адам и Ева вкусили «плод познания».
«Река жизни» - символ особой новой жизни, даруемой праведникам на тысячелетнее Христово Царство.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #328 : 29 Май 2010, 04:42:51 »
Машина "советует" "рассмотреть вариант открытия новой темы", ибо "в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней". Однако думаю, что лучше продолжить эту тему, нежели открывать ее дубль. И продолжу ее, начав, пожалуй, вот с чего:
В ответ на замечание одного из участников обсуждения о том, что открывший тему сию участник под ником "to", дескать, излагает здесь арианское учение об Исусе Христе,
to (Re: ЭСХАТОЛОГИЯ «Ответ #182 : 20 Декабря 2008, 12:47:21») писал:
Цитировать
Арианство, одна из древнейших ересей в христианстве, учившая о тварности Иисуса Христа и отвергнутая церковью. Ариане учили, что "Сын Божий сотворен", и с другой стороны — "ересь ариан состояла в признании Сына Божия тварью".

А такоже и о том далее писал "to", что сие учение ариан было осуждено Вселенскими Соборами как ересь.
Эта линия разсуждений в дальнейшем никакого развития не получила, хотя она имеет самое прямое отношение к заявленной теме и обсуждавшимся в рамках ее вопросам об антихристе и т.д.

Учение Ария ведь не на пустом месте появилось вообще, ибо имеет свои основания в том, что христиане именуют Священным Писанием, в особенности, и Новым Заветом, ежели говорить еще точнее. Судите сами:
Цитировать
Един бо есть Бог, и един ходатай… человек Христос Исус, давый Себе избавление за всех: …истину глаголю о Христе, не лгу… <…> разумейте… Исуса Христа, верна Суща Сотворшему [не Рождшему, но Сотворшему]Его, якоже и Моисей во всем доме Его.
1 Тим. 2:5-7. <…> Евр. 3:1-2.

иже [Христос] есть образ [είκών = икона] Бога невидимаго.  <…> [Ибо Христос есть] человек с небесе [ο δευτερος ανθρωπος εξ ουρανου].
2 Кор. 4:4 <…> 1 Кор. 15:47.

Но приступисте… ко граду Бога Живаго …небесному и тмам Ангелов, торжеству и церкви первородных на небесех написанных, и судии всех Богу и духом праведник совершенных, и к ходатаю завета новаго Исусу … Темже …служим благоугодно Богу с благоговением и страхом, ибо Бог наш огнь поядаяй (есть).<…> Егоже никтоже видел есть от человек, ниже видети может: Емуже честь и держава вечная.
Евр. 12:22-29. <…> 1 Тим. 6:16.

По учению Павлову ни Христос, ни Исус Христос не есть Бог, ибо и быть Богом не может, но есть токмо икона=образ Бога и человек, ибо по образу Своему сотворил Бог человека (Быт. 1:27), о чем прямо и пишет Павел в приведенных и всех прочих посланиях своих, именуя Исуса Христа всего лишь Адамом Новым, которого сотворил единый Бог невидимый, но отнюдь не именует Павел Исуса Христа Богом, Коего никто из человеков (включая и Самого Исуса Христа) не видел и видеть не может, как тому всегда учили и учат учителя иудейские, исповедующие Иудаизм в любой из его версий (фарисейской, саддукейской, ессейской; ортодоксальной, капиталистьной и т.д. и т.п.).

Нет нужды приводить все свидетельства Евангелия от Иоанна и из соборных посланий его об обратном, а посему приведу токмо некоторые из них:
Цитировать
Глагола Ему Фома: Господи, не вемы, камо идеши: и како можем путь ведети? глагола ему Исус: Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною:  аще Мя бысте знали, и Отца Моего знали бысте (убо): и отселе познасте Его, и видесте Его. Глагола Ему Филипп: Господи, покажи нам Отца, и довлеет нам. Глагола ему Исус: толико время с вами Есмь, и не познал еси Мене, Филиппе; видевый Мене виде Отца: и како ты глаголеши: покажи нам Отца? Не веруеши ли, яко Аз во Отце, и Отец во Мне есть; глаголы, яже Аз глаголю вам, о Себе не глаголю: Отец же во Мне пребываяй, Той творит дела.
Ин. 14:5-10.

В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. ...И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины. ...Бога никтоже виде нигдеже: Единородный Сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда.
Ин. 1:1-18.

