Интересные факты: Отечественные автомобили ВАЗ зачастую несправедливо очерняются в многочисленных отзывах и статьях.
Конечно несправедливо ,особенно когда какая нибудь «семака» потеряет шаровую и разопнется посреди дороги ,создав огроменную пробку,или у «зубила» оборвет ремень,полетит датчик холла,накроется диодный мост генератора,сломается педаль газа.Этот список можно бесконечно продолжать,но это не самое главное.Автомобилю можно многое прощать когда его любишь – дороговизну запчастей и обслуги – потому что он тебя радует заботой о тебе и платить нужно тем же..
Но также остается фактом то, что наши машины могут спокойно откатать 100-150 тысяч км, при этом не выдав серьёзных поломок
.Согласен. Ведь генератор на родимую стоит сущие копейки и менять его можно каждый месяц, не испытывая особого дискомфорта.
"Отечественные авто - это хлам!" Мы это часто слышим. Однако, Германия тысячами скупает у нас Лада Приора для своих целей уже несколько лет.
Где они эти «приоры» куда прячутся бедолаги,от стыда сгорают?
"Иномарки не ломаются!" Ломаются и ломаются не так редко как хотелось бы убежденным ненавистникам ВАЗа. Только ремонт отечественного авто обойдется до 10-20 раз дешевле при одинаковых поломках.
Конечно ,это правда. Но что такое современный автомобиль? Это сложный организм со множеством не совсем отточенных нововведений. Хорошая иномарка по напичканости превосходит любой отечественный авто в десятки раз. Не удивительно ,что может выйти из строя какой нибудь датчик. Но из личного опыта знаю ,что ломается ин-авто , гораздо реже «КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ»(кому то)
В русских авто низкий уровень комфорта в салоне. Что ж, это правда! Наш отечественный производитель очень медленно, но исправляется.
Медленно? Бесконечно будет исправляться.
Например, салон Lada Priora составит достойную конкуренцию иностранным маркам до 400 тысяч рублей. Внутренний дизайн и стиль гораздо симпатичнее большинства иномарок сходной ценовой категории.
Одним словом – хорошая детская погримушка.
Весь модельный ряд Лада отлично поддается тюнингу и рестайлингу. Ограничение лишь в фантазии.
Что есть то есть,а что остается делать нещастному владельцу приоры – как не пофантазировать.Раз дизайнерам и конструкторам не хватает фантазии это приходится делать вам, дорогие мои. Да только «горбатость» не выправишь косметикой.
Большинство автовладельцев делают тюнинг автомобилей самостоятельно, что негативно сказывается на общей ситуации на дорогах. Мы призываем всех думать не только о себе, но и о ближних на дорогах. В частности просим не применять ксенон и яркие лампы без профессиональной настройки, а также грамотно использовать систему выхлопов (громкие прямотоки - это "не круто", это смешно и позорно)
Вот так – то, купи у нас полуфабрикат,сделай сам фабрикат,но мы не рекомендуем на этом ездить, так как это опасно....Мдя