Возможно, поэтому сценарий был сначала скорректирован в сторону националистического крыла "Родины", а потом и вовсе переписан на ультрарадикальных националистов…. И олигархи, сидящие по лондонским и израильским норам, похоже, воодушевились. Борис Березовский объявил о "силовом перехвате власти", а Леонид Невзлин заявил об ужесточении действий оппозиции.
И в рамках этого сценария можно предположить поразительную связку. На уровне вдохновителей - бывшие россияне Березовский и Невзлин. Чуть ниже по иерархии, опять же, россиянин и идеолог "Другой России" Станислав Белковский, вождь ДПНИ Александр Белов (он же Поткин) и израильский гиперсионист Авром Шмулевич, яростно защищавший Дмитрия Рогозина перед глазами израильской общественности после выходки с "арбузными корками"».
Весьма показательна при этом «роль политтехнолога Станислава Белковского, с одной стороны, выступающего в качестве идеолога касьяновско-каспаровской «Другой России», с другой - силами своего «Института национальной стратегии», участвующего в организации «Русского марша» (одну из заявок подавал вице-президент ИНС Виктор Милитарев)», пишет Кирилл Степаненко в статье «Триумф демократии?!», («КП»)
Об еще одном организаторе «марша», протеже Станислава Белковского Викторе Милитареве издание «Stringer» в статье «Русский марш: драка за микрофон» замечает: «Участие Милитарева обеспечивал Александр Белов (Поткин). По словам наших источников, Поткин заявил, что Милитарев – еврей, и потому его участие в «Русском марше» полностью избавит мероприятие от обвинений в антисемитизме».
(В антисемитизме действительно обвинить «Русский марш» становится все труднее. Скорее уж в сионизме. А сам марш (исключая, быть может, слишком мутного Белова-Поткина и слишком уж часто меняющего свои ориентации Д. Рогозина) следовало бы назвать «еврейским»). Во всяком случае, начинаешь сочувствовать изумлению Семена Михова из «КП»: «Понять, с чего это вдруг марш назвали "Русским", решительно невозможно...».
Тот же «Stringer» сообщает еще об одной затее Виктора Милитарёва разнообразить «марш» представителями азербайджанской общины: «В пятницу был на Азерросе. Призвал азербайджанскую общину принять участие в Русском Марше. Попросил их написать письмо Лужкову в защиту Марша. Вы будете смеяться, но, по-моему, напишут…Ох, чувствую, ща нацики набегут», веселиться В. Милитарев в своем ЖЖ.
Но одним из главных разногласий в рядах радикалов, как считает «Stringer», стало участие в акции Дмитрия Рогозина: «В сущности, Рогозин долго метался между соблазнами причислить себя к левым или к правым, то есть националистам, и, правильно рассчитав, что в стране накал национализма сильнее, чем праведный гнев против отсутствия социальной политики государства, окончательно избрал правых. Дмитрий Рогозин хочет быть фюрером. И он не одинок в своем желании».
Другой яркий претендент на заманчивую роль Александр Белов (Поткин) «в ближайшее время утеряет свои позиции среди нациков-неформалов именно из-за своей нечеткой национальной позиции, считает «Stringer». Начало этому было положено сразу после шествия «Антикап», когда на сайте «Автономное действие», принадлежащем к анархистам, появилось сообщение о том, что Поткин – «еврей из Биробиджана»…
там же