Еже бе исперва, еже слышахом, еже видехом очима нашима, еже узрехом, и руки нашя осязаша, о Словеси животнем: и живот явися, и видехом, и свидетелствуем, и возвещаем вам живот вечный, иже бе у Отца и явися нам: еже видехом и слышахом, поведаем вам, да и вы общение имате с нами: общение же наше со Отцем и с Сыном Его Исусом Христом.
1 Ин. 1:1-3.

О других предметах, обсуждавшихся в теме сей, даст Бог, в следующих сообщениях скажу.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 04:46:47 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Некто, именующийся «Йожова ГБ» (Re: ЭСХАТОЛОГИЯ «Ответ #277 : 24 Декабря 2008, 22:35:35») писал:
Цитировать
Как сказать...  Одно точно - не искупил, как верят некоторые называющие себя христианами все грехи человечества от Адама до 2-го присшествия, а лишь был заклан (как Агнц) за грехи иудеев перед Богом (только) по Завету.

Согласно закону, пророкам и писанию Иудеев, никакой человек не может искупить ни самого себя, ни тем более братьев и сестер своих, ибо Искупитель – не человек, но Б-г, о чем и написано вполне ясно, однозначно и категорично в Псалме 48-ом, например:
Цитировать
Надеющиися на силу свою и о множестве богатства своего хвалящиися: брат не избавит, избавит ли человек? не даст Богу измены за ся, и цену избавления души своея: и утрудися в век, и жив будет до конца, не узрит пагубы.
Пс. 48:7-10.

Поскольку для всякого Иудея, включая Шауля-Павла, Исус Христос не есть Б-г, но есть человек (Адам новый, согласно определению Шауля-Павла), постольку Исус Христос, по верованиям Иудеев, никого не искупил, ибо не мог Он искупить чей бы то ни было грех потому, что Искупитель и Спаситель, по верованиям Иудеев, есть токмо Б-г. А посему Исус Христос для Иудея, который уверовал во имя Христово, есть токмо умилостивление Б-га за грехи = Жертва, принесенная Б-гу в умилостивление Б-га за грехи, совершенные Иудеями в Завете на-рода Израиля с Б-гом, чрез Моисея заключенном. Именно так и учат учителя и пророки Иудейские, гениальнейшим из которых как раз и был, и есть Шауль, обратившись в Павла – архитектора-основателя-и-учителя-и-пророка иудео-мессианства, кое он по-гречески именовал христианством:
Цитировать
видим Исуса, за приятие смерти славою и честию венчанна, яко да благодатию Божиею за всех вкусит смерти. <…> Иже во днех Плоти Своея моления же и молитвы к Могущему спасти Его от смерти с воплем крепким и со слезами принес, и услышан быв от благоговеинства, … обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию, и совершився бысть всем послушающым Его виновен спасения вечнаго, наречен от Бога Первосвященник по чину Мелхиседекову. <…>
Таков бо нам подобаше Архиерей: преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от грешник и вышше небес бывый, иже не имать по вся дни нужды, якоже первосвященницы, прежде о Своих гресех жертвы приносити, потом же о людских: сие бо сотвори единою, Себе принес. <…>
Христос же пришед Архиерей грядущих благ, ни кровию козлею ниже телчею, но Своею Кровию, вниде единою во святая, вечное искупление обретый. Аще бо кровь козляя и телчая и пепел юнчий кропящий оскверненыя освящает к плотстей чистоте: кольми паче кровь Христова, иже Духом Святым Себе принесе непорочна Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, во еже служити нам Богу живу и истинну? И сего ради новому завету ходатай есть, да смерти бывшей, во искупление преступлений бывших в первем завете, обетование вечнаго наследия приимут званнии. Идеже бо завет, смерти нужно есть вноситися завещающаго, завет бо в мертвых известен есть: понеже ничесоже может, егда жив есть завещаваяй. Темже ни первый без крове обновлен бысть. … И отнюд кровию вся очищаются по закону, и без кровопролития не бывает оставление. …Не в рукотворенная бо святая вниде Христос, противообразная истинных, но в самое небо, ныне да явится лицу Божию о нас, ниже да многажды приносит Себе, якоже первосвященник входит во святая (святых) по вся лета с кровию чуждею: понеже подобаше бы Ему множицею страдати от сложения мiра: ныне же единою в кончину веков, во отметание греха, жертвою своею явися. И якоже лежит человеком единою умрети, потом же суд, тако и Христос единою принесеся, во еже вознести многих грехи, второе без греха явится, ждущым его во спасение.
Евр. 2:9. <…> Евр. 5:7-10. <…> Евр. 7:26-27. <…> Евр. 9:11-28.

