Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Как должна определяться цена товара и услуги?  (Прочитано 474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trion

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
В соответствии с моей теорией Обменная Стоимость или Цена товара или услуги должна определяться как среднее геометрическое между Производственной Стоимостью (которая должна включать все виды затрат, издержек, расходов, в том числе трудовых затрат, работу машин и механизмов, затрачиваемую энергию и материалы, эксплуатацию зданий и сооружений, транспортные, накладные  и торговые расходы) и Потребительной Стоимостью (которая должна включать все полезные потребительные свойства, функции, достоинства, возможности, качества, материального, духовного и идеального свойства).
Единицей измерения Производственной Стоимости может являться Производственное Действие, которое определяется из произведения интервала Производственного Пространства, интервала Производственного Времени и величины прикладываемой Производственной Силы, которые характеризуют производственный процесс при производстве товара или реализации услуги.  Единицей измерения Потребительной Стоимости является Потребительное Действие, которое определяется из произведения интервала Потребительного (жизненного) Пространства, интервала Потребительного (жизненного) Времени и величины Потребительной (жизненной) Силы, которые характеризуют потребительный процесс при потреблении товара или услуги.
 Обменная Стоимость или Цена товара или услуги, которая определяется как среднее геометрическое между Потребительной и Производственной Стоимостями товара или услуги должна быть  неизменной фиксированной квантовой величиной. Квантовые цены на товары и услуги способны создать условия для увеличения Потребительной Стоимости при пропорциональном уменьшении Производственной Стоимости.
  Если Цена будет возрастать с увеличением всех видов затрат, то это будет приводить только к затратной экономике плановой (социалистической) или рыночной (капиталистической) экономической модели развития все равно, но затратной.
 В моей теории  Прибыль будет  увеличиваться не в результате увеличения Обменной Стоимости или Цены товара и услуги, а в результате уменьшения Производственной Стоимости товара и услуги. Конкурентоспособность будет увеличиваться в результате увеличения величины Потребительной Стоимости. Важнейшими экономическими величинами должны быть Производственная Стоимость, Потребительная Стоимость, Обменная Стоимость или Цена. Кроме того, важнейшими экономическими величинами должны быть: отношение  Потребительной Стоимостью к Цене, отношение Цены к Производственной Стоимостью, а также отношение Потребительной Стоимости к Производственной Стоимостью, а также разность между Ценой и Производственной Стоимостью, между Потребительной Стоимостью и Ценой, а также между Потребительной Стоимостью и Производственной Стоимостью.
Все эти величины могут быть измерены и вычислены с достаточно высокой точностью.
Любое государства способно  создать экономику, в которой будет иметь место экспоненциальной увеличение Потребительной Стоимости, пропорциональное экспоненциальное уменьшение Производственной Стоимости и сохранение неизменной квантовой Обменной Стоимости или Цены на тот или иной вид товара или услуги.
 

 

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн borisinsk

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-3
Ваша теория очень интересная.
На деле все просто. Цену определяет рынок - кривая спроса/предложения.
На практике большинство товаров уже есть на рынке.
Предположим, имеется товар, который нужно продать плюс оставить себе на сыр с маслом.
Сравниваете у коллег-конкурентов. И назначаете свою цену.
Если покупатели проходит мимо, снижаете цену. Если покупателей много, то можно и цену на такой уникальный товар и поднять.
Если товар уникален и нет конкурентов, то цена определяется производителем (рынок продавца).
Если подобных товаров - на рынке много, то здесь самый важный голос - голос ПОкупателя (рынок покупателя).

Большой Форум

Loading...