К нам обратилась группа предпринимателей с обращением, в котором просят поддержать их иницативу о выдвижении объвинения против Гос.думы в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ.
На их взгляд общая система налогооблажения не учитывает фактически полученный доход, как это предусмотренно в Конституции и в Постановлениях Конституционного суда.
В качестве доказательства были предъявлены акты налоговой проверки, из которых усматривается, что после уплаты налогов, у предприятий не остается оборотных средств, для дальнейшей деятельности, что приводит к банкротству предприятий или вынуждает руководство совершать налоговое преступление.
Учитывая, что Конституционный суд неоднократно указывает в своих Постановлениях, что участники налоговых отношений ( государство, налогоплательщики юридическое и физическое лицо) имеют равные права и обязанности, вытекает, что государство не может удерживать налоги более чем, 33.3 процента от фактического дохода.
Фактический доход равен Валовому доходу минус затраты без учета заработной платы. А оставшийся доход 66.6 процента Юридическое и физические лица вправе разделить мужду собой.
Как следует из акта налоговой проверки, Государство взимает налоги в совокупности более 70 процентов от фактически полученного дохода.
Оставшихся средств нехватает на оборотные средства, не говоря о зарплате и прибыли предприятия.
Более того, Налоговом кодексе фактически скрытно облагаются одни и те же объекты налогообложения. А чтобы никто не догадался, их расчитывают и называют по разному.
Пример: налог на Доход с физ. лиц, 13 процентов, этот же доход облагается ЕСН по ставке 26 процента, этот же доход косвенно входит в исчислении НДС -18 процентов. Таким образом, с одного выплаченного рубля, с дохода физ. лица государство изымает 13+26+18=57 процентов.
Члены комиссии Комитета Общественной Безопасности, после рассмотрения данного факта, единогласно поддержали инициативу предпринимателей о выдвижении объвинения Гос. думы в ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЗМЕНЕ.
Прошу высказать констуктивные предложения в поддерку данного обращения.