Став же Павел посреде ареопага, рече: … Бог сотворивый мiр и вся, яже в нем, сей небесе и земли Господь сый, не в рукотворенных храмех живет, ни от рук человеческих угождения приемлет, требуя что, Сам дая всем живот и дыхание и вся: сотворил же есть от единыя крове весь язык человечь, жити по всему лицу земному, уставив предучиненая времена и пределы селения их, взыскати Синьоры, да поне осяжут Его и обрящут, яко не далече от единаго коегождо нас суща: о Нем бо живем и движемся и есмы… лета убо неведения презирая Бог, ныне повелевает человеком всем всюду покаятися: зане уставил есть день, в оньже хощет судити вселенней в правде, о Мужи, Егоже предустави, веру подая всем, воскресив Его от мертвых.
Деян. 17:22-31.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Таким образом, подытоживая предыдущее сообщение, следует заключить, что некто под ником «Йожова ГБ» (надо, видимо, всем посвященным в суть дела полагать, что сие есть ник, символизирующий «Синьоры Б-га Иегову») утверждает здесь не что иное, а именно иудейское учение о грехе, об искуплении греха и о Христе=Мессии=Машиахе, кое изложено фарисеем Шаулем, именуемым Павлом, как неотъемлемую часть учения Иудаизма, предназначенного для достижения и обеспечения религиозно-идеологического господства Иудаизма в мiре сем и над мiром сим путем роста "по экспоненте" числа прозелитов Иудаизма из числа язычников, кои при этом до срока пребывают в состоянии враждебности с Иудеями и Иудаизмом, как и Иудеи до срока пребывают в состоянии враждебности с "духовными Иудеями" из числа язычников. Ибо Шауль-Павел более чем ясно учил и написал:
Цитировать
Аще бо ты от естественныя отсечен дивия маслины, и чрез естество прицепился еси к добрей маслине: кольми паче сии, иже по естеству, прицепятся своей маслине? не бо хощу вас не ведети тайны сея, братие, да не будете о себе мудри, яко ослепление от части Израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидети тако весь Израиль спасется, якоже есть писано: приидет от Сиона избавляяй, и отвратит нечестие от Иакова: и сей им от Мене завет, егда отиму грехи их. По благовествованию убо, врази вас ради: по избранию же, возлюблени отец ради. Нераскаянна бо дарования и звание Божие. Якоже бо и вы иногда противистеся Богови, ныне же помиловани бысте сих противлением: такожде и сии ныне противишася вашей милости, да и тии помиловани будут. Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует. О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! яко неиспытани судове Его, и неизследовани путие Его.
Рим. 11:24-33.

Собственно говоря, сказанное о соотношнеии Иудаизма и Иудео-Мессианства (Христианства), созданного Шаулем-Павлом, и есть теоретическая и практическая реализация принципа «борьбы нанайских мальчиков». Обратим такоже внимание и на доктрину логической взаимосвязи непослушания человека (Адама) Б-гу, коей грех и смерть в мiр вошли, заключение всех Б-гом в непослушании (противлении) Себе, а такоже об искуплении грехов, в Завете сем соделанных всеми подзаконными, начиная с Адама и Евы, посредством восстановления полного послушания Б-гу и жертвы кровавой, которую, в силу полного послушания своего Б-гу = полной непорочности своей, добровольно принес сам Адам (Человек) новый, который поэтому по благодати от Б-га есть Послушный, ибо был послушен до смерти, за что Б-г и нарек его Первосвященником новым по чину Мелхиседека, а такоже и Сыном и Первенцем из мертвых, ибо Б-г воскресил Сего Послушного Сына Своего Первенцем из мертвых и вознес на небеса и посадил на престоле одесную Себя. Собственно здесь уже просматривается доктрина т.н. "первородного греха", а равно и греха как такового, а равно и искупления того и другого.

