Я что то не пойму -ты тоже считаешь, что если дырку перед турбиной сделать поменьше..(дескать скорость то увеличиться).а посля турбины ваще всё убрать, все стенки..(шоб значить скорость то уменьшить ..толко вот нахера её уменьшать..-вопрос), то КПД такой турбины должен увеличиться ?
Если ты так не считаешь, то тогда чему ты только что оппонировал ?
Ну, положим тебе не нравится Ревком..да плюнь ты на него, разрешаю, но физика то здесь причём, милай ?
Ежели ,ты к технике правым боком,то должон же различать некие технические термины и понимать их значение.
У турбины есть КПД. КПД ,это показатель совершенства турбины,как механического устройства.Этих КПДэв различают несколько.Механический,гидравлический ,общий ...Но есть еще КИЭП,коэффициент использования энергии потока.Его и по -другому называть могут,не суть..
Так вот ,никакие КПДы особо принципиально
напрямую не зависят от дырочки на входе.От дырочки зависит КИЭП.А ,турбины вообще-то имеют высокие механические КПДы,за 90% и почти под 99%,а киэпы их 0,3-0,6 И зависимости этого Киэпа от разных параметров сложные,имеют минимумы и максимумы ,а совместно с прочими параметрами ,оптимумы,рисовать которые так горазд твой друг из БиБиСи,трещалов.Турбины ,это устройства , обычно рассчитываемые на максимальный поток ,там именно, все параметры соответствуют паспортным,а уменьшение дырочки ,называют дросселированием,это ухудшает параметры.