Высокомерный такой плотник, в обращении с женщиной рукосуй... 
Это в смысле библейского героя: Книга Бытие, глава 38 стих 9?
Наверное поэтому ты такой скупердяй:
Даже в наше, без сомнение просвещенное, правильнее сказать время изобилующее возможностями просвещения, когда уже между всеми цена кухарки обусловленна 50$.
А собственно для чего нужны материальные блага и деньги, как их эквивалент, если не дарить ближнему своему? Да не оскудеет рука дающего!
Надо бы для понимания сути проблемы начать с первоисточников.
Притча о талантах
«И бояться нет причины,
Если вы еще мужчины,
И…. кое в чем сильны…» 14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро сударьа своего.
19По долгом времени, приходит сударь рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: сударь! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Сударь его сказал ему: хорошо,
добрый и верный раб ! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость сударьа твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: сударь! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Сударь его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость сударьа твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: сударь! я знал тебя, что
ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал ,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
(согласитесь, что как-то тоскливо, а уныние один из тяжких грехов) 26 Сударь же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый!
ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал ;
(даже не отрицает, а что, христианский бог поощряет такую благодетель?) 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
От Матфея. 25.
Здесь непонятно, зачем говорить одно и то же про двух рабов, но с разным количеством грошей? Какая-то ахинея. Явно кто-то лукавит, либо автор, либо последующие редакторы.