Впрочем, отступив на некоторое время от продолжения указанной линии разсуждений, обратим внимание такоже и на то, что некто, пишущий под ником «fedor-akwileonsky», по меньшей мере, в части искупления греха утверждает все то же самое – в основе всех сих утверждений лежащее – учение Иудаизма о грехе, его сути, происхождении и искуплении. Ибо «fedor-akwileonsky» (Re: ЭСХАТОЛОГИЯ «Ответ #267 : 24 Декабря 2008, 11:55:24») писал:
Цитировать
Подобная вера, что один человек может искупить грехи другого сама является грехом. Справедливый Бог не может наказать невиновного за грехи и прегрешения нечестивца и грешника. Ваша вера в искупителя делает несправедливым Реального Бога.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Хотя сам термин «первородный грех» введен в оборот блж. Августином Аврелием, самая доктрина сего «греха первого» сформулирована т.н. первоверховным божественным апостолом Павлом – сыном фарисея и фарисеем из колена Вениаминова, родом из Тарса, наученным и поставленным, ибо воспитанным у ног Гамалиила (Гамлиэля), который был фарисеем из рода Давидова – главою Сангедрина (наси) и «ретранслятором» Устного Закона.

И доктрина сия сформулирована в ниже приводимых и других положениях, содержащихся в посланиях сего Шауля-Павла:
Цитировать
и Адам не прельстися, жена же прельстившися, в преступлении бысть. <…> якоже змий Еву прельсти лукавством своим
1 Тим. 2:14. <…> 2 Кор. 11:3.

якоже единем человеком грех в мiр вниде, и грехом смерть… …царствова смерть от Адама даже до Моисеа и над несогрешившими по подобию преступления Адамова, иже есть образ будущаго. …Аще бо прегрешением единаго мнози умроша
Рим. 5:12-15.

И в чем же, в таком случае, суть того преступления Адамова, коим грех и смерть в мiр сей вошли?
Суть в том, что Адам (человек) деятельно послушал Еву (жену) вместо деятельного послушания Тому, Кто запретил ему вкушать плод от древа познания добра и зла (Быт. 2:17). Именно в непослушании, по учению Павлову, но отнюдь не в рождении чад своих, состоит сей грех, поименованный блж Августином первородным, иначе именуемый еще грехом прародительским или первым грехом, ибо тот же Шауль-Павел учил:
Цитировать
спасется же чадородия ради, аще пребудет в вере и любви и во святыни с целомудрием.
1 Тим. 2:15.
То есть, исполняя повеление Творца:
Цитировать
раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими, (и зверми) и птицами небесными, и всеми скотами, и всею землею, и всеми гадами пресмыкающимися по земли.
Быт. 1:28.

Доктрина Послушания отнюдь не случайна в учении Иудео-Мессианском, ибо она есть обоснование послушания и покорности аки Самому Б-гу всякой власти, сущей на земле. А на земле-то ведь в мiре сем властвует тот, коего Исус Христос именует князем мiре сего, и который в Боге не имеет ничего. Так вот Послушанию аж до смерти князю мiра сего аки Христу как раз и учит, и о полном покорении ему пророчествует Шауль-Павел как о том именно, чего должны желать и к чему стремиться должны все духовные чада и последователи его = христиане (= иудео-мессиане), дабы стать и пребыть послушными Б-гу, Который есть огнь поядающий:
Цитировать
Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.  Темже противляяйся власти, Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют. ...Божий бо слуга есть, тебе во благое. Аще ли злое твориши, бойся, не бо без ума мечь носит: Божий бо слуга есть, отмститель в гнев злое творящему. Темже потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть. Сего бо ради и дани даете: служители бо Божии суть, во истое сие пребывающе.
Рим. 13:1-6.

Раби, послушайте по всему плотских господии (ваших), не пред очима точию работающе аки человекоугодницы, но в простоте сердца, боящеся Бога. И всяко, еже аще что творите, от души делайте, якоже Господу, а не человеком, ведяще, яко от Синьоры приимете воздаяние достояния: Господу бо Христу работаете.
Кол. 3:22-24.

И покоится сия доктрина Послушания, прежде всего, на доктрине "первородного греха". Приняв термин «первородный грех» для обозначения сей доктрины в состав катехизиса, последующие идеологи-учители христианства (= иудео-мессианства Павлова, ибо и наименование «христиане» – Павлом данное наименование всей совокупности духовных чад и последователей своих) стали толковать «первородность» в значении «грех, рожденный первым». Но рожденный – не сотворенный, во-первых, а, во-вторых, рождается душа живая вообще, но, в-третьих, и Бог-Сын-Логос (Слово), пришедший во Плоти, есть Единородный Сын Бога-Отца, Сущий в недре Отчем, – Рожденный, а не Сотворенный Сын Его.

Однако обо всем прочем, что следует из сказанного, а равно и об Искуплении, совершенном Исусом Христом, скажем в последующих сообщениях, ежели Бог даст.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 17:53:56 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #332 : 29 Май 2010, 18:03:44 »
В качестве одной из множества имеющихся в мiре сем "иллюстраций" к сказанному, приведу здесь токмо то, что пишет уже не фарисей Шауль (именуемый Павлом), а другой иудей и тоже фарисей, однако не именующий себя христианином, но именующий себя иудеем – британский историк-библеист Х.Маккоби в своей книге «Революция в Иудее. (Иисус и еврейское Сопротивление)», изданной в Британии в 73-ем году минувшего века:

Цитировать
Подобно другим фарисеям, назареяне признавали две степени обращения в иудейство. Полное обращение включало обрезание, принятие еврейского закона в его полном объеме и принятие еврейской национальности. Но признавалось и некое частичное обращение в еврейскую веру – причисление к «богобоязненным», или «превратным прозелитам». Такое обращение было куда менее строго в требованиях и не включало ни обрезания, ни перемены национальности. Словом, этих прозелитов можно определить как «сочувствующих иудейству».

Ожидалось, что в грядущие дни мессии лишь меньшинство населения мира предпримет полное обращение в иудейство, а большинство станет «богобоязненными», признавая только «семь законов сынов Ноя», но чтя евреев как «нацию священников».
<...>
...поворотной точкой в развитии движения Иисуса стало появление Павла (первоначально Савл, Саул), превратившего назарейство в христианство...
<…>
Павел был чрезвычайно одаренным миссионером, и его новая версия миссии Иисуса имела огромный успех, особенно у «превратных прозелитов», или новообращенных второго типа.
<…>

[Павлова] форма христианства не была революционной, для нее было вполне возможно жить в мире со своими соседями-римлянами, поскольку царство Божие более не располагалось на Земле, а находилось в занебесье.

Павел велел христианам не восставать: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же от Бога установлены» (Послание к римлянам, XIII, 1).

[вследствие изоляции либо физического уничтожения учеников-самовидцев Исуса Христа римскими властями, а такоже и разгрома властями этими общин, основанных учениками-самовидцами Исуса Христа]...павлинизм… расцвел, не встречая более сопротивления, и позднехристианская церковь стала главной формой христианства.

Однако опереться целиком на учение Павла и выбросить как балласт Евангелие, родившееся в Иерусалиме [синоптические евангелия от Матфея, Марка и Луки], было невозможно из-за того, что Иерусалимская церковь и ее назарейское Евангелие все еще обладали слишком большим авторитетом, чтобы просто списать их со счетов. Поэтому оказалось необходимым придать Евангелиям [кроме Евангелия от Иоанна] характер, созвучный павловской христологии.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 18:05:50 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Что т.н. Ветхий, что т.н. Новый, ибо в Иудаизме всякий Завет (= Закон Иудейский) есть Договор между Б-гом «Авраама – Исаака – Иакова (Израиля)» и на-родом Израиля – семенем Авраамовым, а по всякому договору обе стороны его берут на себя обязательства…

Из Евангелия от Иоанна (впрочем, как и из евангелия от Матфея также) и из Откровения ведаем, что никакого Договора ни Бог-Отец, ни Исус Христос – Бог-Сын-Слово, пришедший во плоти Сына Человеческого, ни с кем не заключал, но благовествовал о спасении в жизнь вечную любящих Его = делами и всем житием своим соблюдающих слово, сказанное Им, и исполняющих заповеди Его.

Ибо Бог никому ничего не должен, но по превеликой любви Своей к человеку Богом-Сыном-Словом Своим, пришедшим во плоти Сына Человеческого, спас всех тех из всех языков и народов, колен и племен, имена которых написаны в книге жизни у Агнца, ибо они пребывают в Нем, а Он в них. Спас не потому, что решил насильно осчастливить их или кого бы то ни было еще, но потому, что они по результатам своей жизни на земле в мiре сем соблюли слово, сказанное Исусом Христом, и исполнили заповеди Его. То есть спас токмо тех, кто сам добровольно по своей воле во время жития своего во плоти на земле в мiре сем обратился к Нему, дабы познать всякую истину, чтобы истина освободила каждого из них от греха, и был для этого рожден Богом свыше водою и Духом. Не обетовал только спасение Он, но в действительности спас по истине. И по превеликой любви Своей спас по истине не только тех, кто уже жил на земле в мiре сем до Искупления Им всякого греха, Воскресения и Вознесения Своего, но спас и всех тех, кто пришел в мiр сей после Искупления вплоть до того самого момента, пока все живущие на земле не поклонились зверю и дракону древнему, именуемому диаволом и сатаною.

Предвечно по истине совершено спасение всех, кто написан в книге жизни у Агнца от сотворения мiра. Только еще не для всех и каждого из живущих в мiре сем во времени чад Божиих спасение есть факт совершившийся, ибо не все из написанных в книге жизни у Агнца от сотворения мiра уже пришли в мiр и получили уже житие во времени, дабы от «смерти в мiре сем» прейти в жизнь вечную (не увидев смерти вовеки) сначала на небесех, а после воскресения мертвых на земле и Суда Всеобщего и нисхождения Иерусалима нового с небес и творения всего нового – на земле новой под небом новым.

Дабы подтвердить сказанное, приведу здесь некоторые свидетельства из Откровения, Евангелия от Иоанна и соборных посланий св. ап. и ев. Иоанна Богослова:
Цитировать
В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово… Сей бе искони к Богу: вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Том живот бе, и живот бе свет человеком… бе Свет истинный, Иже просвещает всякаго человека грядущаго в мiр: в мiре бе, и мiр Тем бысть, и мiр Его не позна… Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти, верующым во имя Его, иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины.
Ин. 1:1-14.

И видех, и се, посреде престола и четырех животных и посреде старец Агнец стоящь яко заколен… И прииде и прият книгу от десницы Седящаго на престоле. И егда прият книгу, четыри животна и двадесять и четыри старцы падоша пред Агнцем… и поют песнь нову, глаголюще: достоин еси прияти книгу и отверзти печати ея, яко заклался и искупил еси Богови нас Кровию Своею от всякаго колена и языка и людий и племен, и сотворил еси нас Богови нашему цари и иереи: и воцаримся на земли.
Отк. 5:6-10.

и Той очищение есть о гресех наших, не о наших же точию, но и о всего мiра. <…> Возлюбленнии, ныне чада Божия есмы, и не у явися, что будем: вемы же, яко, егда явится, подобни Ему будем, ибо узрим Его, якоже есть. И всяк имеяй надежду сию Нань, очищает себе, якоже Он чист есть. Всяк творяй грех, и беззаконие творит: и грех есть беззаконие. И весте, яко Он явися, да грехи нашя возмет, и греха в Нем несть. Всяк, иже в Нем пребывает, не согрешает: всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его. Чадца, никтоже да льстит вас. Творяй правду праведник есть, якоже Он праведен есть. Творяй грех от диавола есть, яко исперва диавол согрешает. Сего ради явися Сын Божий да разрушит дела диаволя. Всяк рожденный от Бога греха не творит, яко семя Его в нем пребывает: и не может согрешати, яко от Бога рожден есть. Сего ради явлена суть чада Божия и чада диаволя: всяк не творяй правды несть от Бога, и не любяй брата своего. <…> Всяка неправда грех есть, и есть грех не к смерти. Вемы, яко всяк рожденный от Бога не согрешает: но рожденный от Бога блюдет себе, и лукавый не прикасается ему. Вемы, яко от Бога есмы, и мiр весь во зле лежит. Вемы же, яко Сын Божий прииде и дал есть нам (свет и) разум, да познаем Бога истиннаго и да будем во истиннем Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и живот вечный.
1 Ин. 2:2. <...> 1 Ин. 3:2-10. <...> 1 Ин. 5:17-20.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #334 : 29 Май 2010, 19:57:45 »
По учению Павлову ни Христос, ни Исус Христос не есть Бог, ибо и быть Богом не может, но есть токмо икона=образ Бога и человек, ибо по образу Своему сотворил Бог человека (Быт. 1:27), о чем прямо и пишет Павел в приведенных и всех прочих посланиях своих, именуя Исуса Христа всего лишь Адамом Новым, которого сотворил единый Бог невидимый, но отнюдь не именует Павел Исуса Христа Богом, Коего никто из человеков (включая и Самого Исуса Христа) не видел и видеть не может, как тому всегда учили и учат учителя иудейские, исповедующие Иудаизм в любой из его версий (фарисейской, саддукейской, ессейской; ортодоксальной, капиталистьной и т.д. и т.п.).

По мере погружения в учение Иисуса Христа при поддержке ангелов, начинаешь видеть всё наносное, придуманное людьми, и невяжущееся с тем, чему учил Спаситель. С какого-то момента все эти человеческие наслоения осыпаются и мысленному взору предстаёт само учение Богочеловека, без всяческих "улучшений и декорирования".

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Поскольку для всякого Иудея, включая Шауля-Павла, Исус Христос не есть Б-г, но есть человек (Адам новый, согласно определению Шауля-Павла), постольку Исус Христос, по верованиям Иудеев, никого не искупил, ибо не мог Он искупить чей бы то ни было грех потому, что Искупитель и Спаситель, по верованиям Иудеев, есть токмо Б-г. А посему Исус Христос для Иудея, который уверовал во имя Христово, есть токмо умилостивление Б-га за грехи = Жертва, принесенная Б-гу в умилостивление Б-га за грехи, совершенные Иудеями в Завете на-рода Израиля с Б-гом, чрез Моисея заключенном. Именно так и учат учителя и пророки Иудейские, гениальнейшим из которых как раз и был, и есть Шауль, обратившись в Павла – архитектора-основателя-и-учителя-и-пророка иудео-мессианства, кое он по-гречески именовал христианством

Строго Вы св. Павла охарактеризовали. Лично я так и не разобрался в этой личности, правда, особенно и не усердствовал в этом. Апостолов много, а Спаситель - один.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 20:21:55 от to »

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Таким образом, подытоживая предыдущее сообщение, следует заключить, что некто под ником «Йожова ГБ» (надо, видимо, всем посвященным в суть дела полагать, что сие есть ник, символизирующий «Синьоры Б-га Иегову»)


Похоже, что этот ник создан в рамках кащенизма и являет собой кащенитскую пародию на Иегову и Йожа - тотема кащенитов, у которых считается хорошим тоном глумится над Христом и христианами. Так, что неисключен, что всё, что писал этот ник на ветке - иронизирование и профанация христианства.

Цитировать
Впрочем, отступив на некоторое время от продолжения указанной линии разсуждений, обратим внимание такоже и на то, что некто, пишущий под ником «fedor-akwileonsky», по меньшей мере, в части искупления греха утверждает все то же самое – в основе всех сих утверждений лежащее – учение Иудаизма о грехе, его сути, происхождении и искуплении. Ибо «fedor-akwileonsky» (Re: ЭСХАТОЛОГИЯ «Ответ #267 : 24 Декабря 2008, 11:55:24») писал:

Фёдор проявил себя, как человек неприемлющий учение Христа, но летом прошлого года Фёдор покинул этот мир и теперь сам сможет убедится, где он был прав, а где нет.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
И в чем же, в таком случае, суть того преступления Адамова, коим грех и смерть в мiр сей вошли?
Суть в том, что Адам (человек) деятельно послушал Еву (жену) вместо деятельного послушания Тому, Кто запретил ему вкушать плод от древа познания добра и зла (Быт. 2:17). Именно в непослушании, по учению Павлову, но отнюдь не в рождении чад своих, состоит сей грех, поименованный блж Августином первородным, иначе именуемый еще грехом прародительским или первым грехом.
Доктрина Послушания отнюдь не случайна в учении Иудео-Мессианском, ибо она есть обоснование послушания и покорности аки Самому Б-гу всякой власти, сущей на земле. А на земле-то ведь в мiре сем властвует тот, коего Исус Христос именует князем мiре сего, и который в Боге не имеет ничего. Так вот Послушанию аж до смерти князю мiра сего аки Христу как раз и учит, и о полном покорении ему пророчествует Шауль-Павел как о том именно, чего должны желать и к чему стремиться должны все духовные чада и последователи его = христиане (= иудео-мессиане), дабы стать и пребыть послушными Б-гу, Который есть огнь поядающий.
И покоится сия доктрина Послушания, прежде всего, на доктрине "первородного греха". Приняв термин «первородный грех» для обозначения сей доктрины в состав катехизиса, последующие идеологи-учители христианства (= иудео-мессианства Павлова, ибо и наименование «христиане» – Павлом данное наименование всей совокупности духовных чад и последователей своих) стали толковать «первородность» в значении «грех, рожденный первым». Но рожденный – не сотворенный, во-первых, а, во-вторых, рождается душа живая вообще, но, в-третьих, и Бог-Сын-Логос (Слово), пришедший во Плоти, есть Единородный Сын Бога-Отца, Сущий в недре Отчем, – Рожденный, а не Сотворенный Сын Его.

С Вашим тезисом о князе мира,  согласен и выдвигал близкий по смыслу, когда обсуждали сатану на одной из веток.
Что, до "первородного греха", то за этим термином спрятан целый комплекс событий связанный с появлением земнородного человечества и будем надеяться, что наука его разгадает, сняв с этих  событий спекулятивные домыслы тех, кто вольно идли невольно работает на князя мира сего.

Оффлайн to

  • . . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 14160
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1103/-1809
  • Пол: Мужской
Из Евангелия от Иоанна (впрочем, как и из евангелия от Матфея также) и из Откровения ведаем, что никакого Договора ни Бог-Отец, ни Исус Христос – Бог-Сын-Слово, пришедший во плоти Сына Человеческого, ни с кем не заключал, но благовествовал о спасении в жизнь вечную любящих Его = делами и всем житием своим соблюдающих слово, сказанное Им, и исполняющих заповеди Его.

Более того, Христос учил:
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак, если вы, будучи злы, умеете, даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у него».
/Матф. VII, 7-11/
Т.е. человек должен взалкать Божественную Истину и стремится к ней, а не заниматься всю жизнь формальным следованиям заповедям.

Цитировать
Ибо Бог никому ничего не должен, но по превеликой любви Своей к человеку Богом-Сыном-Словом Своим, пришедшим во плоти Сына Человеческого, спас всех тех из всех языков и народов, колен и племен, имена которых написаны в книге жизни у Агнца, ибо они пребывают в Нем, а Он в них. Спас не потому, что решил насильно осчастливить их или кого бы то ни было еще, но потому, что они по результатам своей жизни на земле в мiре сем соблюли слово, сказанное Исусом Христом, и исполнили заповеди Его. То есть спас токмо тех, кто сам добровольно по своей воле во время жития своего во плоти на земле в мiре сем обратился к Нему, дабы познать всякую истину, чтобы истина освободила каждого из них от греха, и был для этого рожден Богом свыше водою и Духом. Не обетовал только спасение Он, но в действительности спас по истине. И по превеликой любви Своей спас по истине не только тех, кто уже жил на земле в мiре сем до Искупления Им всякого греха, Воскресения и Вознесения Своего, но спас и всех тех, кто пришел в мiр сей после Искупления вплоть до того самого момента, пока все живущие на земле не поклонились зверю и дракону древнему, именуемому диаволом и сатаною.

Добавлю лишь, что Своим сошествием во ад, Христос открыл дорогу к спасению, тем душам, что воплощались до Его пришествия.

Цитировать
Предвечно по истине совершено спасение всех, кто написан в книге жизни у Агнца от сотворения мiра. Только еще не для всех и каждого из живущих в мiре сем во времени чад Божиих спасение есть факт совершившийся, ибо не все из написанных в книге жизни у Агнца от сотворения мiра уже пришли в мiр и получили уже житие во времени, дабы от «смерти в мiре сем» прейти в жизнь вечную (не увидев смерти вовеки) сначала на небесех, а после воскресения мертвых на земле и Суда Всеобщего и нисхождения Иерусалима нового с небес и творения всего нового – на земле новой под небом новым.

Можно вспомнить и такие слова Спасителя:
«Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».
/Матф. VII, 13-14/

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #339 : 29 Май 2010, 20:44:51 »
Уважаемый "to", невозможно пребывать и пребыть в слове, сказанному Исусом Христом, и в Нем Самом, как и во всей Пресвятой Троице, ежели не быть активным в исполнении слова Его,  ибо сказано Им Самим:

Цитировать
Аз есмь лоза истинная, и Отец Мой делатель есть: всяку розгу о Мне не творящую плода, измет ю: и всяку творящую плод, отребит ю, да множайший плод принесет. Уже вы чисти есте за слово, еже глаголах вам. Будите во Мне, и Аз в вас. Якоже розга не может плода сотворити о себе, аще не будет на лозе, тако и вы, аще во Мне не пребудете. Аз есмь лоза, вы (же) рождие: (и) иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног, яко без Мене не можете творити ничесоже: аще кто во Мне не пребудет, извержется вон, якоже розга, и изсышет: и собирают ю и во огнь влагают, и сгарает: аще пребудете во Мне и глаголы Мои в вас пребудут, егоже аще хощете, просите, и будет вам: о сем прославися Отец Мой, да плод мног сотворите и будете Мои ученицы. Якоже возлюби Мя Отец, и Аз возлюбих вас: будите в любви Моей: аще заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей, якоже Аз заповеди Отца Моего соблюдох и пребываю в Его любви.
Ин. 15:1-10.

Большой Форум

Re: ЭСХАТОЛОГИЯ
« Ответ #339 : 29 Май 2010, 20:44:51 »
Loading...